Глава 44

309 13 1
                                    

Ты с Диланом пошли к себе в комнату. Просидев там какое-то время вы легли спать, но тебе не спалось и ты решила посмотреть как там та курица.
Телепортировшись ты увидела что Марго и Шон спят в обнимку.
Т/и:"вот это поворот. "-заметив на столе записку ты прочла еë. Это было признание в любви.
Т/и:" Капец! "-потом ты ты вернулась обратно в комноту.
Утром вашему классу сообщили, что Марго Капустина(это фамилия той курицы) отчислена.
Через неделю у вас начались летние каникулы и вы поехали домой. Дома вас встретили Франклин и Лимо.
Ночью:
Ты ворочалась в кровати и не могла заснуть. B и Бани были в режиме сна.
Т/и:что-то у меня плохое предчуствие...нет, мне это просто кажется. Что может случиться? -с этой мыслью ты заснула, но твоë чутьë тебя не обманывало.
Утро ты с мальчиками и папой были внизу вдруг в дом вбегают Лимо и Z.
Л:Франклин, Дилан не у вас?!
Ф:нет, а что случилось?
Л:Дилан пропал!
Ф, Т/и , Р, К: что?! - Z подошëл к B.
B:дружище всë нормально?
Z:нет! Мой пилот пропал! Его нигде нет! Вот что я знаю!
B:мы что-нибудь придумаем, да Т/и?
Т/и:разумеется!
_______________________
У Дилана:

Его украл Дилук. Дилан был связан, за дверью стояли Байкер боты и Дилук. Они обсуждали, что с помощью Дилана они убьют тебя. Дилан это прекрасно слышал, он не мог допустить чтобы ты постродала по его вине, парень пытался выбраться, но ничего не получалось.
У тебя:
Ты смогла найти где находится Дилан и отправилась туда.
Подходя туда ты наткнулась на байкер ботов, ты их нейтрализовала и вошла в комноту где был Дилан.
Т/и:Дилан!
Дил:Т/и, нет! Уходи! Это лавушка!- сзади раздаëтся голос Дилука.
Ди:так, так, посмотрите кто у нас здесь) на зверя и ловец бежит) ой наоборот, на ловца и зверь бежит)
Т/и:чего ты хочешь? Зачем тебе Дилан?!
Ди:о, он мне совершенно не к чему, мне всего лишь нужно было заменить тебя) -он бëрëт нож с полки и кидает его в тебя. Нож попал тебе в живот.
Т/и:а?!
Дил:Т/и! Нет!
Ди:хаха, прощай) - ты достала нож.
Ди:что?! Почему ты не умерла?!
Т/и:ха, меня нельзя убить!) -ты с помощью браслетов связала Дилука так чтобы тот не смог сбежать. Ты разведала Дилана. Парень быстро обнял тебя.
Дил:Боже, Т/и, ты меня так напугала..
Т/и:Дилан, всё хорошо, я цела. Нам надо домой там все волнуются)
Дил:да, пошли...
____________________
Вы вернулись домой.
Через пару часов ты с B гуляли по вашему любимому месту и вдруг ты слышишь какой-то звон.
Т/и:а? Что это?
B:ты о чëм?
Т/и:а? Невозможно!
Т/и:"показалось наверное..."

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя