Глава 24

312 14 0
                                    

Сегодня предпоследний день вашего прибывания в другом городе, завтра вы уезжаете обратно домой. Сегодня вы планировали сходить погулять и искупаться. Вот вы идете по городу, а сзади вас едут тоботы. Вы просто разговариваете ни о чем и вдруг B говорит.
B:Т/иш, мы можем отойти поговорить?
Т/и:да конечно B. Мальчики вы идите мы вас догоним.
Дил:хорошо Лисëнок.
Р:как скажешь
К:окей) -ты с B отошли и начался разговор.
B:Солнце, я хотел спросить, когда ты уже признаешься Дилану в чувствах?
Т/и:ты меня ради этого позвал?
B:да! Ну так когда?
Т/и:не знаю....
B:в смысли "не знаю"?
Т/и:в прямом!
B:либо ты скажешь, либо я это сделаю за тебя!
Т/и:только попробуй!
B:а я попробую!
Т/и:ладно! Я расскажу ему на следующий неделе (нет) .
B:вот и хорошо)
Т/и:всё, а теперь пошли.
B:стой!
Т/и:что?
B:давай когда вернёмся домой то поедим на наше место и потренируемся?!
Т/и:ладно, а теперь пошли.
________________
Вы гуляли очень долго, а потом пошли купаться. Ты опять уплыла далеко и на глубину. Вдруг ты чувствуешь, что кто-то обнял тебя за талию и вдруг ты оказываешься на руках у Дилана.
Т/и:Дилан! Сколько можно пугать?!
Дил:да ладно тебя Лисëнок)
Т/и:отпусти!
Дил:неа)
Т/и:Дилан, пусти!
Дил:нет)
Т/и:ну котик...ой... -Дилан покраснел когда ты его так назвала и отпустил тебя.
Т/и:спасибо, хехе) -ты уплыла подальше от него.
У тоботов на берегу:
X и Y не понимали что происходит, а вот у B и Z одни мысли на двоих.
B,Z:"ооооо! Нежданчик! "
Z:до свадьбы не далеко, вот что я думаю) -сказал Z B .
B:читаешь мысли)
___________________
Вы прокупалились до вечера, а потом пошли в номер, спать.
___________________
Утром:
Вы уже собрали вщи и стоите ждëте Лимо и Франклина. Вот они подошли и вы сели по тоботом и поехали домой. Ты поехала опять с Диланом. Пол пути вы разговаривали, а потом ты уснула. Дилан это заметил и положил твою голову себе на плечо и сам уснул.
Z:хехе. Парочка спит)- Z сделал фото салона и отправил его B . Как только B увидел фото он был готов прыгать от радости, но не может.
___________________
Приехав домой ты с B поехали на тренировку.
___________________
После тренеровки B был грязный. Ты стояла и мыла его, а он подкалывал тебя.

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя