***
Дж-чтож, наконец-то мы смогли нормально погулять и узнать друг друга лучше)
Он подмигнул мне и после чего мы все попрощались. Ричардс пошел провожать Нессу, а Энтони пошел в сторону своего дома.
-ты что-то хочешь?
Обратилась я к рядом стоящему парню.
Пэй-может прогуляемся?
Сердце сразу забилось быстрее, а на душе стало тепло.
-можем)
Сказала я, посмотрев в глаза парня. Он всегда такой.. Красивый? Вновь его кучеряшки небрежно падали на глаза и это выглядело очень мило. Мы с ним отправились в сторону небольшого парка..
На улице стало немного темнеть, от чего мы можно сказать шли вместе в закат. Разговаривая обо всем на свете, мы не заметили как наши руки сцепились и были одним целым. Легкий ветер дул в лицо, пока нам было хорошо и мы не о чем не думали. Кажется это то, о чем я так давно мечтала..
Смеясь с шутки парня, мы сели на лавочку и продолжали смеяться. Внезапно Пэйтон замолчал и посмотрел в мои глаза. Немного замявшись, я спросила у парня.
-что-то не так?
Видимо его мой вопрос рассмешил, ведь после этого он тепло улыбнулся и подсел ближе ко мне. Его рука аккуратно убрала мою прядку волос за ухо и взгляд переместился на мои губы. В один момент он провёл своей рукой по моей щеке и пересадив меня к себе на колени, он все таки поцеловал меня. Его руки лежали на моей талии и боялись спускаться ниже. После нескольких минут поцелуя, он отстранился и посмотрел в мои глаза. Смотря на Пэя, мое сердце вот-вот готово было выпрыгнуть из груди. Я словно утопала в его темно-карих глазах.. Видимо от своих мыслей я покраснела, из-за чего парень рассмеялся, заставляя меня смущаться еще больше. Отводя взгляд в сторону, я улыбнулась и надеялась что парень этого не заметит, но тот же взял меня нежно за подбородок, заставляя смотреть прямо на него.
-отстань.
Это все что я успела сказать ему и слезла с его колен. Сев рядом, я почувствовала как он приобнял меня и придвинул ближе.
Пэй-мне очень нравится смотреть на то как ты смущается.
Сука, он заставляет меня смущаться еще больше.
Парень достал свой телефон и поднял вверх, чтобы сделать селфи. Я прикрыла лицо руками, чтобы было видео только глазки.
Пэй-улыбнись. Я хочу чтобы на этой фотографии ты улыбалась.
Послушав парня, я убрала руку от лица и улыбнувшись взглянула на парня.
Пэй-супер. Я успел поймать очень милый кадр)
Он показал мне итог того что получилось. Это и вправду выглядело умилительно. Разглядывая фотку, я видела каким взглядом смотрела на парня и видимо он тоже это заметил, но промолчал. В моем взгляде смело читалось, что я к нему что-то чувствую. Запостив снимок в инсту, парень отметил меня, после чего он решил проводить меня до дома..
|||||||||||||||||||
... Я нечего не хочу говорить в качестве своего оправдания..~463 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...