Глава 13

418 17 0
                                    

Вы просто сражались с рабтор ботами которые хотели поставить огромными игральными кубами, которые недавно появились на улицах города. Но внезапно они отступили.
Т/и:а?
К:ха! Мы победили! Мы сново победили! Ура!
Т/и:не думаю....
Дил:о чем ты?
Т/и:это....это уловка! Не может быть всë так легко!-вдруг огромный куб сзади вас открылся и там были какие-то металлические шары.
К:ухты, какая громадина! -внезапно всё кубы начали открываться. Вдруг всë начало дружить, как будто бы кто-то огромный идёт. И это был Квинтитан 2,а точнее Акни.
Р:не может быть!
Дил:нам будет непросто! Он же очень  мощный! -ты и мальчики побежали вперëд.
Дил:вы куда?!- B, X  и Y  встали на пути Квинтитану, по сравнению с ним они были как букашки.
Р:Акни! Я тебя не боюся!
К:ты притворялась другом, а на самом деле обманывала нас! Ты за это заплатишь!
Т/и:мы остановим тебя и придëт конец твоим злодеяниям!
X:и вот мы сново встретились!
Y:пора преподать тебя урок!
B:ты за всë ответишь!
А:как мило, но боюсь вы опоздали- она перешагнула через тоботов.
А:тиран 2! Приступим! -он поднял руки и шары начали взлетать, разрушая всë на своëм пути.
А:*злобный смех*я покажу на что способен этот робот! -на роботе появились шипы, пушки его лицо изменилось. Он пошёл вперëд.
Р:вперëд X!
Т/и:B! Действуй!
К:Y !
Дил:Z!
Н:Дубль W!
Т/и, Дил, Р, К, Н:в атаку!
А:ха.-тиран 2 счëлкнул пальцами и шары полетели на тоботов. Они пытались уворачиваться, но шары попадали по B, X  и Y.
Y: эй! Я же не кегля!
Т/и:а! B! Осторожно! -в B летел шар, но он увернулся когда услышал, что ты сказала.
B: спасибо солнце! -шары ломали всë на своëм пути. На тоботов летели огромный сгусток шаров.
Дил:Z! Лазерная сеть!
Z:лазерная сеть! Вот что я слышал!
Н:ледяной удар!
W:ледяной удар!
Дил:без полезно! Их много!
Н:да, без плана мы не справимся!
Т/и:не говорите так, мы должны попытаться! Проведем интеграцию!
Т/и, Р, К:тобот!
Т/и:B!
Р:X!
К:Y! 
Дил:Z!
Т/и, Дил, Р, К:Квинтитан интеграция!
К:Квинтитан! Сер! -он поклонился, а Тиран 2 обернулся.
А:хаха, вы что хотите со мной сразиться? Ладно. Желаю удачи.
Р:Акни, мы тебе покажим! Квинтитан! Супер удар!
К:супер удар! -но что-то пошло не так.
Дил:он что скопировал приём?
Т/и:не может такого быть! Давайте попробуем ещë раз! Квинтитан! Двойной укус змеи!(я лучше не придумала^^")
К:Двойной укус змеи!-но опять что-то прошло не так.
Т/и:что?!
К:это не возможно!
Т/и, Дил, К, Р:Квинтитан супер комбо!
К:супер комбо!
А:у них нет ни шанс! Тиран 2! Ультра комбо! - Квинтитан был схвачен и он вместе с Тираном взлетели.
Н:ребята! Пламя блокирует лëд!
Дил:нет!
Т/и:нужно разделится!
Т/и, Дил, Р, К:Квинтитан дезинтеграция! -они разделились и приземлился на землю.
Дил:не может быть!
Т/и:он должен был заменить Квинтитана, возможно он умеет всë, что умеет Квинтитана!
Р:и что нам делать?
К:не сдавайтесь! Проведëм новую интеграцию!
А:хаха, кто готов испытать настоящий шок? Тиран 2! Ультра удар! -но он ударил сам себя.
А:стой! Стой! Что это было?
Т/и, Дил, Р, К:а? Это папа!
П:ребята! Прячьтесь! Тоботы сильно повреждены!
К:не в коем случае! Нет! Вперëд!
Т/и, Дил, Р, К:Тобот!
А:глупое решение! Вам этот бой не за что не выйграть! -она нажала на какую-то кнопку и заиграла мелодия.
Дил:не получилось! Квинтитан! Интеграция! А? -мальчики плакали, а ты молча стояла, ты была растерена, как вдруг по твоей щеке потекла слеза, но ты быстро вытерла еë и сказала.
Т/и:Тобот B! Звуковой удар!
B:звуковой удар-но он остановился, а у тебя начали мелькать воспоминания из детства. Ты схватилась за голову, а затем упала на колени и начала плакать.
Т/и:мама.....-тихо прошептала ты.
Дил:Т/и! Мальчик? В чëм дело?
Р:не знаю...я странно себя чувствую...
X:Райан, Кори, Т/и.
К:да? Что?
Y:а? Ребята! Да что с вами такое? B! Ты чего стоишь?!
B:я...я не знаю..
Y:о нет, а вот и слëзы! -он начал плакать(сама в шоке(๑°ㅁ°๑)‼).
Л:а что это с ними?
А:хахаха, я надеялась, что у меня получится! Удивительно эффективный способ и такой простой. Идеально мне всего лишь надо было отвлечь их.
Т/и:"что со мной происходит?! Это мамина песня. Но почему я так реагирую? "-ты тяжело дышала, а слёзы продолжали литься.
Дил:Z ! Берегись! -Z  оттолкнул X, Y  и B.
Т/и:хватит... -тихо сказала ты.
Дил:а? Т/и?
Т/и:Хватит! Хватит! Пожалуйста хватит! Прошу перестань!
Н:нам их не победить отступаем ребята!
Дил:да, что с вами стряслось?
П:вернёмся домой Лимо. Я захвачу Т/и и близнецов.
А:ха, и вот когда вы отвлеклись....что?!-шары упали.
А:а! Вам повезло! Но этого больше не повторится! -папа обнимал вас троих(ну тебя, Райана и Кори) .
П:я знаю. Вернёмся домой. Вы готовы?- тоботы трансформировались в машины.
Л:ты тоже Дилан!
Дил:вперёд Z!
Л:отступить!
Н:вас понял!
W:хм, вот уж не думал, что тоботы могут быть не столь эмоциональны. Уж не установил в них Франклин чип для плакс?
Н:не думаю. Летим!
________________________
Все были в мастерской , кроме тебя. Ты была у себя в комнате, а точнее в потайной комнате ты что-то делала с кулоном который нашла. Ты сделала так чтобы он не играл музыку. Ты отложила отвëртку и одела его на шею. Ты подошла к какой-то фигуре накрытой тканью и стянула еë. Там был робот в виде зайца.

Вот такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такой.
Ты нажала на кнопку включения и он включился.
Т/и:привет Бани....)

Бани-🐇

🐇:Привет создатель!
Т/и:можешь называть меня просто Т/и...
🐇:хорошо! А что у тебя с глазами? Ты плакала?
Т/и:да...
🐇:а почему?
Т/и:да так, неважно...давай я расскажу тебе правила.
🐇:давай!
Т/и:их всего три. Первое: во время заряжался, второе: во время смазываться  и третье : не покидать эту комнату пока я не разрешу. Но ты можешь покидать еë только когда дома кроме меня никого нет и если я сказала, что меня не будет определенное количества времени и я задерживаюсь неважно, на пять, на десять, двадцать минут, можешь выходить меня искать.
🐇:всë понял!
Т/и:хорошо, спокойной ночи...)
🐇:спокойной ночи!
___________________
Ты сидела на кровати и рассматривала фотографию которую ты нашла в тайной комнате. Вдруг кто-то стучится в дверь.
Т/и:Войдите...
П:ещё не спишь?
Т/и:как раз собиралась ложиться...
П:что это у тебя? А!
Т/и:.....
П:где ты взяла это фото?
Т/и:я нашла его.... -вдруг папа заметил кулон весевший на твоей шее.
П:и кулон тоже?
Т/и:да....
П:и где же?
Т/и:в тайной комноте за стелажом...
П:как себя чувствуешь?
Т/и:ужасно, как будто бы меня пару раз в мясорубке прокрутили...
П:скучаешь по ней?
Т/и:по кому?
П:по маме.
Т/и:очень....я очень скучно по ней.... - по твоей щеке скатилась маленькая слеза.
П:можешь оставить себя если хочешь.
Т/и:спасибо пап..
П:ложись спать, сегодня был трудный день...
Т/и:хорошо, спокойной ночи пап...
П:спокойной ночи Т/и- он вышел из комнаты выключев при этом свет когда выходил. Ты положила фотографию в тумбочку, а затем сняла кулон и положила его к фотографие. Легла и заснула.

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя