Глава 19

387 17 2
                                    

Ты с мальчиками была дома и обсуждали план вдруг в дверь стучатся ваши соседи.
Р:быстрее прячет!
Э:Чем занимается?
Дил:ээ...привет...
Э:нам скучно. Поболтаем?
Р:а что у тебя с лицом?
Э:Кори в курсе.
К:Райан, у тебя ноги пахнут. Чувствуешь? -
Л:нет,это домашняя мазь для Эшли. -вдруг твой браслет на руке заговорил, это был B.
B:Т/иииии!
Э, Л:говорящий браслет?!
Т/и:"B! Как всегда! "
Т/и:Чак! Я сколько раз просила звонить мне на телефон, а не на часы!
B:чë?! Ладно, Т/и! Мы же договаривались погулять и потре....! -ты перебила его.
Т/и:я уже выхожу! -ты сбросила звонок.
Т/и:ну ладно, я пошла! Встретимся потом! Пока! -ты быстро убежала.
К:опять куда-то смылась!
Р:интересно куда?
Дил:хм...
___________________
Т/и:B! Ты чë разорался?!
B:а что?!
Т/и:мы с мальчиками как бы не одни были!
B:да ладно, садись и поехали!
Т/и:ну поехали!
Вы уехали и приехали на ваше место. Вы тренировались в магии 20 минут, а потом тебе позвонила Офицер О и сказала, что на лапшичную напал огромный робот ты с B мигом отправились туда.
Когда ты с B прибыли на место то вы увидели Дилука и робота петуха?
Т/и:Тобот B ! Трансформация! -он трансформировался.
Т/и:Цифровая лиана!
B:цифровая лиана! -лиана связала робота.
Т/и:быстрее! Уходите в безопасное место!
Э:как же ты?!
Т/и:неважно! Бегите быстрее! -они убежали в безапастное место.
Т/и:не с мест Дилук! Твоим злодеянием придётся конец!
Ди:это мы ещё посмотрим! -вдруг этот робот порвал лианы.
Ди:Питбот! Отакуй тобота B!
Питбот:Кукарекуу! -он атаковал, но B  хорошо уворачивался!
Ди:а вы чего стоите! Схватите пилота!
Байкер бот 1: есть босс! -один из них подбежал и схватил тебя.
B:Т/и! -он отвлëкся и этот Питбот атаковал его сзади.
Т/и:B! -ты наступила на ногу этому байкер боту от боли он отпустил тебя.
Б. Б1:ай! Больно! -ты побежала к B .
Т/и:B! Ты в порядке?
B:да! Не переживай солнце....) -вдруг этот Питбот отталкивает B в сторону.
Т/и:B!
B:неприятно.... -вдруг Питбот почему-то замахивается на тебя, B увидел это и быстро подбежал и закрыл тебя собой чтобы ты непостродала, только вот удар был слишком сильным и он упал.
Т/и:B! Нет!
B:в-всë в н-нор-ме... -сказал B, но всё было очень плохо!(скоро вы поймете почему). Вдруг Офицер О которая была недалеко от вас, она превратмла свою машину в тобота! Увидев нового тобота Байкер боты испугались и убежали и спрятались за дерево. Вдруг этот Питбот начал стрелять огнеными крылышками(?) в тобота C , но ничего не произошло.
О. О:Тобот C! Гипер завеса!
C:Гипер завеса! -какие-то штуки упали в ноги Питбот и появился дым. Вдруг Тобот C бьёт его и он отлетает.
О. О:есть! Молодец! Т/и! Ты цела?
Т/и:я да, но B.....он кажется ранен(?)!
О. О:мы поможем отвести его, но только сначала задерживают этого робота. Тобот C взять подстражу!
C:внимание! Не могу подчиниться! Конец связи!
О. О:ааа, почему?
C:предупреждение джипиэс. Робот расположен за пределами города. Необходимо связаться с ширифом округа. Приëм!
О. О:что?! Тобот C ! Ты издеваешься?
C:я запрограммирован точно следовать полицейским инструкции. Приëм!
О. О:Т/и, что делать будем?
Т/и:я незнаю! B сломан! Я не справлюсь без него! Здесь он бессилен!
О. О:и что же нам делать?!
Т/и:нужно подумать... -вдруг открывается атака пара.
Т/и:Офицер О! Пусть отпырыгнит в правую сторону!
О. О:C! Прыгни в правую сторону! -он так и сделал.
О. О:что дальше делать?!
Т/и:воспользуйтесь каким-нибудь приëмом!
О. О:поняла! Закрой уши! -она что-то вставила себе в уши, а ты как она и сказала закрыла уши.
О. О:C! Гипер голос!
C:Гипер голос! - Офицер О заорала и вместе с ней заорал и Тобот C и это превратилась в атаку.
B:мои слуховые аппараты....
Ди:это был пустой звук! Хаха! -вдруг робот начал ломаться. Офицер О опять ещё несколько раз заорала и робот был почти сломан, но на последний крик сил у неë не хватило и она упала на асфальт.
Т/и:Офицер О! Вы в порядке?!
О. О:да...Т/и...
C:Офицер О! Мне требуется приказ! Скорее! -робот откинул его.
Т/и:Офицер О!
О. О:мой голос я не могу кричать...
Т/и:так воспользуйтесь другим приëмом! Скорее! Он может пострадать!
О. О: C! Гипер завес!
C :Гипер завес! -появились эти штуки и дым. Он смог встать.
Т/и:Офицер О! Давайте! Вы сможете!
О. О:ты права! Я смогу! -она опять заорала и Питбот улетел далеко, далеко,и от него отлетели всё детали от чего он и сломался! Дилук удрал.
Т/и:так держать! Вы молодец!
О. О:спасибо Т/и...без твоей поддержки я бы не справилась!
B:Солнце! Мне очень больно!
Т/и:B! Сейчас! Офицер О! Поможет его дотащить до мастерской?
О. О:конечно Т/и! C! Помоги Тоботу B!-Тобот C помог B подняться. Он перекинул его руку через плечо и потащил его в мастерскую.
___________________
У мальчиков:
Когда они приехали то не увидим Дилука, они увидили только груду металлолома и куски от крыши.
__________________
У тебя:
Папа и Лимо были на улице и что-то обсуждали вдруг они слышат твой голос.
Т/и:папа! Доктор Квон!
П:Т/и? Что случилось?
П, Л:а?! -вдруг они увидили еле живого B которого держал Тобот C.
П, Л:что случилось?!
Т/и:Дилук напал на лапшичную неподалёку от сюда с каким-то роботом и повредил B....
П:C отведи B  в мастерскую!
C:есть!
П:Т/иш, или домой мы осмотрим его и сообщим тебе что с ним хорошо?
Т/и:хорошо...
О. О:а я могу как-то помочь? -хриплым голосом спросила Офицер О.
П:не думаю.
Они ушли.
_________________
Ты бала в гостинец и ходила туда сюда. На диване сидела Офицер О и наблюдала за твоими действиями.
О. О:Т/и, успокойся...посиди, его обязательно починят!
Т/и:не могу я сидеть Офицер О, что вы.... -ты мельтишила по комнате и малилась чтобы с B было всё хорошо. Он очень важен для тебя и ты не хочешь терять своего лучшего друга. За это время которое ты провела с B он стал тебе не просто тоботом которые должен защитить тебя, он стал тебе как старший брат, который всегда защищал, заботился , весилил, радовал свою "младшую сестру". И всё, что ты сейчас хотела это чтобы с B всë было хорошо. Вдруг в дом заходят Райан, Кори, Дилан, Нейтан и Долли.
Р:Т/и? Что-то случилось? -ты обротила на них внимание.
Т/и:вы где были?!
К:мы в засаде в городе были, а что?
Т/и:ах в засаде! А почему тогда трубку не брали!
Н:мы просто играли и не услышали....
Т/и:играли?! То есть когда мне нужна была помощь, вы были непонятно где и играли?!
Дил:Т/и, что случилось? И почему B нет на улице?!
Т/и:а то что пока вы где-то шлялись, Дилук напал на лапшичную с каким-то роботом и B пострадал! Хорошо, что Офицер О вместе с Тоботом C  на помощь подоспели!
Дил, Р, К, Н, Д:Тоботом C ?!
*Офицер О рассказала об тобота C. *
Р:тоесть папа вместе с Лимо изобрили тобота C?
О. О:ага..
К:Т/и, а что с B?
Т/и:не знаю я! -вдруг в дом заходят Франклин и Лимо.
Т/и:как он?!
Л:у нас есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать?
Т/и:с плохой....
П:ядро B повреждено...
Т/и:что?!
Л:после удара который ему на нëс тот робот о котором ты говорила, у него треснула ядро.
Т/и:а хорошая какая?
П:его можно починить, но это займёт какой-то время, но не волнуйся мы постараемся поченить его как можно скорее!
Т/и:я-я наверное, пойду к себе.... -сказала ты и ушла.
От лица Т/и:
После слов папы и Доктора Квона мне стало плохо, услышав что его можно поченить меня немного успокоило, но всë равно было плохо.
Т/и:я-я наверное, пойду к себе.... -сказала я и ушла. Как только я зашла в свою комнату я скатилась по двери к которой стояла спиной и села на пол. Я прижала колени к груди и уткнулась в них лицом. В комнате был Бани он подошëл ко мне и спросил.
🐇:Т/и? Что случилось?
Т/и:B...у него повреждено ядро... -заплаканным голосом сказала я.
🐇:может тебе воды принести?
Т/и:н-нет...спасибо...я не хочу.... -всë так же рыдая в колени сказала я. Бани посмотрел на меня с жалостью подошëл ко мне ближе и обнял меня.
🐇:не переживай! Всё будет хорошо!
Т/и:надеюсь....
_____________________
Прошло пару часов я сидела за кроватью на полу и просто смотрела наши с B фотографии на телефоне. Бани был в режим сна. Вдруг в дверь кто-то постучал.
П:Т/и, я войду? -спросил голос папы.
Т/и:да, войди... -сказала я и папа вошёл в комнату.
П:переживаешь за B?
Т/и:угу...
П:мы с Лимо уже начали работать с ядром B, мы сможем поченить его не переживай.
Т/и:угу...хорошо....
П:отдыхай милая... -он вышел из комнаты, а я убрала телефон и просто прижала колени к груди. Я вспоминала все наши события с B , я очень сильно переживаю за него, но своими слезами я никак не помогу ему, поэтому остаëтся ждать и надеяться на лучшее.
____________________
Ночью:
Тебе не спалось по этому ты решила сходить на ваше с B место, развеятся. Ты одела шорты, топ и джинсовую куртку .

Твой наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой наряд.

Я взяла скейт и спустилась вниз, а дальше вышла на улицу и поехала на скейте до нашего с B места.
От лица Дилана:
Я не мог уснуть и просто лежал на кровати, как вдруг я услышал, как входная дверь закрылась. Я Подошёл к окну и увидел что Т/и Куда ты уходит. Я быстро переоделся и спустился вниз, а затем вышла на улицу. Я сел в Z и мы поехали за Т/и.
___________________
Как только мы приехали я увидел, что Т/и сидит на берегу и куда смотрит.
Я подошёл ближе и сказал.
Дил:Т/и? -она повернула ко мне голову и я увидил что еë глаза были на мокром месте и прямо сейчас по еë щеке текла слиза. Я сел рядом с ней и крепко обнял.
Дил:Т/и, всё будет хорошо! Не переживай!
Т/и:я..я так за него переживаю! А что если станет ещё хуже?!
Дил:я уверен, Доктор Чар и папа починят его! -Я прижал еë к себе и обнял ещё крепче. Она уткнулась мне лицом в плечо. Так мы и просидели 10 минут в тишине, а потом я начал разговор.
От лица автора:
Z  смотрел на вас и хитро про себя улыбался.
Z:"такая милая пара! Жаль B этого не видит. Ну ничего я потом ему расскажу, а сейчас надо как-то подтолкнуть их. Что придумать бы? О идея! "-к вам поехал Z .
Z:Т/и)
Т/и:да?
Z:Наверное, Дилан волшебник, потому что каждый раз, когда он смотрю на тебя, все остальные исчезают)
Дил:Z!
______________________
Вы вернулись домой и легли спать.

Тоботы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя