/часть 16\

190 4 0
                                    

Дни и недели не шли, а летели. Казалось, будто вчера еще я была новенькой, а уже завтра будет ноябрь..

Это был обычный субботний день. За окном стоял густой туман, впервые я видела такой. Родители рано утром уехали к Луизе на все выходные, а меня не взяли. На часах было 8 утра, и меня разбудил телефонный звонок. Интересно от кого же он? Неохотно перевернувшись на другой бок, я потянулась за телефоном. Яркий свет от экрана пронзил мои глаза, но я все же ответила.

-да..
Н-привет, привет моя Виленка)
-мне уже не нравится твой настрой, Несса.
Н-да ну, ты чего..) открой дверь пожалуйста)
-ненавижу тебя.

Я сбросила вызов и поплелась вниз. На мне были шорты и футболка, хоть в доме было холодно, мне было неимоверно лень одеваться теплее. Дойдя до двери, я медленно открыла ее. За ней стояли Несса с Джошем.

-что случилось?
Н-привет!

Девушка сразу подошла и обняла меня. От ее объятия стало теплее, и я в ответ обняла ее.

Дж-ну все, я пошел)

Он подошел к своей девушке и чмокнул ее на прощание.

Дж-пока девчули)

Мы улыбнулись, и я закрыла дверь за молодым человеком Нессы.

-ну давай рассказывай, что там у тебя случилось.

Говорила я, поднимаясь в комнату.

Н-ты что, забыла?!
-смотря что.
Н-новогодняя вечеринка уже через 2 месяца!

Я взглянула на календарь и пожала плечами.

-ты права. А что дальше?
Н-о боже, Вилена! Какая же ты.. Непонимающая что-ли?

Возмущалась Барретт, идя за мной в ванну.

-подожди меня тут.

||||||||

Н-ну наконец-то!

Сказав это, подруга вошла в ванную комнату, где все время до этого находилась я.

-я готова тебя дальше слушать.

После этих слов я взяла полотенце и направилась вниз, на кухню. Видимо Нессе настолько нечего было делать, что она приготовила нам завтрак.

-о, спасибо)

Мы вместе сели за стол и стали кушать, одновременно с этим я слушала подругу, а она продолжила свою мысль.

Н-уже через 2 месяца состоиться самая лучшая в твоей жизни новогодняя вечеринка!
-тебе Ривз заплатил за рекламу?
Н-очень смешно) нет, не заплатил.
-плохо. Так, что ты хотела этим сказать?
Н-ну ты дура что-ли?

Я с непониманием посмотрела на подругу, все еще продолжая есть.

Н-ну вот!

Она показала мне экран своего телефона, на котором была картинка красивого платья. Я вновь уставилась на Нессу. Она лишь закатила глаза.

-да блять, ты можешь нормально сказать?!
Н-надо уже выбирать платье, в котором ты пойдешь на эту вечеринку! Именно для этого я и пришла к тебе!
-так бы и сразу сказала.

|||||||||||||||
Извините за отсутствие, обещаю что буду выкладывать для вас главы чаще.

~429 слов.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя