Ты проснулась раньше Дилана. Выбравшись из его объятий, ты взяла одежду и пошла в ванную. Умывшись и переодевшись ты увидела на на своей шее багровое пятно.
Т/и:"а?! Что?! Чëрт! Придётся замазывать! "-ты взяла тоналку и замазала пятно. Выйдя из ванны ты залезла на свою кровать, а за тем к тебе залезли B и Z .
B:доброе утро, солнце, как спалось?)
Т/и:нормально...
Z:а что ты с той курицей сделала?)
*после рассказа*
B:молодец!
Т/и:что?
B:говорю, ты поступила безрассудно.(врëт как дышит😑)
Т/и:угу😑- ты легла и к тебе подошëл Z , он хотел убрать локон твоих волос, но ты сказала.
Т/и:э, не надо!
Z:а что там?
Т/и:ничего! Я ещё немного посплю. -ты поставила будильник и заснула.
Z:ты думаешь о том же о чем и я?)
B:ага) -Z подошëл к тебе и убрал локон твоих волос, но он ничего не увидел. B принёс влажную салфетку и отдал еë Z. Z протёр место, которое ты замазала и Z и B увидели багровое пятно.
B, Z:а?! Хехе)
____________________
Ты проснулась и заметила, что тональника нет.
Т/и:"наверное стëрся когда спала, надо водостойким тональником замазать."
___________________
Ты, Дилан, Райан и Кори идëте в класс. Когда вы вашли то вы увидили ту курицу и Шона. Шон заметил тебя и подмигнул тебе. Дилан заметил это и недовольно посмотрел на Шона. Шон встал и вышел из класса.
____________________
До урока осталось 5 минут и в класс каким-то образом появился, точнее закинули Шона. Ты заметила B и Z и вышла к ним.
Т/и:что произошло?
B:он ворвался в комноту, но мы с этим разобрались!
Т/и:молодцы, может взять машиное масло, оно лежит у меня в чемодане.
B, Z:хорошо!
_________________
Закончился второй урок и к Дилану подошла та курица и сказала.
Ма:Дилан, может выйдем, поговорим?
Дил:если ты от меня потом отстанишь то пошли. -ты услышала их разговор и в тебе проснулся дьявол. Дилан и Марго вышли, а ты вышла за ними. Райан и Кори не поняли куда ты пошла, но вмешиваться не стали.
Т/и:Invisibilitas(Перевод: Невидемость) - ты стала невидемой. Дилан и Марго зашли в каморку, а ты за ними.
Дил:чего тебе?
Ма:слушай, может ты бросишь свою девушку?
Дил:что? Нет!
Т/и:"совсем страх потеряла? "
Ма:но почему? За чем тебе такая уродина, как эта Т/и. -Дилана это разозлило и он дал ей сильную пощёчина.
Ма:ай! Ты что делаешь?!
Т/и:"схавала?! "
Дил:никто не смеет оскорблять мою девушку, и уродина здесь только ты! -Дилан вышел, а ты за ним.
Т/и:Videtur(Перевод:Видимо)
____________________
После уроков золотая четвëрка(ну то есть ты, Дилан, Райан и Кори) решили сходить погулять. Вы гуляли до вечера, а потом вы пошли по комнотам делать домашку.
__________________
Ты сделала всю домашку, Дилан тоже сделал д/з, но он сидит и тупит в математике.
Т/и:тебе помочь?
Дил:если тебе не сложно... - ты начала объяснять ему, как решать и ты каким-то образом падаешь Дилану на колени. Ты с Диланом раскраснелись. И вас заметили Z и B.
B:"оооо! Вот эта картина! "
Z:"оооо! Скорее бы свадьба! " -ты быстро встала с колен Дилана.
Т/и:прости! Я не специально!
Дил:всё нормально....////
Через 20 минут :
К вам пришли Райан и Кори и сказали, что завтра урока не будет.
На следующий день:
Ты шла по коридору и случайно врезаешься в Шона.
Т/и:ой! Просто, я не специально...
Ш:всё нормально, может тебя проводить до комнаты)
Т/и:ну давай. - пока вы шли до вашей с Диланом комнаты Шон подкатывал к тебе. И вот дойдя до комнаты Шон взял твою руку и поцеловал тыльную сторону это увидел Дилан который открыл дверь.
Ш:Как хорошо, что я купил страховку, потому что когда я увидел тебя, мое сердце остановилось~) - Дилан услышал это и взбесился. Он схватил тебя за руку и потянул на себя. Дилан убийственным взглядом посмотрел на Шона.
Дил:Т/и, мне нужна твоя помощь. -он затащил тебя в комнату и закрыл дверь.
_____________________
Ты с Диланом гуляли на улице и тебе позвонил Райан.
Р:Т/и, где вы с Диланом?
Т/и:мы гуляем, что случилось?
Р:мы хотели вас гулять позвать открыли дверь, а там никого. Не вас нет и B с Z нет.
Т/и:в каком смысле B и Z нет?
Р:в прямом.
Т/и:мы сейчас придëм! -ты с бросила трубку.
Дил:что случилось?
Т/и:B и Z пропали!
Дил:что?!
Т/и:пошли скорее!- вы прибежали в вашу комнату и стали искать Z и B, но не нашли.
Т/и:господи, куда же они пропали. У меня сейчас сердце из груди выпрыгнет....
Дил:Лисëнок, не волнуйся. Мы найдëм их... - вдруг в комнату вбегают B и Z.
Т/и:B! Z!
B:солнышко! -он подбежал к тебе и обнял, а ты обняла его в ответ. Точно также сдела и Z только он подбежал к Дилану.
Т/и:где вы были?!
B:нас похитили, но мы выбрались 🙃.
Т/и, Дил:похитили?! Кто?!
Z:не важно. Мы с ними разобрались! Вот что я скажу!
Вечером(ночью):
Дилан попрасил тебе поспать сегодня с ним, а ты и согласилась. Вдруг Дилан просыпается, но он был в другом облике(два волшебника нафиг😂) . Дело в том что если ты очень любишь человека то ему может передаются частички твоей магии, возьмëм к примеру B.
У Дилана изменились глаза и одежда.Глаза Дилана.
Одежда Дилана.
Он переместился в комноту Шона и на одной руке написал :"Убью "(ещё один яндер). А на другой :"Марго твоя судьба". Затем он переместился в комноту этой курице.
Дил:" Ах да, у тебя уже есть эта надпись, но ничего страшного "- он нацарапал на другой руке :" Твоя судьба Шон". Он переместился обратно в комноту и стал нормальным. Дилан лëг рядом с тобой и крепко обнял.
Дил:"я люблю тебя и всегда буду рядом. "
___________________
На следующий утро :
После уроков ты с Диланом вернулись в вашу комноту и вы увидили, что B и Z спят в обнимку на твоей кровати и рядом с ними лежат два браслета.Вот такие.
Ты одела их и они внезапно засветились белым светом.
Т/и:что происходит?
Дил:Т/иш, попробуй на мне.
Т/и:что?! Ты с дуба рухнул?!
Дил:да, нет. Я просто хочу попробовать.
Т/и:ладно.. -ты выставила руку вперёд и ты связала Дилана.
Т/и:а?! -ты быстро опустила руку и верëвки отпустили Дилана. Он упал на пол.
Т/и:Дилан! -ты побежала к нему.
Т/и:ты не пострадал?!
Дил:всё нормально Лисëнок не переживай...-ты обняла его.
Т/и:я не хотела...
Дил:я знаю, тем более эта я сказал тебе это сделать. -он прижал тебе к себе, а затем поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоботы и Т/и
FanfictionКороче я много читала фф про этот фэндом/мультик. Я видела реакции на Т/и, Райан и Т/и, Кори и Т/и и ещë мног каких, но я ни где не нашла фф с шипом Дилан/Т/и(скажите, что не мне одной нравится это персонаж) и я решила написать фф по этому шипу. ༶•...