。.。:∞♡*♥Глава 39。.。:∞♡*♥

417 19 1
                                    

После всего произошедшего, тебе нужно было проветрится. Ты решила выйти на улицу. К тебе подходит Шон и спрашивает.
Ш:Т/и, это правда, что у тебя есть парень?
Т/и:да правда.
Ш:ясно, тогда пока....
Т/и:пока😑-Шон ушёл.
Т/и:"он как-то странный "
_________________________
Ты очень долго гуляла и вот ты пришла в вашу с Диланом комнату, но самого Дилана там не было. К тебе подходят B и Z и спрашивают.
B:ну что, как у тебя дела?
Z:как самочувствие?Вот что меня интересует!-с дурацкой ухмылкой спросили они.
Т/и:"эта ухмылка не к добру..."
Т/и:да, всё нормально. Прогулялась. Всё хорошо.
B:к нам тут недавно Райан и Кори заходили.
Т/и:да? И что же они делали?
Z:они пришли с Диланом поговорить. Вроде про новую школу. И Дилан даже не слова про тебя не сказал. Вот что нам известно.
Т/и:он не сказал про меня? Хм! Ладно! Стойте, а где сам Дилан?
B:его та курица позвала на разговор, которая сегодня 'заходила' и вы устроили весь этот цирк. - ты заметно загрустила.
Т/и:ясно... Я спать. Спокойной ночи...-B и Z поняли, что тебе сейчас грустно поэтому они легли рядом с тобой.
B:солнце, всё хорошо мы рядом..)
Z:да, если что оброщайся к нам... Вот что я рекомендую!)
Т/и:спасибо вам...)
Что происходило у Дилана в тот момент:
Дил:ты меня звала? Что тебе нужно? Тебе же сказали у меня есть девушка-холодным тоном спросил парень.
Ма:ну я тебя не за этим позвола. Я хотела поближе познакомился с тобой.
Дил:я тебе не верю. Мы с тобой даже не знакомы. И не общались ни разу кроме вчерашнего инцидента. -всё также холодно говорил Дилан.
Ма:да ладно тебе, не уж то ты не хочешь подцепить других девчонок?)
Дил:нет, не хочу. Мне это не нужно.
Дил:"как же она достала клеется. Она так ко всему приезжим парням клеется или только ко мне? "
Дил:всё я пошёл.
Ма:нет, подожди!
Дил:чего тебе?!
Ма:скажи в каком вы кабинет учиться.
Дил:в 6 Б.
Ма:здорово! Кажется мы будем одногрупниками)
Дил:"что?! Нет! Нет! Нет! Только не это! "- вдруг эта швабра подходит к Дилану и вешется ему на шею. Дилан быстро среагировал, он оттолкнул еë.
Ма:ты что делаешь?!
Дил:рекция. Я пошëл. -Дилан ушёл.
Дил:" Фу, какая мерзость. Как она не поймёт, что я люблю только Т/и и не променяю еë ни на кого! Надо будет рассказать об этом Z и B ,он точно эту курицу в порошок сотрут. "
Утром:
Ты проснулась и увидела, что Z и B всё ещё спят. Ты встала и увидела спящего Дилана.
Т/и:"он такой милый когда спит...) "- ты пошла в ванную.
B проснулся и обнаружил, что Т/и нет на месте и он начал будить Z.
B: Z, вставай! Проснись!
Z:что случилось?
B:моë Солнышко куда-то делось! И даже нас не разбудила! -и вот ты выходишь из ванны. На тебе было это:

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя