Глава 69

249 11 3
                                    

Вы стояли на берегу. Доктор Ноа показал вам новую пëса база.
Т/и, Дил, Р, К, Д, Ли, Но, П:плывут по воде?
Д. Н:именно, и я не удивлён. Это надëжная стратегия. Хорошо что мы заметили!
П:но мы не готовы, X и D всë ещё ремонтируют, а B, V и Z не достаточно окрепли для сражения.
Д. Н:э, верно, а значит придётся проявить находчивость. Взгляните на карту, я изучил окрестность, мы сможем выяснить место высадки, с учётом расписания прилива и прогноза погоды,я считаю это случится вот здесь. B и Z будут находиться здесь, на случае если я ошибаюсь с местом высотки.
Т/и, Дил:ладно!
К:тоесть, Y, K,  T и V , будут сражаться в одиночку?
Д. Н:надеюсь нет, Y и K заменят врагов.
К:но как?
Д. Н:феерферками! В лаборатории доктора Шейда их полным полон. Они помогут нам отвлечь роботов, и заменить их туда где у нас преимущество.
К:наверное....
Д. Н:нужен дозор, а для этого садится наша пëса база. И если зайдëт до схватки воспользуемся пультом управления.
______________________
Ты с Диланом были на месте и просто разговаривали.
B:"да когда они уже встречаются будут?! Я хочу на их свадьбе погулять! "
Z:"они такая милая пара"
______________________
На следующий день вы были на улице и помирали от скуки.
К:мне скучно
Ли:Т/и, как думаешь долго они ещё?
Т/и:достаточно, они только начали обновлять Y, Z, B и V.
Дил:дома ждать окончание обновление легче, там столько всего интересного.
Но:а знаете, уроки матиматике и то интереснее.
Т/и:"я буду рада если на меня наподëт прокляты, сразится с ним и то будет интереснее"
Дил:вы чувствуете это?
Д:средство от комаров плохо пахнет?
Но:нет, это не оно!
Ли:так есть захотелость
К:пицца! – и вы как зомби, пошли на запах. Прийдя к мосту, вы увидели Дилука,сзади него и его дружка стояло куча еды.
Т/и:да они издеваются?! Как бы кинула огненый шар, но для них это слишком мягко будет...
К:пиццааа
Т/и:Кори стой! – ты схватила его и пыталась оттащить его, но не получалось, К тебе побежал Райан и пытался помочь, но получалось так себе, К вам подбежал Дилан и помог вам его оттащить.
Ди:отгадайте следующие блюда, курица! – последнее слово раздалось эхом.
Т/и:"ë моë..нам хана..."
Т/и:ребят, пошлите, они хотят сломать нас! Идëмте! – с помощью маги ты подняла их в воздух и вы стали удалятся.
К:Т/и, пусти!
Т/и:неа! Вы мне потом спасибо скажете! Дантебане!
____________________
Вы сидели и к вам пришли Доктор Ноа, Доктор Шейд, Димо и Пакстан с тоботами.
Л:а? Т/и, что произошло? Почему они связаны? – ты посмотрела на Лимо, а потом на друзей, они были связаны твоими браслетами.
Т/и:это мера предосторожности, чтобы они на мост не пошли.
П:а что там такого на мосту?
Т/и:Дилук, он хочет сломать нас с помощью еды, я еле еле их оттуда забрала.
К:мэплавдо! ( неправда!)
Д. Н:Т/и, конечно, ты лидер и хорошо что ты заботишься о них, но развяжи их, пожалуйста
Т/и:ладно – верëвки развязали ребят и они(верëвки) вернулись в твои браслеты.
_____________________
Г. 7:я Гиго 7,узрите мою силу! Я борец за правосудие. Кто посмеет бросить мне ввзов?!
Ди:ээ, постойте, это что-то новенькое. И мне это не нравится! Гончи боты, вы готовы? Взять его!
Р:их так много!
К:атака клонов!
Дил:пора отдать должок!
