Тома 2. 1 глава

183 9 1
                                    

По ночным улицам Дейдо-Сити проезжает фургон с угнаными автомобилемя, но за ним следуют три машины, оранжевая, синя и белая. Фургон заехал в тунель, а машины за ним. Вдруг фургон остановился в конце тунеля и машины остановились. Из них вышли трое подростков.
Т/и:Тобот B!
Р:Тобот X!
К:Тобот Y!
Т/и, Р, К:трансформация! –машины трансформировались в трëх огромных роботов. На них напали троя робо-зайцев. Тоботы стали отбиваться от них. Один из роботов злодеев прыгнул на X. B оторвал его от X и помог ему встать. Зайца прыгнул, чтобы атаковать B , но Y защитил его.
Т/и:B, двойной звуковой удар!
B:двойной звуковой удар! –один Зайц отлетел.
Р:X, энергетический удар!
X:энергетический удар! –второй Зайц отлетел.
К:Y, скоростной пинок!
Y:скоростной пинок! –третий заяц отлет.
Т/и:есть! –вы втроëм ударили кулачками.
К:как быстро! Ты всё также велеколепен
Y:хаха, я хорошо смазанная машина
Р:ты тоже X, пусть и не сразу но вернулся в игру
X:хаха, точно
Т/и:B, ты сново поразил их своими умениями!)
B:хехе, спасибо, солнце! –вдруг появились ещё даря роботов.
Т/и, Р, К:ой.. –вдруг сзади вас послышался голос.
Дил:Тобот Z! Трансформация! –красная машина проехала по потолку и трансформировалась в красного робота.
Дил:и так, лазерная сеть!
Z:лазерная сеть! –роботов накрыло сетью.
Z:и не вставайте, вот что я скажу.
Т/и:Дилан, ну вот и вы с Z подоспели)
К:ага, вы едва успели!
Дил:что?
Z:едва успели? Ты хотел сказать вы как раз во время?
Т/и:да, он имено это и имел в виду, да Кори?
К:конечно –с сарказмом сказал парень. Вдруг летят ракеты в тоботов, но они у вернулись и ракеты попали в стену тунеля. Вдруг одна из ракет попала в вентеляционная, что была над вами, она вот вот упадëт. Z бежит к вам чтобы спасти, но он спотыкается об шыну и падает. Вентиляция уже стала падать. B, Z X побежали, чтобы спасти вас.
Y:нет, Кори!
X:Райан!
B:солнце!! –вентиляция уже почти свалилась на вас, но Дилан спас вас и себя с пометкой своей руки(ну у него же одна рука это протез.)
Z:Дилан, ты..? 
К:да, это было класно, ты как супер герой!–Дилан подбежал к Z.
Дил:ты как Z?
Z:ну, это я должен спасать тебя
Дил:ну что ты–у Z промелькнули воспоминания трëх летней давности и он как будто в транс ушёл.
Дил:Z, Z, ты слышишь? Z! –Дилан снял покрышку с головы Z и откинул еë в сторону.
Z:извини, просты ты стал уже таким большим, мне нужны новые воздушные фильтры.
Дил:тебе больно? Ты плачешь?
Т/и:Z, всё в порядке?
Z:не беспокойся, здесь пыльно вот и всё. За меня не тревожиться эти ребята обеспечили себе поездку на свалку! –Зайцы выбрались из под сетки Z. Z побежал чтобы остановить их и вдруг появилась девушка в маске и с какой-то пушкой в руках. Она направила еë на Z, и он отлетел, да и она сама отлетела. Z лежал с помятым капотом и кажись сломаный.
Дил:Z! –Дилан и ты подбежали к нему. Фургон и робо-зайцы уехали.
X:это был бластер, встать сможешь?
Y:ого, да тебе понадобится ремонт
B:брат, ты как? –Z встал. И выпустил лазерную сеть и поймал только три машины и они упали на него. Z встал.
Т/и:возвращаемся!
Z:что? Но Т/и мы можем ещё их догнать!
Т/и:Z, ты пострадал! Тебе нужно на тех обслуживание!
Дил:Т/иша права, Z!
Z:ладно, послушаю вас...
___________________________
На следующий день, вы проверяли тоботов X, B, и Y были в своей маленькой версии, пока их оболочки проверялись, остался только Z , но он всё никак не хотел.
Оказалось, что Z повредили ядро.
Л:как это случилось?
Ф:не знаю, но ремонт будет не лëгким. Дилан, подойди –Дилан быстро подëшëл, на экране монитора было ядро Z с трещенами.
Ф:взгляни
Л:всё хуже чем я думал
Дил:что? Но вы же починати?
Л:ядро повреждено, говорить пока рано
Дил:ядро? Но без него он не сможет.
Р:а если просто переставить его в новый компонент?
К:точно, мы уже сделали это с X, Y и B, конечно, было страшно, но теперь они стали ещё сильнее прежнего. Он вернëтся
Т/и:нет, всё не так просто, сейчас броня Z удерживает ядро, чтобы поченить ядро, браню нужно снять
Ф:всё так и если пойти на это рис, то ядро может распадься
Дил:и мы его потеряем?!
Л:мы что-нибудь придумаем, но сражаться ему нельзя, ещё одного удара ядро не выдержит. Он останется здесь
К:Т/и, а ты не можешь поченить его с помощью своей магии?
Т/и:Кори, оно так не работает
К:почему?
Т/и:ну во-первых, я магией могу сильнее повредить ядро Z, а во-вторых, я не могу лечить роботов, только людей
К:ну вот, а так могли сэкономить время– вдруг Дилан наконец-то вмешался в ваш разговор.
Дил:мы должны быть не просто осторожны! Мы должны быть уверены, а до того момента я не позволю Z учавствовать в битвах. Ты и B переглянулись. Ты полностью понимала чувства Дилана и готова поддержать его, но что-то тебя подсказывало, что это может обернуться во что-то новое.

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя