Ты вместе с Диланом и Нейтаном пытались починить тоботов, но у вас не получалось. Да и X и Y вы не могли вернуть в себя.
Т/и:стрелка гнута! Как можно было сделать робота с такой огромной силой, что аж тоботы сломались?!
Н: и не говори...
Т/и:если бы мальчики послушали нас с Диланом раньше то этого бы не случилось! Дантебане! Но нет! Они слепо верили, что Сора непричём! Она им мозги запудрила,а сейчас папа в больнице, X и Y вне себе, а B, Z и Дубль W сломаны! -ты говорила и закручивал деталь в B и слишком сильно затянула.
B :ай! Т/и, больно!
Т/и:прости! Я случайно! Подожди секунду!- ты не много ослабила закрученную тобой деталь.
Т/и:так лучше?
B: да на много!
Дил:не переживай Т/и, я уверен будет хорошо! Мы остановим Акни и всë будет как раньше!
Т/и:надеюсь ты прав....-ты сново слишком туго закрутила деталь.
B :ай! Ну Т/и!
Т/и:прости! Прости! Прости! Я не специально! -ты ослабила деталь.
Д:привет как дела?
Дил:делаем всë что можем, но...
Z:ай, Дилан я не понимаю! Ты меня чинеш или разбираешь? И это проблема.
B:как я тебя понимаю Z! Ай! Ну Т/и!
Z:да мы с тобой можно сказать братья по мукам!
W:B, Z, как говорится терпение это добро детель. Шаг, за шагом! О и ещё поговорка! Повторение мать учение!
B :ай! Ну Т/иша!
Т/и:будешь ныть я тебя реально разберу!
B:понял молчу!
Н:вам не кажется что здесь слишком мало место? И нам нужны инструменты.
Д:именно.
Т/и:я могла бы принести кое-какие инструменты, не проблема, но насчёт место то ты прав. Нужно найти место побольше.
Н:я не про это!
Т/и:а про что тогда?
Н:может мы на подземную базу спустимся?
Т/и:ну если ты хочешь выслушивать нытьë X и Y то пожалуйста! Тем более мальчик будут мешать.
Д:Т/и, Дилан, вы всё ещё на них обижаешься?
Т/и:да!
Дил:...
Д:может помириться?
Т/и:я не буду! Они сами эту кашу заварили, пусть сами еë и расхлëбывают! Я больше не буду отдуваться за них! Я устала от того что косячут они, а огрибаю я!
Н:но они всё таки твои братья.
Т/и:нет! Они сказали ,что B пытался устроить пожар! А потом и меня обвинили! Поверили Акне, а не мне! Из-за них папа сейчас в больнице!
Дил:я тоже не собираюсь мирится с ними. Они сказали что папа задумал что-то плохое! Поверили Акне! Обидели Т/и! А мне заявили что я не так понял! Почему мы с Т/и должны изменятся?!
Т/и:вот именно!
Д:Т/и! Дилан! Никто из нас не знал что задумала Акни. Неужели одна ссора всë перечеркнëт?
Дил:не знаю - сказл он и закатил глаза, а затем посмотрел на тебя.
Т/и:....
Дил:знать бы что произошло с X и Y.
Т/и: сними всë нормально.
Дил:а?
Т/и:я перезагрузила их систему и установила несколько хороших анти вирусов, для профилактики. Они мне потом всë рассказали.
Н:что рассказали?
Т/и:Акни промыла им мозги. Рассказала о том что типо Райан и Кори говорили про них всякие гадости. И меня ещё туда приплела,говоря что я про B что-то говорю. А B то у меня не тупой,понял что это обман, а вот X и Y не догадались что это была ложь. - ты закрутила деталь и всë было готово.
Т/и:ура! У меня получилось! -вдруг из деталь вылетает, но ты быстро поймала еë.
Т/и:не получилось...
Дил:может плохо закрутила?
Т/и:наверно. Стоп, а откуда она вылетела?! B!
B:это не! Оно само!
Т/и:p(╬ Ò ‸ Ó)q
Дил:Т/иша, успакойся!
Т/и:я спокойна! p(╬ Ò ‸ Ó)q - ты обратно закрутила деталь, но уже покрепче.
Т/и:ну вроде всё. B, как себя чувствуешь?
B:как огурчик!
Т/и:хаха!
___________________________________________
Мне лень писать что было дальше. Вы короче помирились! Папу выписали. Но Акни начало пользоватся каким-то страным оружием из-за которого не ты, не Райан, не Кори, не B, не X , не Y не могли действовать.
(Слушайте, я наверное начну 13 главу с 7 серии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...