Т/и:тогда за дело!
Дил, Р, К, Д, Ли, Но, П:да!
Т/и, Дил, Р, К, Д, Но, П, Ли:Гига 7,можный клинок!
Г. 7:мощный клинок! Мне кажется, ваш план обричëн на провал!
Ди:осторожно! Не испачкай костюм! Он взят на прокат!
К:готова пчëлка!
Ли:ухты, вот это приëмчик!
Т/и, Дил, Р, К, Д, Но, П, Ли:Гига 7,гиго сокал!
Г. 7: Гиго сокал! Я вас предупредил, а теперь бегите! – они начали убедить, но Гиго 7 перепрыгнул мост и встал у них на пути. Он вытолкнул оставшихся гончи ботов с Дилуком в воду. Но доктор Шейд сказал, что он не может найти доктора Глера.
Вы поняли, что дрон блокировал сигналы с острова. И возможно Дилук везёт еë в штаб злодеев.
____________________
Починив пропеллер Y, вы направились в штаб злодеев.
По пути ты с B обсуждали один момент.
Т/и:B, как думаешь, после победы мы будем жить спокойно?
B:не знаю Т/иш, нам веть ещё нужно будет победить проклятых..
Т/и:эх, почему все проблемы легли на мои плечи?
B:бес понятие, солнце, но ты у меня сильная,я помогу тебе, вместе мы сила!
Т/и:да, сила)
B:а ты не хочешь рассказать об это друзьям и братьям? Ты не говоришь о своих проблемах...
Т/и: не хочу втягивать их в это. Это мои проблемы, и я должна их решить сама.
B:как хочешь
_______________________
Т/и:Тобот B!
Р:X!
К:Y!
Дил:Z!
Д:D!
Ли:K!
П:V!
Но:T!
Т/и, Дил, Р, К, Д, Ли, П, Но:Гиго 7 интеграция!
Г. 7: Гиго 7! Я борец за правосудие, кто осмелится бросить мне вызов?!
Т/и:у меня плохое предчуствие...
К:у меня тоже...
Р:о чëм вы? Тобот Гиго готов!
Т/и:да, но что-то не так...
Л:взгляните
Д. Н:хм, у пилотов было достаточно времени чтобы отдохнуть, но по какой-то причине энергии не хватает.
Л:энергия тоботов зависит от их пилотов, недавный бой явно подкосил их.
Д. Н:друзья, вы должны быть храбрами и уверенвми, действуйте сообща! Тобот Гиго значительно сильнее Дельтотрона.
Т/и:вы правы, мы проиграли в прошлый раз из-за механических рук. Если сломаем их то победим.
Но:но как это сделать?
Т/и:эти руки больше, но медленные, Тобот Гига может двигаться быстрее и избегать их.
Дил:он уйдёт от атаки и применит приëм!
Т/и:вот именно, надо целится в места где руки соединяются с крепостью!
Они:понятно!
____________________
Появились руки, но Тобот Гиго бысто сними разобрался. Но потом появился сам робот и вы не смогли его удалить, он был сильнее. Вы разобрали его. Мистер Тауэр предложил вам сделку, он отдаëт вам доктора Глер, а вы ему тоботов. Вам дали час на обдумывания.
____________________
Тоботы заражались, а вы сидели под деревом и молчали.
Т/и:"должен же быть какой-то выход....но какой? Мы не можем отдать им тоботов, но рисковать человеком тоже не можем!" – вдруг у тебя зазвонил телефон. Ты достала его.
Т/и:это папа!
Р, К,Дил, Ли, Л, Но:а?!– ты взяла трубку.
Т/и:привет!
Д:я тоже скучаю по маме.
Т/и:мы застряли на остраве, дрон блокировал сигнал, я бы позвонила если могла.. – вдруг Кори забирает у тебя трубку.
К:пап! Нет, Кори! Почему ты всегда сначала звонишь Т/и?! – все кроме Дилана плакали.
К:мы сделали нового тобота, Гиго 7,но он проиграл...
Р:у нас не было времени для тренеровок!
Т/и:всë происходило слишком быстро!
______________________
Вы были готовы повторить ваш бой.

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя