Глава 42

316 16 2
                                    

Ты с Диланом решили погулять и взять с собой твоих братьев. Вы пошли на прогулку, роботов вы оставили у вас с Диланом в комнате.
Вы просто гуляли неподалёку от школы, но на небе начали сгущался тучи.
Через 30 минут:
Ты спокойно гуляли и шутили, как вдруг полил дождь.
Т/и:ура! Дождик! Дантебане!
К:Т/и, какой дождик?! Это ливень!
Т/и:нет! Дождик!
Р:пошлите скорее пока не промокли!
Т/и:вы идите, а я скоро приду!
Дил:ага, сегодня! - Дилан подошëл к тебе , закинул тебя на плечë и вы побежали.
Т/и:"да блин! Я хотела под дождиком побегать 🥲"
_______________________
Дилан занëс тебя в комноту.
B:"у ля-ля , какая картина)) "
Z:"опа, вот это картина) "
Т/и:Дилан, отпусти меня!
Дил:сейчас... - он поставил тебя на пол.
____________________
Вы решили сыграть в монополию и позвали Райана и Кори. И ты всё время выигрывала.
Т/и:опа! Я опять выйграла))
К:ты жульничала!
Т/и:не правда, я не виновата, что вы плохо играете)))
К:эй!
Р, Дил:=_=
___________________
Вы играли ещё 15 минут и к вам заняла училка, а тоботы спрятались за вами.
👩‍🏫:ребят, я пришла сказать, что завтра будет 4 урока. Расписание я скину в беседу класса. И не могли бы вы передать Шону и Марго, что я жду их у себя.
Т/и:да, хорошо. -училка ушла. Райана и Кори вышли из вашей с Диланом комнаты.
_________________
Ты с Диланом шли к комнате Шона и Марго. Z и B рассказали вам, что это они их украли. Ты была готова их убить. Вы зашли. Дилан держал тебя за руку чтобы ты их не прибила. Они обсуждали план действий и вы его услышали.
Т/и:"им трындец! "
Ш:и получится так что мы их рассорим и чтобы утешить их придëм мы.
Ма:хороший план)
Т/и:ДЕРЬМОВЫЙ ПЛАН!
Ш:Т/и?!
Ма:Дилан?!
Т/и:КАК ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ! Шон, я никогда не буду с тобой и не мечта! Я тебя не люблю! Оставь меня в покое!
Дил:Марго, я много раз говорил тебе, что ты мне не нужна, я люблю только Т/и и ты мне не нужна!
Ма:но я же лучше неë!
Дил:нет! Т/и самая лучшая девушка на свете и я не позволю никому еë и пальцем тронуть!
Ш:Т/и, чем он лучше меня?!
Т/и:всем! Я тебя тольком не знаю! А ты уже напридумывал себе непойми чего! Я люблю Дилана, а не тебя!
Дил:"она сейчас серьёзно или нет? "
Ш:я понял...
Т/и:пошли Дилан! -ты схватила его за руку и повела в комноту.
_____________________
Придя в комноту ты с Диланом начали разговаривать и Дилан спросил.
Дил:Т/и, а ты тогда правду сказала?
Т/и:что сказала?
Дил:что любишь меня....
Т/и:а...я...я- тебе на помощь поспел B.
B:Т/и, а пойдëм гулять?!
Т/и:да пошли, прости Дилан, мне пора! - и ты с B убежали.
Дил:она так и не ответила...
Z:так признайся ей первым, чего ты ждëшь?
Дил:а?! Я не могу! Что если она меня не так поймëт и перестанет общаться со мной?!
Z:"=_="



Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя