Ты спокойно спала, как вдруг ты резко просыпаешься и садишься на кровать.
Т/и:"опять кошмары...."-ты хотела встать, но тебя резко хватают за запястье. Это был Дилан. Он попросил тебя переночевать у него. Потому что такое ему будет "спокойнее". Он потянул тебя на себя и посадил тебя на свой пресс...и положил тебя на себя и крепко обнял.
Дил:спи, ещё рано...
Т/и:" Ааааа!аааа! Ааа! Он так близко! "
______________________
На утро.
Ты, Райан, Кори и Дилан стояли в мастерской, потому что Франклин и Лимо сказали, что тоботы были мадорнезованы и они хотят вам ещё кое-что сообщить.
И вот вы видите...эээ.тоботов?Как они выглядели:
Т/и:B?
B:солнышко! Смотри как меня модарнезировали!
Т/и:хаха😂
B:что смешного?!
Т/и:ты теперь почти с ростом Бани!😂
B:эээ! Я не он! 😡
Т/и:знаю😂
B:хм!
Т/и:да ладно не дуйся. -ты взяла B на руки.
Т/и:ООО😮. Какой ты миленький🥺🥰! Теперь я могу тебя обнять 😃!
B:а раньше я что милым не был😦🥺☹️😩😟?
Т/и:конечно был😶...но ты стал ещё милее😊☺.
B:ну ладно...-B обнял тебя. Мальчики стоят и с шоком смотрят на своих тоботов.
Р:X? Это ты?
X:да, Райан- это я.
К:вот это вас модарнезировали.
Y:эй! Хоть мы стали меньше, но мы всё теже!
Ф:ну как вам модернизация?
Т/и:супер! Но только зачем?
Л:чтобы тоботы могли присматривать за вами пока вы будете находится в Академии.
Т/и, Дил, Р, К:академия?!
Ф:да, мы с Лимо решили отправить вас в академию.
Р:но как мы будем спасть город если будем в Академии?!
Л:не волнуйтесь, вы можете покидать академию после занятий.
Ф: а сейчас идите собирать вещи.
Т/и, Р, К, Дил:хорошо.-ты с B на руках пошла собирать вещи. Пока ты собирала чемодан B и Бани пытались тебе помочь. И вот собрав вещи ты сказала Бани.
Т/и:Бани, остаëшься дома и слили чтобы все мои вещи были на месте, понял?
🐇:хорошо! Можешь на меня рассчитывать! -ты с B пошли к его "оболочке".
____________________
Ты вместе с Диланом ехали в Z. Дилан попросил тебя поехать с ним. Вот вы разговариваете и Z иногда вас подкалывал.
Во время пути ты уснула прямо на плече у Дилана. Дилан взял тебя на руки и крепко обнял. Z увидил эту картину, сфоткал свой салон и отправил фотку B.
___________________
Приехали вы туда поздно вечером. Вы отдали документы которые Лимо и Франклен подписали и директриса дала вам ключи от ваших комнот. Но жить там надо по двоя. Ну и вы решили, что Райан и Кори будут жить вместе, а ты будешь жить с Диланом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...