Ты с Диланом были у себя в номере. Прошло два дня, как вы тут. Сегодня ты, Дилан, Райан и Кори собирались поехать покататься по городу и поискать что-нибудь интересное (ну, точнее собирались на пикник или в поход). Вы взяли две палатке, еду, пледы и собирались уже садится по тоботом, но Франклин и Лимо решили поехать с вами в B поэтому ты поехала с Диланом. Вы были в пути уже где-то 4 часа и ты понемногу начала засыпать и неожиданно для себя ты уснула. Дилан увидел что ты уснула и положил тебя на свои колени.
Z:вот это картина)
Дил:Z, тише! Ты можешь разбудить еë!
Z:когда ты ей уже признаешься?
Дил:скоро...
Z:когда скоро? Пока еë кто-то другой не забрал! Вот что я скажу!
Дил:еë никто не сможет забираëт у меня! Я не позволю!
Z:а кто-то ревнует)
Дил:я не ревную!
Z:ревнуешь!
Дил:нет!
Z:да! Так когда скажешь ей?
Дил:я сам ещё не знаю....
Z:=_= - Дилан перевëл взгляд на тебя.
Дил:она, такая милая когда спит. Мой маленький Лисëнок.....)
Z:"да блин! Когда он ей уже скажет?! Достал тянуть кота за хвост! "- Z решил сделать фото своего салона и отправить B. Он так и сделал. Когда B увидел фото он был очень счастлив, но он не показал его не Франклину, не Лимо.
Через 2 часа:
Ты проснулась на коленях у Дилана.
Дил:доброе утро Лисëнок)
Т/и:угу....-вы прибыли на место.
Озерой
Вы расставили палатки и постелили плед и поели.
_______________
Лимо и Франклину пришлось уехать, а вы остались там потому что хотел переночевать там. Вы решили искупаться. На тебе уже был купальник поэтому переодеваться ты не стала просто сняла одежду. После того как мальчики переоделись вы пошли купаться. Ты опять уплыла на глубину. И Кори сказал.
К:а кому слабо рыбкой с этого моста прыгнуть? - он показал на мостик.Вот он.
Первый прыгнул Кори, вторым прыгнул Райан, а третим прыгнул Дилан. Ты стояла на крою моста и вдруг тебя толкают в воду. Ты поворачиваешь голову и видешь, что это был Дилан, но ты уже упала в воду.
Ты быстренько вылезла из воды и незаметно подкралась к Дилану и толкнула его в воду, но каким-то чудом он схватил тебя за талию и вы вместе упали в воду. Как только вы выдернули ты начала брызгать Дилана водой, а Дилан всë никак не мог попасть в тебя потому что ты ныряла под воду и брызги в тебя не попадали и вот у тебя в голове появился хитрый план. Ты сново заныреула под воду и подплыла к Дилану и схватила его за плечи и начала как бы опускать его под воду. Но Дилан был гораздо сильнее тебя и он вытащил тебя тебя из воды, беря на руки. Эту картину видили тоботы и только что подъехавший B.
B:"опа, вот это я вовремя приехал)"
Z:"такая красивая пара. Жаль что они признатся друг другу не могут!"
B, Z:"эх, скорее бы они начали встречатся, а потом поженились! "
Т/и:Дилан, пусти меня!
Дил:неа!
Т/и:ну Дилан!
Дил:нет!)
B:Дилан!
Дил:м?
B:ты бы по акуратнее со своей девушкой)
Т/и:B!
Дил:хм)
__________________
Вы купались ещё какое-то время и решили вылезать, и пожарить маршмеллоу.
_________________
Ты с Диланом решили погулять, Райан и Кори уснули и вы пошли гулять, но вы не заметили, что за вами поехали Z и B.
Вы гуляли где-то час, а потом пошли спать.
_______________
Утром вы все проснулись и поехали обратно в отель. И пока вы ехали B донимал тебя вопросами связананые с Диланом.
______________
Вечером в номере Т/и и Дилана:
Ты с Райаном, Кори и Диланом решили поиграть в Правду или действие играли вы где-то уже 30 минут и вдруг Кори говорить.
К:Т/и, провда или действие?
Т/и:действие)
К:поцелуй Дилана!
Т/и, Дил:что?! -ты не уверена сжала губы, но затем подошла к Дилану и поцеловала его в щëку. Дилан покарылся румянцем.
Т/и:Райан, правда или действие?
Р:правда.
Т/и:считаешь ли ты меня самой лучшей сестрой?
Р:да, ты самая лучшая сестра в мире.
Т/и:хехе)
Р:Теперь я. Дилан, правда или действие?
Дил:действие.
Р:поцелуй Т/и)
Т/и:да вы сговорились что ли?!-Дилан слегка покраснел. Он подошëл к тебе и поцеловал тебя в щëку ближе к уголку губ.
Вы поиграли ещё 20 минут и решили лечь спать.
_______________
Ты мирно спала, а вот Дилан не спал. Он любовался спящей тобой. Он встал подошëл к тебе и лëг рядом с тобой обнимая тебя за талию. Он поцеловал тебя в лоб.
Дил:"я люблю тебя...хотя ты и не знаешь этого....спокойной ночи Лисëнок..."-подумал он и уснул рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...