Ты проснулась рано утром где-то часов в 6.
Ты переоделась, заплела хвост, позавтракала и вместе с B поехали на тренеровку.
Вы тренировались до 10 утра, а потом решили вернуться потому что B был очень грязным. Ты стояла на улице и мыла B капот.
B:солнце! Ну зачем?
Т/и:потому что ты грязный! Как будто бы в грязи повалялся!
B:ну так я не виноват!
Т/и:а кто виноват? Я что ли?
B:а кто?
Т/и:B!
B:да ладно, ладно! Я понял! Не кипятись! -вдруг к вам подходит Дилан и Z .
Дил:доброе утро, чем занимаетесь?
Т/и:доброе, да вот я B мою.
B:а я страдаю:__)
Т/и:ты у меня сейчас получишь!
B:я пошутил🥲
Т/и:угу, я так и поняла😑
Z:удачи, друг!
Дил:Z, тебя тоже желательно помыть!
Z:что?!
______________
Ты вместе с Диланом мыли своих тоботов и вдруг B выдаëт.
B:Дилан!
Дил:м?
B:знаешь на кого ты похож?
Дил:на кого?
B:на будущего мужа моего солнца)
Т/и:а!
Z:Т/и!
Т/и:да?
Z:Можно Дилан проведу тебя до дома? Его отец всегда говорил ему идти за своей мечтой)
Дил:Z!
B:Дилан!
Дил:что?
B:я конечно не джин, но могу сделать так чтобы Т/и стала твоей женой)
Дил:а?! •////•
Т/и:B!
Z:Т/и)
Т/и:м?
Дил:Z, молчи!
Z:Ты напоминаешь мне магнит, потому что притягиваешь Дилана издалека)
Т/и:•//////•
B:Дилан!
Дил:?
B:звонил Купидон и попросил сердце Т/и обратно)
Т/и:B! >////<
Z:Т/и!
Дил:Z! Молчи!
Z:Твои красивые губы выглядят одинокими. Давай я познакомлю их с губами Дилана?)
Дил:Z! >//////< -вдруг на улицу выбегает Кори.
К:где вас носит?!
Т/и:а что случилось?
К:папа сказал позвать вас чтобы выбрать лидера.
Т/и, Дил, B, Z:лидера?!
К:ага, пошлите скорее!
B:нам потом расскажите кто будет лидером!
Т/и:хорошо, пошли Дилан-ты взяла Дилана за руку и повела его за Кори. Ты с Диланом вошли в дом и сели на диван к остольным пилотам.
Ф:ну вот теперь все в сборе можно начинать. И так. Посоветовавшись с Доктором Ноа мы решили, что вам нужен лидер.
Т/и,Дил, К, Р, Н:лидер?!
Л:да. Он будет распоряжаться вашими действиями и составлять планы в экстремальных ситуациях, а остальные должны будут слышатся его.
Т/и:но кто им будет?
Ноа:за этим мы и собрали вас всех. У кого есть подходящее на эту роль кандидатура?
К:есть, я!
Р:нет! Только не ты, Кори!
К:почему это?!
Р:ты безответственный! И часто летаешь в облаках!
Н:соглашусь с Райаном!
К:не очень то и хотелось!
О. О:а может Т/и?
Т/и:я?! Почему именно я?!
О. О:у тебя много достойных качества лидера. Например уверенность в себе, открытость, самоконтроль, решительность, инициативность, креативность, целеустремленность, настойчивость, оптимизм, ответственность, самодисциплина, умение общаться и слушать людей, умения создать команду, упорство, амбициозность.
Дил:а Офицер О права. Т/и идеально подойдёт на роль лидера!
Т/и:что? Нет! Я....
Н:полностью согласен с мнение Дилана и Офицера О!
Р:Т/и, будет отличным лидером!
К:согласен!
Т/и:но....
Ноа:решено! Т/и теперь будет лидером.
Л:может, мы сначала спросим мнение Т/и?
Ф:Т/и? Что ты скажешь? -ты вздохнула и сказала.
Т/и:я согласна...
Ноа:вот и чудненько! -вдруг позвонила Долли.
Д:ребята! ЧП! Огромное щупальца схватило женщину! *адрес*скорее!
Т/и:скоро будем! Бежим скорее!
_____________
На месте:
Т/и, Дил, Р, К, Н, О. О:тобот
Т/и:B!
Дил:Z!
Р:X!
К:Y!
Н:Дубль W!
О. О:С!
Т/и,Дил,Р,К,Н,О. О:Трансформация!
Р:Т/и, что делать?
Т/и:обезвредим это щупальцами! Кори! Пусть Y ударит одно щупальце скоростным пинком! Дилан! Ты с Z используйте лазерную сеть чтобы ловит падающих людей!
Дил:хорошо! Z, лазерная сеть!
Z:лазерная сеть! Вот что я слышал!
К:понял! Y, скоросной пинок!
Y:скоростной пинок!- люди упали на сеть.
Т/и:Нейтан! Используй ледяной удар!
Н:принял! Ледяной удар! -щупольца замëрзли.
Т/и:ну вот и всё! -но вдруг одно из щупалец сломало лëд и атаковал Y и C.
К:Y!
О. О:C!
Т/и:блин! B! Цифровая лиана!
B:Цифровая лиана! -щупальци были связаны лианами. B специально связал всё щупольца чтоб на верняка.
Т/и:B! Сможешь вырвать их?
B:естественно смогу! -он подошëл и вырвал щупольца.
_________________
Вы вернулись домой, но у тебя до сих пор адреналин бушевал. Ты решила сходить погулять. Потихому улизнула из дома, ты села в B и вы поехали искать новое секретное место(ну потому что ваше место уже не секретное, но вы почему-то всегда туда ходите) и вы нашли идеальное место.Вот оно.
Ты с B начали разговаривать и решили чуть-чуть потренироваться.
И это чуть-чуть продлилось 20 минут, а тебе всё это время звонили ребята, потому что на город опять напали, но ты была занята тренеровками.
_________________
И вот ты с B уже дома(ну он в мастерской, а ты дома). Ты сидишь у себя в комнате и пишешь текст своей новой песни. Вдруг в дверь стучаться, ты открываешь и видишь злого Кори, а сзади него стоят Райан и Дилан.
Т/и:ты чего такой злой?
К:ты где была?!
Т/и:гуляла.
К:на город опять напали пока ты "гуляла"
Т/и:что?! Почему не позвонили?!
Р:мы звонили, ты трубку не брала...
Т/и:ой😅. Ну вы же и без меня справились! А теперь пока! -ты закрыла дверь.
_________________
Через пару часов:
Тебя мучило странное чувство тревоги и оно не довелось тебя покоя и хоть чтобы как-то отвлечься ты решила что ты с B пойдете потренируются. Вот ты с B уезжаете и эти видят Дилан, Райан, Кори, Нейтан и Тими.
К:куда она всё время уходит?!
Дил:это уже не первый раз...
Т:давайте проследим за ней?
Р:хорошая мысль! -они сели по тоботам и поехали за тобой и B.
_________________
Они приехали на место и увидели что ты выглядела по-другому. Твои глаза были красными,волосы были чëрные на макушке которые переходили в красный, на тебе было чëрное платье с красными деталями. B тоже выглядел иначе. (Как выглядела ты и B, вы можете посмотреть в 20 главе). Вдруг у тебя в руках появился шар огня который ты запустила в камень, а затем у тебя в руках появились твои веера и ты ударил камень, что он разлетелся на мелкие кусочки. B тоже ударил с помощью вееров он сломал камень.
Т:что это с ними? -испуганным голосом сказал Тими.
К:пойдëте разберëмся!
Дил:нет! Пойдëте домой!
Н:но почему?
Дил:Т/и может испугаться и ничего нам не расскажет поэтому поехали домой!
Р:Дилан прав!
К:а вдруг это не Т/и, а кто-то другой? Может еë вторая личности?
Дил:поехали домой! -ребята сели по тоботам, но Дилан ещё раз бросил на тебя свой взгляд он смотрел на тебя с волнением, он хотел верить что это правда ты, а не твоя вторая личность о которой говорил Кори.
_______________________
Вечером в мастерской:
Z:ей! B! Пойдëм поговорим?
B: о чëм?
Z:о Т/и...
B:нуу, ладно... -они выехали на улицу и начался разговор.
Z:я знаю, что у Т/и есть супер силы.
B:откуда?!
Z:мы всё видили как вы колдовали.
B: Вот чёрт! Т/и и меня убьёт!
Z:почему ты не сказал?
B:я не сказал это ради безопастности Т/и.
Z:B, я понимаю ты переживай своего пилота, но как мы будем дальше сводить Т/и и Дилана? Они наших намëков не понимают!
B:будим дальше их подкалывать, а если совсем будет плохо то скажем прямо!
Z:гениальная идея! Вот что я скажу!
B:естественно, я у Т/ишки умный)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...