Глава 18

393 19 1
                                    

Ты с мальчиками стояли на против новой мастерской.
Т/и, Дил, Р, К:ухты...
Р:это новая мастерская?
Дил:какая красивая.
К:пап, какая же она огромная!
Т/и:пап, можно войти?
П:пока нет. Мы подключаем оборудование. А пока вы ждёте помойте тоботов. -ты хитро посмотрела на B.
B: ой-ëй...не нравится мне этот взгляд....
________________
B:а! Солнышко! Аккуратнее! -заныл B. Дилан как-то коса и недовольно посмотрел на него.
Т/и:B, не гунди. Я и так окуратно!
B:ну солнце, зачем меня мыть?!
Т/и:за тем чтобы грязи не было!
B:еë и так нету!
Т/и: будешь со мной спорить, я тебя на запчасти разберу!
B:Дилан!
Дил:а?
B:успокой свою девушку!
Т/и, Дил:ЧТО?!
Т/и:B! -крикнула ты на него, твои щëки немного покрылись румянцем. У Дилана тоже покраснел.
B:что? Я что не правду сказал?
Z:конечно правду! Вот что я думаю)
Т/и, Дил:ЧТО?!
Дил:Z! -ты с Диланом опять покрылись краской.
Z:что?
B:Т/и)
Т/и:что?
B:знаешь кого мне напоминает Дилан)
Т/и: и кого же?
B:отца твоих будущих детей) -ты с Диланом ещё сильнее покраснели.
Т/и:B! -крикнула ты и кинула ему на лобовое стекло тряпку, которой  ты его мыла.
Z:Дилан!
Дил:что?
Z:ты веришь в любовь с первого взгляда? Или Т/и пройти тебя ещё раз?)
Дил:Z!
Z:Т/и!
Т/и:м?
Z:Дилан хочет спросить, нет ли у тебя запасного сердца? Потому что кажется   ты украла его сердце)
Дил:Z!
Т/и:>/////<
B: Дилан!
Дил:м?
B:Я надеюсь ты умеешь оказывать первую помощь, потому что у Т/и перехватило дыхание)
Т/и:B! Хватит! >////<
Z:Т/и!
Т/и:что?
Z:Ты случайно не фотоаппарат?
Т/и:нет..
Z:тогда почему каждый раз, когда Дилан смотрю на тебя, у него появляется улыбка?)
Дил:Z! Хватит! •/////•
B:Дилан!
Т/и:B! Перестань!
B:Ты случайно не Google?
Дил:нет...
B:тогда почему в тебе есть все, что искала Т/и?)
Т/и:B!!!! Перестань! >/////<
Z:Т/иии!
Дил:Z!
Z:Ты случайно не Siri?
Т/и:нет...
Z:тогда почему ты автоматически дополняешь Дилана?)
Дил:Z! •////•
К:что вообще происходит?
Р:без понятия....
Y:может вмешаемся?
X:думаю не стоит....
B:Дилан!
Т/и:B! Поехали!
B:куда?
Т/и:куда-нибудь! -ты села в B и вы поехали куда-то.
_____________________
У тебя и B:
Ты с B были на вашем месте, ты была просто в ярости. Ты была так зла на B, что хотелось его прибить.
Т/и: B! Ты что устроил?!
B: ничего не устраивал....
Т/и: Вот не надо, мне лапшу на уши вешать!
B: я и не вешал!
Т/и: а что тогда было?!
B: ничего не было!
Т/и:арх!
B: можешь протренируйся?
Т/и: Ладно, давай.
Вы тренировались где-то полчаса. И решили вернуться домой.
_______________________
У мальчиков:
От лица Дилана:
Я сидел вместе с Райаном и Кори и нашими соседями. Я читал комикс(?), Райан писал что-то в тетрадь(?),Кори ел арбуз с Эшером. Он вернул ему телефон.
Вдруг неподалёку от нас проехал...B? А в нëм была Т/ишка! Я оторвал своë внимание от комикса и смотрел в след уезжающей Т/и.
Дил:"Т/иша? Куда же она ездила? "-подумал, я и продолжал смотреть в ту точку куда уехала Т/и.
____________________
От лица Т/и:
Мы с B приехали домой. Я вошёл в дом и поднялась в свою комнату. Я бессильна упала на свою кровать и просто уткнулась лицом в подушку. Ко мне подошёл Бани который всё это время был в комнате.
🐇: устала?- спроси он у меня.
Т/и: Угу.... - всё так же уткнувшись в подушку сказала я.
🐇: хочешь я принесу тебе чай?
Т/и: Нет, спасибо Бани...
🐇: а что тогда хочешь, чтобы я сделал?
Т/и: ничего. Я сделаю тебя не для того чтобы командовать тобой, а для того чтобы поговорить с кем-то когда B нет рядом...
🐇: Я знаю как тебе отдохнуть!
Т/и: И как же?- удивлён спросила я.
🐇: поспи. Сон даст тебе больше сил! А я пойду приберусь!
Т/и: Спасибо Бани, но тебе не обязательно убираться....
🐇: Так я хочу просто отблагодарить тебя за то что ты создала меня, но я думаю что мне очень много придётся сделать чтобы от поблагодарить тебя за это. А теперь ложись спать.
Т/и: хорошо, спасибо Бани....) - он вышел из комнаты, а я закрыла глаза и провалилась в сон.
____________________
Вдруг я просыпаюсь от того что мне звонят на часы. Я открываю глаза и вижу что мне звонит, это был Нейтон.
Н:Т/и! Срочно нужна твоя помощь!
Т/и: Что опять случилось?- сонным голосом спросила я.
Н: Дилук! Он напал на ещё одну лапшичную! Нам без тебя не справиться!
Т/и: Говори адрес!
__________________
Я приехала на место вместе с B.
Р: ты вовремя! - сказал мне Райан. Вдруг на аппарате который одел Дилук появился лёд. Это Дубль W  заморозил этот аппарат. И вдруг пришли Кори и Y. Но лицо Кори было как будто покусано пчёлами.
Т/и: Что это с тобой?- спросил я его.
К: Да неважно. Y, проучи их!- тоботы готовы были атаковать, но вдруг их дух какой-то сильный пар.
Т/и: что это было?!
Н: какой-то сильный сильный удар горячего пара.
Р: Ну откуда?- Когда вы посмотрели обратно то Дилка и байкерботов не было.
К: сбежали!
____________________
Мы были дома я в обсуждали события которые произошли с нами за сегодняшний день. Кори предложил сходить в Новую закусочную.
Р: Но папа уже приготовил ужин.
К: и что съем когда вернёмся. Давайте кто последний тот вонючка!- Он убежал. А мы пошли за ним.
___________________
Мы пришли на место назначение.
К: Ого повезёт если найдём в столик!- вдруг какой-то подозрительный тип стал и оставил свой телефон, Райан взял его и отдал владельца.
К: кто это?!
Р: без понятия, но кого-то он мне напоминает...
Д: Я знаю! Да! Я видела по телевизору! Мама его обожает!
Дил:это не Том Фитиля. Он выше!
Т/и:хм...
Т/и:" кого-то он мне напоминает!"
Мы поели острый вкусной лапши только вот Кори ныл, то что не тот заказ принесли который он заказывал.
________________________
Поздно вечером уже под ночь:
Действие происходит от лица Т/и:
Я не могу уснуть, наверное из-за того что я днём поспала.
Т/и:" может до нашего места сходить? Ну B сейчас на техобслуживание. После того как в тоботов полетел горячий пар, B ударился об асфальт и от него отлетел колесо. Может тогда на скейте доехать? Да хорошая идея!"- я встала с кровати и переделась. Я решила одеть штаны, кофту и топ.

