Глава 14

395 21 0
                                    

Ты проснулась из-за того что тебе в лицо светили лучи солнца. Ты поднялась на локтях и села на кровать.
Т/и:"доброе утро Т/и. Мне опять приснился странный сон... "
Твой сон:
Акни сново напала на город и опять включила ту песню, но ты решила продолжать сражался, но вдруг Тиран 2 с помощью пушек стреляет в B и тот падает.
Т/и:B! Что с тобой?!
B:Т/и, уходи быстрее отсюда!
Т/и:я не брошу тебя!
B:уходи! -сказал он и плюхнулся сново на землю, а затем "закрыл глаза" (Ну вырубился короче)
Т/и:нет! B!
Дил:Т/и, идём! -сказал Дилан и схватил тебя за запястье.
Т/и:нет! Я не брошу его! B! Очень пожалуйста! B! -кричала ты, как вдруг место где было ядро B  начала почему-то сиять, свет был на столько ярким, что слепил глаза. Вдруг ты падаешь и оказываешься в белой комнате и перед тобой появилась женщина.
Т/и:м-мама?
М:привет, милая. Сегодня будет важный день. Чтобы не случилось, ни в коем случае не сдавайся! Я верю в тебя! Я верю в тебя, моя малышка! - она обняла тебя и вдруг яркий свет.
Конец сна:
Т/и:надеюсь, этого не будет....-шепотом сказала ты и вдруг из тайной комнаты высовывается голова Бани.
🐇:доброе утро Т/и!
Т/и:доброе Бани...) -Бани вышел из комнаты , подошёл к окну раздвинул шторы и подошёл к твоему шкафу.
Т/и:что ты делаешь маленький проказник?
🐇:выбираю, что тебе надеть.
Т/и:правильно говорить одеть)
🐇:да точно одеть!
Т/и:ну и что ты выбираешь)
🐇:вот это! -сказал робот и достал из шкафа наряд и протянул тебе одежду, зашëл в тайную комнату и закрыл дверь. Ты улыбнулась, встала с кровати и переоделась.
Наряд который тебе выбрал Бани:

Ты разглядывала себя в зеркало, потом достала кулон из тумбы и одела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты разглядывала себя в зеркало, потом достала кулон из тумбы и одела его. Затем взяла расчëску и начала расчëсывать свои длинный густые волосы.
Т/и:"я так устала с этой длиной ходить. Может подстричься? Может под каре? Или по плечи? Или под пояс?"- ты заплела волосы в два хвостика и сказала Бани.
Т/и:Бани я пошла не скучай ладно?
🐇:хорошо Т/и! - ты вышла из комнаты и направилась на кухню.
После завтрака:
Ты решила пойти погулять с B ты хотела найти вместе с ним новое место. Ты спустилась вниз и увидела тоботв, которые были в виде робота, папу, Лимо, Дилана, Долли, Нейтана,Райан и Кори.
Т/и:доброе утро, что здесь происходит? -спросила ты и на тебя обратили внимание. Долли быстро подбежала к тебе и начала душить в объятиях.
Д:Т/и, господи! Мы так переживали! С тобой всë хорошо?!
Т/и:Долли...отпусти...задушишь! -прохрипела ты и она отпустила тебя.
Д:прости...так как ты?!
Т/и:я в порядке всë нормально! Так что происходит?
Д:X, Y  и B  хотят чтобы из них выложили ядра!
Т/и:что?! B! Как это понимать?! Дантебане!
B:это они придумали! Я не хочу чтобы из меня достали ядро! Как я тебя одну оставлю?!
Т/и:действительно! Ладно, какой у нас план по спасени города?
_________________________
Л:обрисую ситуацию в общих чертах. Гигантская сфера движется медленнее чем еë отдельные узлы, но будет осторожны, она значительно можнее. Наша задача помешать Тирану 2 управлять ими. План такой! Дубль W  вы с Нейтаном очищаете для нас путь. Летите к Тирану и используйте свой навык с помощью ледяного удара вы создаëте ледяную дорожку. Следующие Т/и и B, с помощью цифровых лена вы связываете ноги Тирану что бы отвлечь его внимание.  Следующие Дилан, Z. С помощью супер паука вы едите по ледяной дорожке, пока он будет в замешательстве от цифровых лиан вы используете лазерную сеть и прикрепите электро магнит к ладоне Тирана 2 и уничтажаете его передатчи. Он теряет контроль над сферами. Затем B,X, Y  и Z собираются в Квинтитана и поднимают огромную сферу и обрушивают еë на Тирана 2. Да. Не забывайте он собран из более сложных материалов чем тоботы. Прямое попадание может принести им серьёзно повреждение. Я добавил усилитель. Он встроен в щиты X  и Y. В случае опасности они смогут защитить остальных, но усилитель трати много энергии пользуйтесь им экономно. Вопросы есть?
К:хм...какой сложный план. У нас есть время на тренировки?
П:хм...нет, но я вам помогу. Вы не будете сражаться с Тираном в одиночку. Мы станем действовать сообща.
Н:вперëд! Мы готовы!
Дил:да! Вместе мы остановим Акни!
Т/и:и одолем Тирана!
Д:отлично!
Р:мы не позволим ей победить ещё раз!
Т/и:именно!
Т/и, Дил, Р, К, Н, Д:Тоботы вперëд!
________________________
Вы начали действовать по плану. Райан и Кори сделали щит, Нейтан  с Дубль W сделал ледяную дорожку, ты с B  связали ноги  Тирану, а Дилан с Z прикрепили электо магнит. Все шары попадали в низ, когда передатчик был повреждëн.
Л:есть! Так держать сынок!
П:Райан, Кори. Вперëд! - ты с Диланом поехали к мальчика.
Т/и, Дил, Р, К:Тобот!
Т/и:B!
Р:X!
К:Y!
Дил:Z!
Т/и, Дил, Р, К:Квинтитан интеграция!
К. Т:Квинтитан! Сер.
Т/и, Дил, Р, К:Квинтитан супер комбо!
К. Т:супер комбо! - Квинтитан начал поднимать огромную сферу в воздух, но вдруг Акни включает эту песню.
Дил:арх! Опять?! -Райан и Кори начали плакать, а ты лишь стояла и смотрела куда-то в даль.
П:опять эта песня?!
Т/и:"нужно быть сильнее! "
Т/и:Райан! Кори! Собиритеься! Это всего лишь Акни! Мы не должны обращать внимания!
Р:ты права но...
Т/и:без но! Собиритеься!
П:мальчик! Т/и права! Не дайте ей сломить вас!
К. Т:тревога! Быстрый расход энергии! - вдруг Квинтитан разделился и тоботы разлетелись, а огромная сфера упала на землю, но Тирана 2 упал на землю и его не задело.
Дил:ну вот! План не сработал! -у Тирана 2 появились руки и шары сново начали взлетать.
П:Сора. Остановись!
Л:а?! Она обрушит их на город!
О. О:это плохо! Их хватит чтобы разрушить всё здания!
П:выбора нет! Закройте всех щитом! Скорее все сюда! Неподходите к окнам!
Р:X!
К:Y!
Р, К:комбо щит! -щит появился. Но внезапно Акни включила ту мелодию.
Т/и:Нет! Опять! Мальчики не сдавайтесь! Закройте уши! -они сделали, как ты сказала.
П:мальчики!
Т/и:держитесь! -но щит начал то появлятся то исчезать.
X: я больше не могу! -вдруг щит пропал.
Т/и:нет!
К:щит исчез.
Дил:почему вы вновь стали уязвимыми?!
К:вовсе нет! Дай нам минутку!
Т/и:у нас еë нет!
Дил:что же вас так растраивает?
Т/и:я кажеться знаю что....
Дил, К, Р:а?!
Т/и:нет времени объяснять! Райан! Кори! Собиритеься! Или я сама это сделаю!
Р:мы не можем....
Т/и:значит придëтся делать всë самой!
Дил:я помогу!
Т/и:нет! Я сделаю это сама! B! Двойной звуковой удар!
B: Двойной звуковой удар! -он очень сильно атаковал Тирана 2, что на его ноге даже вмятина осталась.
Дил, Р, К, Н :а?!
Л:ты не говорил, что добавил B новый приём!
П:я не добовлял!
Л:что?!
Р:пап, как не добавлял?! А тогда откуда он у B?!
П:я сам не знаю! Т/и!
Т/и:B! Укус змеи!
B:Укус змеи! -он сново атаковал и хорошенько так оттолкнул Тирана.
Т/и:молодец B! А теперь. Супер барьер!
B:Супер барьер! -вокруг B появился барьер и он начал атаковать Тирана. Он оставил на нëм пару вмятин.
Т/и:B, ты готов?!
B:думаешь получится?
Т/и:я уверена!
B:тогда готов! -Акни начала атаковать на вас.
П, Л, Дил, Р, К, Н:Т/и!
Т/и:B! Сверх удар!
Т/и:"этот удар потратин много энергии не только B, но и  моей. Его(удар)может использовать пилот и Тобот, одновременно направляя всю свои силы и всю энергию! При этом Тобот и пилот должны быть дружны, сплачëными,они должны доверять друг другу! Мы с B много раз тренировали его и он должен помочь! Мы справимся! "
B:Сверх удар! -удар был очень мощный, он был на столько мощный что прошла какая-то звуковая волна и вспышка яркого света, от него всё закрыли глаза. Тиран 2 взорвался. Как только всё открыли глаза, то увидили что....
От лица Дилана:
(Сейчас действия будут происходить от лица Дилана так что не удивляйтесь, что я написала "Ф" вместо "П" вначале, а вместо "Л" написала "П")
Ф, П, Дил, Р, К, Н:Т/и! -но Т/и как будто не слышала нас.
Т/и:B! Сверх удар!
B:Сверх удар! -удар был очень мощный, он был на столько мощный что прошла какая-то звуковая волна и вспышка яркого света, от него всё закрыли глаза. Тиран 2 взорвался. Как только мы все отклыли глаза то увидили, что Т/и лежит на асфальте без сознания, B тоже лежал на земле.
Ф:Т/и! - потом он посмотрел наверх
Ф:Сора! -он куда-то улетел. Я бежал к Т/и, а за мной Райан и Кори. Я сёл на колени и положил на них Т/и. Я обнимал еë держа за плечи.

(Примерно так, только Дилан не плачет он просто в панике и у тебя нет крови на рту и груди, и на улице облачно , а не дождь, и волосы у тебя длиннее, и сзади вас стоят Райан и Кори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так, только Дилан не плачет он просто в панике и у тебя нет крови на рту и груди, и на улице облачно , а не дождь, и волосы у тебя длиннее, и сзади вас стоят Райан и Кори.(Да, у тебя резинки правились из-за того что волна была слишком сильная)

Дил:Т/и! Очнись! -Z, X  и Y  побежали к B. Райан и Кори стояли рядом и смотрели на это с шоком и чуть ли не плакали.
Z:друг, как ты?! -спросил Z обращаясь к B, который неподовал никаких признаков жизни. Доктор Чар прилетел обратно и поехал(?) к нам.
Ф:что с Т/и?!
Дил:она не приходит в себя!
П:Z, что с B?
Z:не приходит в себя!
Y:B! Вставай! Дружище!
К:господи! Это мы виноваты!
Р:да! Мы должны были еë послушать! И она бы не пострадала!
Ф:в этом нет вашей вины! Никто из нас не знал, что это произойдёт....кто и виноват так это я...-вдруг B начал приходить в сознание.
B:ааа! Как же плохо!
Z:друг, ты очнулся!
X:как ты?
Y:голова не кружится?
W:сильно ушибся?
B:всë болит! А где Т/и?! Она в порядке?!
Y:нуу, как тебе сказать...
B:не пугайте меня! Что с ней?!
X:она без сознания.... -B  от такай новости опять чуть сознание не потерял.
Z:эй! Дружище не надо падать! Ты только очнулся! -я сново посмотрел на Т/и.
Дил:Т/и! Проснись!
П:может в больницу? -вдруг Т/и медленно начала открывать глаза.
Т/и:мы победили? -тихо спросила она.
Ф, П, Дил, Р, К:Т/и! -я обнял еë.
Т/и:Дилан, задушишь! -прохрипела Т/и, я ослабил обьятия.
___________________
От лица автора:
Вы восстановили город и ты с мальчиками зашли в подземное убежище где вас ждал папа. У мальчиков сегодня день рождение им исполняется 11 лет(ну в моëм фф им 10,а сейчас им исполняется 11) (твой др я напишу в следующей главе или в не в следующей)
П:мальчики, отпразднуем ваш день рождения вместе с мамой. - ты с мальчиками сели на стулья и папа включил запись.
Р, К:ухты! Это же мама!
Т/и:ага....)
X:о!
Y:а?
B:ура!
Вы просмотрели запись ты немного плакала.
___________________________________________
Приветик! На связи автор! В тгк я создала опрос в какой главе вы бы хотели, что бы я написала др Т/и. Я готова на это целую главу посветить! Также я хотела написать главу где герои ну кроме тебя познакомились с Бани, возможно это будет в следующей главе или нет я ещё подумаю!




Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя