Глава 32

317 15 0
                                    

Ты зашла в дом и решила переоделся в это:

Ты зашла в дом и решила переоделся в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила потренироваться с B. Вместе с B вы отправились на место тренировки.
________________
После тренировки ты была очень уставшая. Зайдя в свою комнату ты без сил упала на кровать.
🐇:Т/и, всё хорошо?
Т/и:угу.
🐇:может тебя что-нибудь нужно?
Т/и:можешь принести мне воды?
🐇:конечно! -Бани убежал за водой. Он вернулся через 2 минуту со стаканом воды. Он протянул тебе стакан. Ты выпила воду и поставила стакан на тумбочку. Вдруг тебе звонит Офицер О.
О. О:Т/и! Срочно нужна твоя помощь!
Т/и:что случилось?!
О. О:некогда объяснять! Расскажу когда приедешь!
Т/и:хорошо, говорите адрес! -она, сказала тебе адрес и ты пулей побежала к B.
________________
На месте:
Ты с B находились в каком-то переулке.
Т/и:странно... -ты вышла из B и начала осматриваться.
B:солнце, мне пришло сообщение от Доктора Чара, он написал чтобы я ехал домой на обновление! Ну я поехал!
Т/и: стоять! Ты меня одну решил оставить?! Дантебане!
B:солнце, как только Доктор Чар проводит мне обновление я мигом вернулась к тебе! Честно!
Т/и:ладно.- B уехал. Ты начала ждать Офицера О, но еë всё небыло. Ты решила ей позвонить, но она не брала трубку.
Т/и:"странно...обычно она всегда берёт трубку... "-вдруг ты услышала шум посмотрев в сторону откуда он доносился, ты ничего не увидела.
Т/и:" Что это было? "-вдруг ты сново услышала шум, но с другой стороны. Ты повернулась, но никого не была. И вот ты поворачиваешь обратно и видешь Z.
Т/и:а! О господи! Z! Ты меня напугал!
Z:извини, я не специально. Вот что я скажу.
Т/и:ладно ничего страшного. -Z открывает дверь и говорит.
Z:садись!
Т/и:зачем?
Z:ээээ....нуу...так надо!
Т/и:?
Z:садись!
Т/и:неа.
Z:Т/и, садись!
Т/и:нет! Пока ты не скажешь куда, я не сяду!
Z:Дилану, плохо!
Т/и:что?! Что ж ты раньше не сказал! -ты села и вы куда-то поехали.
________________
Вы приехали сюда:

 ________________Вы приехали сюда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из Z.
Т/и:и где Дилан, которому плохо?
Z:нет.
Т/и:Z, ты меня разыгрываешь, что-ли? В чëм дело?
Z:я тебя похитил.
Т/и:ಠ_ಠ зачем?
Z:чтобы ты призналась кое-кому в любви! Вот что я скажу!
Т/и:кое-кому это кому? И от куда ты знаешь, что я влюбилана в кого-то?
Z:признатся в любви Дилану!
Т/и:а! Что?! Да ни за что! Тебе B растрепал это? Ну я ему устрою!
Z:нет, B мне ничего не говорил! Я сам догадался! Вот что я скажу!
Т/и:хм..-ты развернулась и стала смотреть в даль.
Т/и:"может сбежать? Да, хорошая идея! "-ты посмотрела на Z . Он на что-то отвлëкся и он не смотрел на тебя. Ты шопотом произнесла заклинание, которое ты у села прочитать вчера вечером.
Т/и:Secta erat, sed soleae facta est!(перевод:Был костюм , а стал купальник! )

 Т/и:Secta erat, sed soleae facta est!(перевод:Был костюм , а стал купальник! )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой купальник.
Ты прыгнула в воду и уплыла как можно дальше.
_______________
Ты вернулась домой и спряталась у себя в домике.
Т/и:фууух! Ну и денёк! -ты счëлкнула пальцами и твоя одежда стала прежняя.
Через 13 минут:
Вдруг в дверь твоего домика кто-то стучится. Ты открываешь дверь и видишь мальчиков.
К:Т/и, ты идешь играть?
Т/и:да, пошлите!
______________
Ты, Дилан, Нейтан, Райан стояли и ждали пока Кори собирëт остольных.
Н:почему Кори так долго собирает остольных? Может пока ждëм поиграем во что-нибудь другое?
Т/и:например?
Н:ээм...в баскетбол!
_____________
Дилан закинул мяч в корзину.
Т/и, Р:ухты.
Н:круто! Отлично играешь!
Дил:а..да так ерунда!
Т/и:Дилан, Нейтан прав! Ты отлично играешь! -Дилан засмущался от твоих слов.
Н:а сможешь с верху забить?
Дил:сверху?
Н:да! Это самый классный баскетбольный приëм! Попробуй!
Т/и:звучит интересно...)
Р:а разве этот не прафисиональный бросок?
Н:наверное
Дил:"я попробую сделать это ради Т/ишки! •////•"- Дилан побежал к баскетбольному кольцу, прыгнул и забросил мяч в кольцо схватившись одной рукой за кольцо.
Н, Р:ого!
Т/и:а! Дилан,у тебя получилось!Молодец! Дантебане! -Дилан мягко улыбнулся на твои слава и покрылся румянцем. Он отпустил кольцо, но он неудачно приземлился.
Дил:ай....
Т/и:Дилан! - ты побежала к ниму, а Райан и Нейтан за тобой. Ты села на колени перед Диланом.
Т/и:Дилан, господи! Тебе сильно больно?!
Дил:а, я кажеться ногу сломал...
Т/и:тебе в больницу надо! Нейтан, Райан, помогите его до Z дотащить!
Р, Н:хорошо!


Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя