❀Кто любит вкусно покушать? Я думаю все и наши сегодняшние гости то-же так считают! Встречайте Жезлы! ❀
Жезлы- одно из пяти подразделений Семейства Арканов и часть Младших Арканов в Тарокко .
Это подразделение отвечает за проведение проверок. Они регулярно патрулируют город. Под руководством Паче Жезлы наслаждаются частыми «осмотрами» ресторанов острова и демонстрацией силы ради развлечений. Участники носят оранжевые галстуки.
Паче- глава этого подразделения.
Паче высокий мужчина с каштановыми волосами и золотистыми глазами. Он носит очки и несколько колец на пальцах обеих рук. Его наряд состоит из черного костюма с открытым пиджаком, белой рубашки на пуговицах и коричневых подтяжек. Его стигматы расположены на тыльной стороне правой руки.
Паче громкий человек, который любит поесть, особенно лазанью . Еда всегда у него на уме, вне зависимости от ситуации, и большую часть рабочего времени он проводит, «инспектируя» рестораны на Регало . Во время этих проверок он может действовать безответственно, не платя за необоснованное количество заказанной еды. В общем, ломать голову или разгадывать интеллектуальные загадки Паче не умеет. Он склонен задавать Джолли научные вопросы, такие как «Почему люди голодают» или «Можно ли исправить зрение без очков» , надеясь получить простое объяснение.
Однако, в отличие от своей громкой и прожорливой личности, Паче на самом деле довольно интроспективен и чутко реагирует на эмоции людей. Он ставит хорошую атмосферу в семье превыше всего, вплоть до того, что при необходимости подавляет собственный дискомфорт. Он может ладить с кем угодно и часто выступает посредником в конфликтах, даже если его предпочтительным методом их решения являются кулаки, а не игры разума. Он также может быть чем-то вроде шутника.
Хотя у него благородная кровь, он верен Семье и отвергает любую связь с аристократическим образом жизни.
Патрик- Король Жезлов.
У Патрика светло-каштановые волосы, которые он заплетает в низкий хвост. Он носит черный костюм и стандартный оранжевый галстук Жезлов.
Патрик веселый и надежный, он обычно возглавляет дивизион, когда Паче нет. Он любит детей .
Пино-Королева Жезлов.
У Пино карие глаза и растрепанные темно-каштановые волосы. Он носит черный костюм и стандартный оранжевый галстук Жезлов .
Пино - самый воспитанный среди членов Жезлов, но иногда проявляет резкую манеру речи.
Его родители - пекари.Клаудио- Рыцарь Жезлов.
У Клаудио карие глаза и светлые волосы, коротко подстриженные. Он носит черный костюм и стандартный оранжевый галстук Жезлов .
Клаудио - джентльмен. Он питает слабость к своей младшей сестре.Игорь-Паж Жезлов.
Игорь - грузный молодой человек с карими глазами и короткими черными волосами. Он носит черный костюм и стандартный оранжевый галстук Жезлы .
Игорь любит есть качественную еду. Однажды его спас Паче и назвал его «стариком».{Паче и придворные карты}
{Пронумерованные карты}
{Офис Жезлов}
❀Привет читатели, хочу попросить у вас минуточку внимания. У меня для вас маленькая новость. Я исправила и немножко обновила какие-то главы.
В главах Монеты, Мечи, Кубки-были добавлены изображения их офисов. В,,Реакция на вас"-Изменено изображения сигнала Императрицы. Спасибо за внимание.
Ваша:Розалия Кей❀P. S.Простите что главы так долго не выходят, у меня опять начались пробные экзамены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!