Вы всë так смогли наладить отношения с Диланом и узнали, что у него есть свой тобот Z. Вы решили стать квартетом (это когда четверо в одной команде) .
До конкурса оставалось 2 дня. Ты место себе не находила. Ты постоянно нервничали по этому поводу. И вот ты сидишь в комнате вмести со своим дневником куда ты записываешь свои песни.
Т/и:что же мне выбрать? - ты всë же выбрала песнью которую будешь петь. Вдруг в твою комнату вбегают Райан и Кори, а за ними и Дилан.
К:Т/и! Пошли скорее!
Т/и:куда?
Р:на спектакаль про Титана.
Т/и:пошлите.
После спектакля:
Р:вы видили их лица? Они обажают тоботов!
К:представте, что было бы если мы назвались пилотами! Они бы с ума сошли.
Р:согласен!
Т/и:🤦🏻♀️
К:знали бы они, что это мы)
Т/и:вы как обычно- сказала ты с ноткой злобы и раздражения в голосе и направилась к B.
Дил:кончайте мечтать.
Р, К:хаха.
Ты села в машину и поехала.
К:эй! Т/и! Ты куда?!
Р:куда это она?
Дил:может догоними еë?
К, Р:погнали.
У тебя:
B:как ты?
Т/и:о чëм ты? Всë прекрасно...
B:Т/и, ну мне-то ты можешь не врать. Я прекрасно вижу, что тебе что-то беспокоит.
Т/и:у меня скоро конкурс, через два дня. И я очень хочу показать себя в лучшем свете, но я так нервничаю, что аж руки начинают трестись и я резкоьзабываю как играть и слова песни....
B :не волнуйся, тебе просто нужно по тренироваться.
Т/и:что?
B :поехали! -B повëз тебя домой. Ты с ходила за гитарой и вы поехали в парк где много людей.
Т/и:моет не надо?
B:надо!
Т/и:ладно... -ты прошла и села на лавочку, достала гитару и начала играть свою новую песню.
(Ника Жукова-это ты)
К тебе подходили люди и говорили, что ты очень круто и красиво поëш.
После ты пошла к B .
B:ну как?
Т/и:волнение, как рукой сняло!
B:я же говорил!
Т/и:ладно, поехали домой тебя нужно помыть)
Вы приехали и увидили, как мальчики моют X, Y и Z. Ты отнесла гитару и пошла мыть B.
На следующий день, до конкурсе оставался 1 день. Ты вышла из школы и видишь, как твои братья ругаются с каким-то мальчиком.
Т/и:что тут происходит?!
К:этот пацан, говорит что его брат пилот тобота Титана!
Т/и:(´。_。`)
Не:Тими! Ты что тут делаешь?
Р:так значит ты пилот Титана?
Т/и:я пошла.
К:эй! Т/и!
У тебя:
Ты не хотела разбираться с этим поскольку понимала, что это плохо закончится. Ты сделала уроки и готовилась к завтрашнему конкурсу.
Вот мальчики званят тебя.
Т/и:привет, как всё прошло?
К:ужасно! И почему ты сбежала?!
Т/и:не кипятись, я не люблю всё эти разборки.
Р:да неужели!
Вдруг тебе звонит Офицер О.
Т/и:мальчики я перезвонь!
О. О:Т/и! Байкеры снова пояснеяают! Мы , но на этот раз они распыляют какую-то дрянь!
Т/и:мы с мальчики скоро будем! -ты быстро собралась и побежала к B . Потом ты отправилв смс мальчикам о том, что байкеры снова чудят.
Ты, Райан, Кори обьеденили Роботов в Титана. И всё вместе вы смогли победить байкеров. Вы вернулись домой. Вы сидели и ели и смотрели новости.
П:я рад, что всë обошлось.
К:да! Ты слышал? Нас называют героями!
Т/и:во-первых не нас, а тоботов. А во-вторых посиди спокойно!
К:да ладно тебе Т/и!
Дил:ты всë не как не успакоишся?
К:а кто откажется от славы героев? Теперь ещë больше людей узнают чем мы занимаемся!
П:популярность это не плохо, но не теряйте бдительность. Дилук со своей бандой всë ещë на свободе.
Т/и, Р, Дил:угу
К:безпокоится не о чем никто не полезит в наш город пока его защищаем мы!
Т/и:пожалуйста соглашусь с тобой.
П:хаха,вам пора готовить к школе.
На следующий день:
Ты была у здания в котором проводится конкурс.
У мальчиков:
Райана и Кори оставили после уроков потому что они не сделали домашку.
К:это не честно и вообще! У Т/и через 20 минут выступление, а мы даже поддержать еë неможем!
Д:вы сами виноваты, но не волнуетесь она справится. Я пошла!
К:да, что она вообще понимает!
Р:не могу поверить, что нам придëтся мыть туалеты!
К, Р:беее.
Мальчики выбежали из туалета.
К:фу, ну и вонь!
Дил:идëмте парни я вам помагу, а потом отправился К Т/и.
К:но у него же должна начаться через 5 минут.
Дил:она написала, что всë начнëтся через час, потому что приедит телевиденье и они будут устанавливать апаратуру. Так что в том мы справимся быстро.
Парни вместе всë сделали быстро, а потом поехали к тебе.
У тебя:
Ты стояла и ждала, когда назовут твоë имя и ты выйдешь на сцену. В руках ты держала свою электро-гитару.
Ведущий Конкурса-В. КВ. К:поприветствуйте нашу участницу под номером 5 , Т/и Чар! -ты вздохнула и вышла на сцену. В зрительном зале ты увидела мальчиков, которые махали тебя. Ты улыбнулась и начала играть и петь.
(Ника Жукова- это ты(поëш и играешь ты)
В. К:спасибо участница номер 5!
Ты ушла со сцены.
Через 1 час:
В. К:и так все участники прошу на сцену! -все вышли.
В. К:и так вы знаете, что после этого раунда есть ещë два. Пред-финал и сам финал! В Пред-финал смогут попасть только шестеро участников. И так в следующий этап проходят ***, ***, ****, ***, **** и Т/и Чар!
После этого:
Т/и:я прошла!
Дил:поздравляю Т/и!
Р:молодец Т/и!
К:здорово!
Т/и:спасибо парни) -вдруг тебе на телефон приходит смс. Ты смотришь и видишь какую-то новость. Ты начала читать про себя первые строки и ахнула.
Т/и:а! Что?!
Дил:что там?
Т/и:посмотрите на это. -ты показала им телефон с новостью и начала читать в слух.
Т/и:стала известна личность пилота тобота! По словам неизвестных источников поклоники выяснилось, что этот мальчик пилот тоботов!
К, Р, Д:что?!
Р:смотрите фото! Т/и, нажми на него!
К, Р, Дил, Т/и:а?!
Р, К:это же тот самозванец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanficКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...