/часть 20\

186 6 3
                                    

Пэй-Вилена, ты можешь себя нормально вести?

Говорил сквозь зубы Пэй, проталкиваясь через толпу и здороваясь с какими-то парнями.

-нормально что он принял меня за твою очередную ш@вку?!
Пэй-заткнись.
-да что с тобой? Я не понимаю тебя, ты изменился!

Парень тяжело вздохнул и только тогда я заметила что мы пришли к красным диванчикам. Тут было явно меньше народу, чем в самом центре клуба. Пэйтон пошел за коктелями и приказал мне сидеть здесь и никуда не уходить. Недовольно присев на кожаный диван я уставилась на толпу танцующих ребят. Спустя минуту по мне подсел какой-то парень.

-тут занято чел.

Не смотря на парня процедила я. Проигнорировав мои слова, парень продолжил сидеть. Спустя пару секунд я все же повернула голову на него. И кто же там сидел.

-Ривз, ты заколебал меня. Ты следишь за мной?!
Э-ну во-первых не за тобой.

Говоря эту фразу, Энтони немного прикрыл рот рукой и видимо сделал это намеренно, дабы я не услышала его ответа.

-повтори что ты сказал!

Из-за громкой музыки я повысила тон на парня. Но не успев ответить, парень быстро вскочил с дивана и затерялся в толпе, как будто он увидел того, кто не должен был его тут увидеть. Как только я взглядом потеряла Энтони, ко мне подсел Пэйтон со стаканами спиртного. Протянув напиток мне, я посмотрела на улыбающегося Пэя.

-я не пью.
Пэй-я угощаю. Хотя бы один стаканчик)
-ладно..

Взяв стакан из рук парня, я продолжила говорить.

-но перед тем как пить с тобой, надо поговорить.
Пэй-я слушаю тебя.
-ты как-то сильно изменился. Странно что в первый день в школе мы чуть ли не подрались, а на следующий день ты меня уже целуешь. И вообще, мы ведем себя так, как будто мы пара, Пэйтон.
Пэй-а ты что, против?

После сказанных слов, парень начал пить виски в своем стакане.

-да нет, я просто..
Пэй-расслабься) все хорошо)

Он положил свою руку мне на колено. Не растерявшись, я улыбнулась и польностью выпила содержимое стакана, после чего пересела на колени старшеклассника.

Пэй-даже так?)
-а что?) ты против?
Пэй-да нет.. Даже за)

Допив все содержимое своего стакана, мы с ним отправились к барной стойке.

Пэй-повторите нам)

Сказал парень бармену и стал смотреть за мной, как я начала танцевать. Через пару минут, Мурмаер уже допивал 3 стакан спиртного, а меня начало немного разносить. Танцуя посередине танцпола, в глазах начало немного темнеть, а в голове появился небольшой гул, после которого меня накрыло возбужд€ние и дикое желание. Ноги немного подкашивало из-за дикого желания, но не смотря на это, я подошла ближе к парню. Сразу же я захотела именно его. Как будто, кто-то управляя моим разумом, я подошла вплотную к парню и прошептала на ухо:

-я не знаю что ты сделал со мной, но сейчас я дико хочу чтобы ты меня выебал, Пэйтон..)

||||||||||||||

~470 слов.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя