Ты спала, но твой сон был очень старым, даже страшным. Ты бежала по тëмному лесу и вдруг спотыкаешься о камень и кубарем катишься по склону и прикатываешься ты к озеру. Ты была слаба, хотелось просто уснуть, но ты понимала что этого делать нельзя! Ты начала ползти к воде. Ты опустила руку в воду и раны на твоëм теле начали заживать. Ты была как новенькая. Ты быстро встала и начала оглядываться вдруг перед тобой появляется какой-то чëрный силуэт с рогами. У тебя в руках появился какой-то кинжал. Когда этот неизвестный хотел атаковать тебя ты сделала это первой, ты нанесла удар прямо в сердце. Неизвестный упал на холодную землю. Вдруг ты слышишь голос B.
B:Т/и!
Т/и:B?!
Вдруг ты просыпаешься.
Т/и:это был сон.... -ты облегчённо вздохнула. Ты встала с кровати. Сделав утреннюю рутину ты переоделась в это:Мальчиков ещё не было,а Франклин наверно был в мастерской. Спустившись ты позавтракала и решила прогулятся. Ты взяла скейт и вышла на улицу.
Отправив сообщение Франклину, что ты поехала гулять.
________________
Вот ты со скейтом в руках идëшь по лесу.Лес.
Ты была далеко от дома и города.
Т/и:а тут красива. Странно что я не знала об этом месте..... -вдруг что-то блеснуло неподалёку от тебя. Ты повернула голову туда и снова что-то блеснуло. Ты побежала в ту сторону. Прибижав ты спряталась за дерево на всякий случай. Тебе показалось что там была фигура похожая на робота которая пыталась кого-то поймать, но из-за яркого солнца ты не могла разглядеть его и решила уйти.
Т/и:"показалось наверно..."
Через 30 минут:
Ты гуляла по лесу и наткнулась на озеро.Вот оно
Т/и:ого...как красиво....и вода такая чистая.... -ты подошла поближе к воде и опустила туда руку.
Т/и:прохладная...но приятная для кожи...)
_________________
Ты была на этом озере где-то 4 часа и тебе постояно звонили, но ты не отвечала потому что ты была занята. Ты была в своих мыслях, а потом ты решила прыгнуть в воду чтобы поискать что-нибудь интересное, но ты нашла только какое-то украшение.Такое.
Выйдя из воды ты счëлкнула пальцами и ты снова стала сухой.
Т/и:и что мне с ним делать? -ты положила его себе в сумку.
________________
Ты пробыла там где-то ещë 30 минут и ты успела потренироватся. Вдруг тебе звонит Дилан.
Дил:Лисëнок! Где ты?!
Т/и:я гуляю:)
Дил:где?!
Т/и:где-то:)
Дил:Лисëнок, срочно нужна помощь!
Т/и:так рассказывай!
________________
Ты с B подъезжали к месту назначения. По пути он выпытывал у тебя где ты была, но ты ничего ему не рассказывала. Вдруг вас ослепляет какой-то яркий свет и B сворачивает с дороги врезаясь в дерево.
Ты потеряла сознание.
_______________
Сон:
Ты идëшь по лесу и вдруг видишь белый светящуюся сферу. Ты побежала за ней. Сфера привела тебя на цветочную поляну. И вдруг эта сфера превратилась в твою маму.
Т/и:мама?!
М:милая, тебя нужно проснуться! Твои друзья и братья в опасности!
Т/и:мама...
И вдруг ты просыпаешься.
B:солнце, ты цела?!
Т/и:д-да, ты как?!
B:я в норме! -вдруг в окно стучатся. B опустил окно это был Франклин.
Ф:Т/и, что произошло?! Ты цела?!
Т/и:да, я цела, а что произошло я сама не поняла.
Ф:нужно отправиться на спасение ребят, если хочешь можешь ехать домой.
Т/и:нет! Я поеду за ними!
Ф:хорошо, тогда поехали!
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...