Вы ехали и ты заметила погоню.
Т/и:о нет! За нами хвост!
B:и что делать?!
Т/и:Z! Увози Хана к мальчикам, мы с B задержим их!
Z:что?! Но Т/и, это опасно!
Т/и:опасно подвергаеть опасности Хана!
Z:знаю, но я не могу бросить тебя и B!
Т/и:всё будет хорошо! Я как ни как лидер, моя задача защитить и помогать своим товарищам!
Х:Т/и...
Z:хорошо..–Z и Хан уехали, а B остановился. Ты трансформировала его и B стал биться с робо-зайцами. B одолел их.
Т/и:B, так держать, Дантебане!
B:спасибо, солнце) –вдруг у тебя закружилась голова, в глазах стало темнеть, стало тяжело дышать.
B:о нет! Солнце! –твой напарник трансформировался обратно в машину и ты села в него и уже на пол пути к ребятам потеряла сознание.
У ребят:
Дилан извинился перед Z, Хан рассказал, что ты осталась чтобы дать шанс им уехать. B подехал к ним.
B:Райан! Кори! Дилан!
Дил:что такое, B?
B:Т/и! Она...она...ей..!
К, Р, Х, Дил:а?!
Дил:что с ней?!!
B:ей стало плохо и она потеряла сознание! –B открыл дверь и ребята увидели тебя, которая была без сознания. Дилан быстро подбегает к B и достаëт тебя.
Дил:Лисëнок, проснись!
B:я пытался еë разбудить!
Х:с ней же всё будет хорошо?
Р:не переживай, Хан, Т/и сильная, она проснëтся
B:сильная, но упëртая–вдруг земля затряслась и выехал робот,похожий на ковши бота. Дилан прижал тебя ближе к себе, X и Y пытались остановить робота, а B и Z спрятали вас от него. Ну и в общем они победили с помощью Z, которым теперь вместе с Диланом управляет Хан.
______________________
Ты спала и тебе снился сон.
Сон:
Ты бежишь по платформам, которые разрушаются. Всё красно, падают колоны.
Примерно вот так:Ты бежишь чуть ли не падая, ты добираешься до какой-то поляны и видешь разруху, всё в ярком свете, лаве:
Твои руки трясутся, а по щекам текут слезы. Вдруг позади тебя раздаëтся голос.
? :твоего царства больше нет, дворцы и стены превратились в пыль, но ты была рождена, чтобы владеть всем миром, небом и землёй. Сейчас не время оплакивать ушедший мир, его уже не вернуть... –и ты просыпаешься.
B:Т/и! Ты проснулась! С тобой всё хорошо?!!
Т/и:да всё хорошо...что я пропустила?
B:сейчас расскажу –B рассказал тебе всё в подробностях. Ты была в шоке, но рада.
__________________________
Вы находились в лаборатории, Хан и Дилан извлекали данные Z из ядра и они ели успели.
Х:Z? Ты слышишь? –он очнулся.
Х:z, ты вернулся!
Дил:с возвращением
Y:какое облегчение!
X:я знал, что он справиться!
B:с возвращением приятель!
Дил:ты всë ещё Тобот Z, верно?
Z:так точно–сказал Z не своим голосом. Вы перепугались.
Y:о нет! Он стал бесчуственным!
Z:хахаха, а здорово я вас провëл? Вот, что я скажу! Хахаха
Дил:да, ты всё такой же
Z:и что? По твоему это плохо? Да, я такой и мне нравится мои каронные фразы, так что привыкай, как тебе такая самоуверенность?
Дил:пожалуй даже излишняя
X:ему нужна перекалибровка
Y:я Займусь этим! –X и Y подбежали к Z.
Y:ты так меня напугал! Скажи, ты готов вернуться к службе?
Л:думаю готов, состояние ядра стабильное
Ф:благодоря Хану и Дилану мы смогли полностью востановить данные Z.
Y:ура! Значит Z полностью такой, как раньше? –Z кивнул.
Y:здорово! Это значит, что ты по-прежнему считаешь меня своим лучшим напарником, верно?
X:постой, постой, ты говорил я твой лучший напарник!
B:может вы его и лучше напарники, но Я! Я! ЕГО БРАТАН! –B победно ухмыльнулась. А ты засмеялась согнувшись попалам и держась одной рукой за живот.
B:чего ты ржëш?! Мы вообще-то не разлей вода! Да и тем более мы оба свели вас с Диланом!
Т/и:получи, Дантебане! –ты дала B подзатыльник.
B:Ай! Ну солнце! Ну за что?!! –тут засмеялись все.
______________________
Вы находились на лесной поляне, Хан и Дилан трансформировали Z.
Т/и:Хан, ты готов быть пилотом вместе с Диланом и помогать нам спасать Дейдо? Работа довольно опасная
Х:да! Я постараюсь!
Т/и:тогда, доброе пожаловать в нашу команду)
Х:спасибо! Я вас не подведу!
_______________________
Ты с B находились у тебя в комнате.
B:Т/иш, может расскажешь, что произошло когода ты потеряла сознание
Т/и:сейчас расскажу, только не говори не кому, ладно?
B:конечно! –ты всё рассказала B.
B:что? Это очень странно! Что означают эти слова?!
Т/и:не знаю, но кажется, нас ждёт новое приключение связаное с нашим прошлым
B:вместе?..–B протянул тебе свою руку, ты взяла его руку и ответила.
Т/и:до конца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...