Заказ для @Sophiapink1010
Реакция И/п признался в любви Т/и.Джолли, Данте, Мондо и Сумире не будет. У меня кое-какие проблемы с ними.
Феличита
Девушка долго не могла осознать свои чувства к тебе. Феличита думала что она испытывает к тебе дружескую симпатию(ну да, ну да). Но со временем она стала замечать за собой странное поведение. Она злилась когда видела что кто-то флиртует с тобой. А когда ты улыбалась ей её сердце трепетало,а голова шла кругом. Вскоре наша Фел осознала что это и в один прекрасный день решила признаться тебе в своих чувствах.
Она позвала тебя погулять по саду в то время когда там никого не было. Вот вы идёте по саду как вдруг Феличита останавливается ты делаешь пару шагов вперёд, но останавливаешься когда замечаешь стоящию на месте подругу. Ты развернулась и подошла к ней.
-Что-то случилось?-Ты вопросительно смотришь на Феличиту.
-Нет,ничего такого...-Девушка отвела взгляд и тяжело вздохнула- Ну вообще мне нужно тебе кое-что сказать..-Девушка начала непроизвольно краснеть.
-И что же?-Феличита делает глубокий вдох и проговаривает на одном дыхании.-Я люблю тебя и нет не как подругу!- Ты слегка улыбаешься, подходя ближе к рыжеволосой и целуешь её в щёку.
-А я уже думала не признаешься. Я тоже тебя люблю Феличита)-Девушка смотрит на тебя пару минут переваривая информацию, а потом обнимает тебя.
-Давай встречаться
-А со мной Господин Мондо ничего не сделает?
Феличита начала хихикать.Либерто
Либерто долго отрицал свои чувства. Ты его подруга, он тебя с детства знает, какая любовь?! Но как-бы долго парень это не отрицал в оконцовке принял свои чувства.Он решился признаться тебе когда ты в очередной раз пришла к Данте. Вот ты уже собираешься уходить как вдруг Либерто зовёт тебя посмотреть на закат с палубы корабля. Ну ты соглашаешься и вот вы стоите смотрите на закат. Тут парень начинает диалог:
-Т/и слушай...
-Что такое? -Ты смотришь на парня, тот думает пару секунд прежде чем что-то сделать, а потом выпаливает:
-Я тебя люблю! И очень давно.
-Я.. -Либерто перебивает тебя.
-Если это не взаимно я пойму! Только давай останимся друзьями..
-Ты мне дашь сказать?-Ты хмуришь брови, парень виновато опускает голову.
-Да конечно,прости..
-Я тоже тебя люблю Либерто.-Парень удивлённо смотрит на тебя, а потом набрасывается с объятьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
ФанфикНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!