Пэй-хей, что с настроением?
Мы неслись по ночной городской трассе, освещенной светом луны. Окна авто были опущенны, и свежий воздух проникал в салон.
-сам догадайся.
Резко отрезала я и обратно повернулась к окну, продолжая смотреть на небо.
-останови машину.
Пэй-что?
-я говорю останови машину!Прикрикнув на старшеклассника, он неуверенно включил аварийку и съехал на обочину.
Пэй-куда собралась?
Отстегивая ремень безопасности, и, наблюдая за моими действиями, беспокойно спросил парень.
Проигнорировав его вопрос, я открыла дверь автомобиля и вышла наружу.
Пэй-ало, я с кем разговариваю?
Дотронувшись до моего плеча, произнес Пэйтон.
Пэй-мм, Вил, ты чего? Тебя что, реально задели те слова в клубе?
-да.Короткое да вырвалось из моих уст, и я убрала руку парня со своего плеча.
Пэй-да ну, Вилен, я же пошутил!
-да Пэй, это обидная шутка, даже от тебя. Я не люблю когда в отношениях обесценивают мои старания и думают только о себе.
Пэй-в отношениях?) старания?)
-как же ты меня бесишь, Мурмаер.Ухмыльнувшись, парень заключил меня в свои крепкие объятия. В них было так тепло и хорошо, что не хотелось больше вылезать из них. Прикрыв глаза, я вдохнула дорогой парфюм старшеклассника.
Пэй-тебе хорошо?
-очень.Тихо ответила я, и еще больше зарылась в его руках.
Пэй-надеюсь ты больше не обижаешься?
Парню сложно сказать слова по типу:"извини меня", "прости пожалуйста". И я это прекрасно знала.
-я подумаю.
Парень улыбнулся и продолжил меня обнимать.
Пэй-хочешь кое-что покажу?
-что именно?
Пэй-пойдем.Он аккуратно взял меня за руку и повел в глубь леса.
-а ты не волнуешься за машину?
Пэй-время почти 12, да и тем более на трассе всегда мало машин, к тому же ночью.
-ясненько.Оставшийся путь мы шли молча.
Пэй-вот тут осторожно.
На спуске он нежно придерживал меня за талию, чтобы я не споткнулась и не полетела головой вниз. И вправду, если тут оступиться-можно что-то то и сломать. Выйдя на небольшую ровную местность, мы снова прошли сквозь деревьев и оказались на..
-вау, пэйт, как красиво! Что это за место?
Пэй-это смотровая, детка. Отсюда открывается шикарный вид на скалы вниз и ночное небо)Мы действительно оказались на смотровой площадке вдвоем. Аккуратно присев на неровную поверхность, я уставилась вперед.
Старшеклассник присел рядом и приобнял за плечи.Пэй-нравится?
-очень..
Пэй-хочешь, я тебя тут сфотографирую?)
-еще спрашиваешь?)Дав парню свой мобильник, я встала с земли и подошла к обрыву. Принимая разные позы, парень быстро нажимал на кнопку фото. В завершении мы сделали общее фото, а именно парень поставил таймер на телефон, облокотил его на камень и подошел ко мне. Мы сделали так несколько снимков. На одном мы стояли за руку и смотрели вдаль, на другом обнимались, а на третьем поцеловались.
-мм, Пэй, у тебя не руки, а золото! Такие классные фотки получились)
Пэй-ну, у меня ловкие пальцы)
-о боже, все пошли, я спать хочу.Мило прикрыв рукой свой зевок (кто тоже зевнул?) ), мы пошли обратно к машине.
||||||||||||||||
Ну прям мимими🫶
Подписываемся на мой тгк! (paywmx0. мир фанфиков🩶)~497 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...