Ты, Дилан, Райан, Кори и Долли просто идëте по улице и случайно натыкаетесь на какой-то стенд с очень страшной продавщицей.
? :здрасте, здрасте)
Вы:а?!
? :а я как раз ищу группу смышлëных детишек!)
К:вы и правда раздаëте игры?
? :хаха, всё верно, мы ищем опытных играков для тестирования видео игр.
К:о! Я согласен!
Т/и:"не нравиться мне это..."
________________________
Вам раздали коробки с видео игрой. Эта женщина сказала чтобы вы никому их не показывали, тебе это условие показалось странным.
________________________
Дома:
Ты с мальчиками сидели дома и играли в эту игру. Кони ныл, что он не может победить злодеев в игре. В дом зашла Долли.
Д:ребята! Я нашла другие приëмы в этой игре!
К:да ну! Ты шутишь!
Д:нет, смотрите, новые приëмы: для X- удар бедром, для Y - скоростной щелбан, для B- драконий захват, для Z скакалка и щекотка для моего тобота D.
Т/и:молодец, но меня больше интересует где ты их раскопала.
Д:хи😅
_______________________
Вы играли долго, и у тебя начали болеть глаза. Ты вытащила наушники и убрала приставку. Ты начала тереть глаза.
Дил:Т/и, всё хорошо?
Т/и:да всё в норм.... - ты встала, забрала наушники и игру и пошла на верх.
К:ты куда? -но ты ушла.
Р:что это с ней?
Д:устала наверное.
У тебя:
Ты зашла в комнату и убрала игру в ящик и легла на кровать. Ты закрыла глаза и уснула.
Тебе снится сон:
Ты стоишь на сцене, был какой-то концерт под открытым небом. У людей, что пришли на концерт были таблички с твоим лицом и нарисованы сердечки, плакаты. Ты же поëшь песни, а люди громко поют вместе с тобой.
Т/и:ого... -вдруг ты просыпаешься.
Т/и:вот это сон....но я буду делать всё чтобы он воплатился в реальность!
_____________________
Ты достала свою электро гитару, книгу с текстом песни, ноут(допустим у тебя он есть) и колонки с микрофоном (они у тебя тоже есть) и ты начала записывать свю песню.
_____________________
Через 40 минут ты закончила играть.
_____________________
Т/и:готово! Ура! - ты набрала(?) B.
Т/и:B! Бери Бани и бегом ко мне!
B:сейчас будем, солнце! - через 3 минуты прибежали B и Бани.
🐇:Что случилось Т/и?
Т/и:я...записала...свою первую песню!
B:реально?!
Т/и:да!
B:дай послушать!
Т/и:сейчас включу! -ты нажала на ноуте кнопку и твоя песня заиграла.
(Девушка на видио это ты)
B:Боже! Это великолепно!
Т/и:спасибо)
🐇:Т/и, а запишы ещё одну песню!
Т/и:хорошо))
B:а мы тебя поможем!
Т/и:договорились)))
__________________________
Вы записали песню. Ты с пела и сыграла, B тоже играл только на подручных средствах, а Бани доработал.
Т/и:ну что слушаем?
B:да!
Ты включила.
(Дора это ты)
Т/и:мне нравится!
B:мне тоже!
🐇:и мне!
________________________
Был вечер.
Ты с B были на вашем любимом месте. Твои волосы спокойной развивались на ветру. Ты была без кофты, ветер был достаточно прохладный, но холода ты не чувствовала.
B:солнце, на улице прохладная! Тебе не холодно?
Т/и:всё нормально B , не волнуйся. - вдруг кто-то одел тебе на плечи кофту. Ты повернулась и увидела Дилана.
Т/и:Дила?!
Дил:привет...
Т/и:как игра?
Дил:нормально...а что ты здесь делаешь ещё и без кофты! На улице прохладно!
Т/и:да? Хм...а я и не заметила. сказала ты с сарказмом в голосе. Дилан нахмурился. Он не понимал почему ты так разговариваешь. Парень взял тебе на руки.
Т/и:ты что делаешь?! Пусти!
Дил:нет, пока ты не расскажешь, что с тобой происходит.
Т/и:ничего со мной не происходит! Отпусти!
Дил:Лисëнок, ты что обиделась?
Т/и:на что?!
Дил:на то что мы стали мало времени проводить вместе......
Т/и:пф! Нет конечно!
Дил:а мне кажется да.
Т/и:Дилан, отстань!
Дил:а?!
B:ой-ой...
Z:что это с ней? -спросил шепотом Z.
B:сам не знаю....
Дил:Т/иш, что с тобой?
Т/и:а с тобой?
Дил:о чëм ты?
Т/и:о том что вы стали помешанные на этой игре!
Дил:неправда!
Т/и:правда! Смотри чтобы ваша игра не стала вам как реальность!
Дил:мне кажется ты просто завидуешь.
Т/и:чему?!
Дил:что мы смогли пройти первые уровни, а ты нет. -тебя его слова оскорбили. Ты посчитала их, как оскорбление в свой адрес и намëк на то-что ты слабая.Ты телепортировались с его рук и появилась перед ним. Сняла его кофту с своих плеч, кинула еë ему в руки и дала пощëчину.
Дил:а?! Т/иш....
Т/и:не подходи ко мне! - крикнула ты и побежала к B.
Дил:Лисëнок! Подожди! -но ты с B уже уехали.
Дил:что я не так сказал?
Z:"действительно! "- Дилан одел обратно свою кофту и удивился.
Дил:а?!
Z:ты чего?
Дил:кофта...
Z:что кофта?
Дил:она пахнет Т/и....////
Z:"у него уже глюк пошли от люби к Т/и...скоро с ума сойдёт если не признается....."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...