То что ты выбрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То что ты выбрала.
Я взяла скейт и тихо тихо, как мышка спустилась по лестнице вниз. Я вышел на улицу и вдруг я увидела который стоял на месте. Я быстро и тихо сквозь него пробежала и спрыгну на скейт и уехала.
От лица автора:

Ты думала что би был в режиме сна, но он не был признан весна и он прекрасно знал куда ты уехала на скейте. Он тихо сказал Z.
B:пссс..Z!
Z:что?
B: Это мой шанс !
Z: только как нам выманить Дилана из дома?-  вдруг на улицу уходит Дилан.
Оказывается он не спал в окне увидел как ты выходишь из дома и когда спустился вниз,но тебя уже не было.
Z:эй! Дилан!
Дил:Z! А ты Т/и не видел?
Z:нет, а что случилось?
Дил: Я просто видел как она из дома вышла, подумал что что-то случилось...
B: Я видел какой на сторону она поехала!
Дил: покажешь?!
B: да поехали! -Дилан сел в машину(в Z) и они поехали по направлению куда уехала ты.
___________________
Приехав на место, Дима он быстро вышел из машины и пошёл прямо к берегу, но он остановился когда увидел тебя. Ты стрима спиной к нему, твои волосы были распущены и медленно развивались на ветру, на тебя так же падал лунный свет что придавал тебе некую загадку.
Дил:Т-Т/и? -ты повернулась к нему. Увидев твоё лицо при лунном свете, он немного покраснел.
Т/и:Дилан?! Что ты здесь делаешь?
Дил:я...тебя искал...
Т/и:м-меня?
Дил:Д-да, я увидел, что ты уходишь куда-то и подумал, что тебе плохо стало...
Т/и:со мной всë хорошо. Не беспокойся.... -сказала ты и мягко улыбнулась.
Вы поговорили пару минут по душам и к вам присоединились B и Z. А потом вы четвера вернулись домой, но вас поймали.
П:Т/и, Дилан. Вы где были и почему не спите?
Т/и:мы по улице гуляли...
Л:в такое время?
Дил:да! Это я предложил Т/и прогуляться....
П:Ладно, идите спать.
Т/и, Дил:хорошо!
Вы разошлись по своим комнотам.
У Дилана:
Он долгое время не мог уснуть, всё думал о тебе и о вашем разговоре по душам.

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя