❀Маршруты №2❀

29 3 0
                                    

Паче– Я считаю что с Паче поступили не спроведливо и требую посадить сценаристов за такие концовки на кол. Ибо они уже испоганили концовки других моих любимых персонажей и теперь до Паче добрались! Из-за его карты The Force – {Ебала я её в рот!}она буквально высасывает из него жизнь, и он начинает терять вкус к вещам, а также свою силу. После драки с Виром, Дебито и Паче понимают, что Лука что-то скрывает. Он решает проболтаться и рассказывает, что в прошлом в обмен на то, что-бы Дебито получил аметист для своего глаза, Лука заключил сделку с Джолли, что-бы стать его помощником по экспериментам. Вдобавок ко всему, его работой было «следить» за силами карт Таро Луки и Дебито, поэтому он все время чувствовал себя виноватым. Именно тогда же силы Феличиты вышли из-под контроля, поэтому ему поручили присматривать за ней вместо этого, и он почувствовал облегчение от того, что стал рабом Джолли.Когда все слышат эту историю, они набрасываются на Луку и говорят:Лука, мы все еще любим тебя{Ути божечки☺}. Затем Паче говорит Феличите, что подумывает вернуться в свою семью и стать дворянином, что приведет к тому, что ему придется покинуть семьи Аркана. Он просит Феличиту пойти с ним, когда это произойдет, и Феличита отвечает согласием. Он идёт к брату, что-бы обсудить это с ним, и даже видит его отца и мать, и всё замечательно... за исключением состояния его тела. После того, как Мондо раскрывает свой контракт с Виром, Пейс теряет сознание перед всеми, заставляя всех обосраться. Затем он еще больше расстраивается, когда Мондо объявляет о своей жертве картам Таро.

Затем его заставляют лечь в постель, и Феличита ухаживает за ним несколько дней. У него едва хватает сил, и все, что он может сделать, это коснуться лица Феличиты и поцеловать её, пока он в постели, говоря, что он боится умереть. На следующий день Эш говорит ей, что если она хочет спасти Паче то ей нужно пойти поговорить с Виром. Вир говорит ей, что она может спасти Паче, используя свое колесо фортуны вместе с возлюбленных. Затем Феличита использует обе карты, что-бы уничтожить почти все карты, кроме своей и Паче. Любовники говорят Феличите, что карта Сила — ёбнутая, и хочет просто отобрать силы у своего хозяина и убить его как можно скорее. Карта Влюбленных — типа, я не могу с ней справиться, поэтому Феличита такая:А как насчет того, чтобы мы заставили их поладить! В этот момент Пейс просыпается и говорит: А как насчет того, чтобы мы поженились, это заставит чертовых карт поладить! Он дарит Феличите кольцо, и они женятся как можно скорее. Паче говорит Феличите, что все время, которое ему осталось жить, будет принадлежать ей. Дело в том, что у Феличиты и Паче всё ещё есть карты, в то время как все остальные были уничтожены. Вир говорит: «Хорошо, я подожду, пока Паче умрет, и мне будет легче, если ты просто убьешь себя, чтобы я мог забрать все твои карты». Паче и Феличита решают уехать из семейного дома и переехать в дом его семьи, где он будет тренироваться у своей семьи, чтобы пойти по стопам отца. Они решают отправиться в Нордию на медовый месяц, но на самом деле они найдут Вира. Феличита знает, что Вир просто издевается, и на самом деле знает способ освободить их от проклятия Таро. Они добираются до Нордии и идут к Агате, объясняя ситуацию и то, что пока там есть стигматы, Феличита будет расстроена. Агата затем рассказывает Паче и Феличите о том, как Тео умер в возрасте 12 лет, но с помощью Вира Тео практически обрел вечную жизнь. Она чувствует себя виноватой, потому что это её вина, и теперь, когда у него есть вечная жизнь, он никогда не сможет найти возлюбленную, потому что они просто состарятся и умрут раньше него.

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя