ꨄРеакцияꨄ

49 6 8
                                    

Реакция И/п на объятия.

❀Примечания на счёт способности в реакции Новы❀
•Burattino di Sandrone(Марионетка Сандроне)
Способность Тарокко Императрицы направлена на управление действий противника, противник может осознавать что он делает и может не осознавать. Так-же повышение или снижение боливого порога других людей и владельца карты. Способность может действует через прикосновение или при взаимодействие с кровью противника.
{Только парни.}

Либерто
Парень был в плавании и только вернулся. Как только Либерто вступил на причал то на него сразу набросилась ты с крепкими объятьями. Аж чуть парня с ног не сбила.
-Т/и аккуратнее!А вдруг ты бы упала?-Проговорил Либерто,только потом осознал что ты его обнимаешь и покраснел.
-Ну не упала же.-С улыбкой сказала ты.
Парень лишь вздохнул и обнял тебя в ответ.

Нова
Шла дуэль аркана ты боролась против Новы и тебе нужно было как-то отвлечь Нову что-бы использовать силу Тарокко. Ну ты не придумала ничего лучше как обнять парня.
-М? Что ты... -Нова сильно покраснел тем самым отвлёкшись, как вдруг:
-Марионетка Сандроне!-Малиновый свет и парень подчиняется твоей воле.
-Т/и использовала на Нове силу своего Аркана, он не может ничего сделать! И эта победа Т/и!- Комментировала Изабелла.

Лука
Из-за большого количества работы ты много уставала, настолько что тебе просто хотелось кого-то обнять и начать жаловаться на жизнь. И этим человеком стал Лука.
Как только Лука зашол в комнату ты  обняла его и утыкаешся лицом в грудь мужчины.
-Что-то случилось?-Лука слегка покраснел.
-Я устала и хочу спать. Но я не могу поспать, потому что мне надо идти работать. -Лука тяжело вздохнул и обнял в ответ начал гладить тебя по голове.

Дебито
Ты обняла мужчину когда вы были одни в офисе Монет.
-Синьорита что-то случилось? Или ты соскучилась по моим ласкам?-С игривой улыбкой сказал Дебито. Ты покраснела и быстро отстранилась.
-Я.. Ничего не случилось! И вообще.. -Не успела ты договорить как Дебито притянул тебя к себе, обнимая. Как вдруг в офис заходит Витторио.
-Другово места по обниматься нет?-С улыбкой сказал Витторио из-за чего ты покраснела ещё больше, а Дебито злобно посмотрел на Витторио.

Паче
{Я скажу вам конкретно обычно он тебя обнимает, а не ты его.}Паче обнял тебя когда работала над очередным документом. Сидя за столом, мужчина подошёл сзади и обнял тебя.
-Что опять на творили жезлы?-С усталостью спросила ты.
-Ничего. Просто хочу по обнимать тебя.-С улыбкой сказал парень.-И я принёс тебе перекус.
-Спасибо большое.- Ты улыбнулась и погладила Паче по голове.

Джолли
Ты обняла мужчину когда тот играл на виолончели в своём кабинете. Просто подошла и обняла со спины и положила голову на плечо Джолли.
-Резкий прилив нежности?- Улыбнувшись своим мыслям сказал мужчина.
-Можно и так сказать. Ты такой тёплый и пахнешь вкусно..-Ты уткнулась носом в шею Джолли вдыхая его арамат.-Сыграй пожалуйста мою любимую мелодию.

Мондо
Он тебя обычно обнимает. Без стеснения заключит тебя в крепкие объятья из которых просто так не выбраться. Тебе лишь остаётся привыкнуть к этой черте поведения своего мужа.
-Ну Мондо. Ну отпусти! Нам одеваться надо, скоро завтрак, а мы ещё в постели валяемся.- Хныкала ты в грудь мужчины. Пытаясь выбраться из его хватки и при этом прикрывая одеялом своё тело.
-Можем по завтракать в спальне и не надо никуда будет идти. К там уже я хочу по обнимать тебя подольше.
-Ты не исправим, но всё равно я хочу одеться. Так что отпусти меня.- Сурово сказала ты.

❀Простите что так долго не было реакции. Автор просто разленилась в край.❀

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя