⚔️Заказ⚔️

34 3 3
                                    

Реакция И/п на то что Т/и поранилась во время тренировки. Заказ для: @Sophiapink1010{Не будет Сумире и Мондо. Я просто с ними ничего не придумала. И извините за ошибки.}

❀Пред. История❀
Как-то раз решили Джерми, Витторио,Ренато и Т/и устроить спарринги между друг другом(Лоро не смог к ним присоединиться потому что пошёл на свидание с какой-то мадамой). Жребием выпало что Т/и дерётся против Джерми.

И вот бой начался. Парень хочет ударить Т/и мечём, но она ставит блок мечём. Джерми начинает сильнее давить на своё оружие,от чего то срывается и ударяет девушке по руке. Т/и быстро отскакивает от опонента, начиная осматривать рану.
-Т-Т/и! Прости пожалуйста я не нарочно!-Крикнул парень подбегая к девушке.
-Джерми признайся. Ты хочешь нас Т/и лишить?- Витторио подходит к парню, а Ренато подходят к вам.
-Я же не специально!- Джерми начинает нервничать. В это времени Ренато осматривал руку. После чего достал платок из кормана и перевязал её.
-Я потом постараю и верну тебе платок.
-Оставь его себе.
-Хорошо. Я пойду тогда. И Джерми я на тебя ни капельки не злюсь. Пока.-Т/и быстро уходит оставляя парней одних. Те лишь махают ей на прощание.

Феличита
Ты встретила её уже вечером когда относила отчёт Мондо. Феличита сразу же обратила внимание на твою перебинтованную руку и сильно заволновалась. Когда девушка узнала в чём причина, то Феличита тяжело вздохнул спрашивала сильно ли она боли.

Либерто
Либерто заметил твою руку когда вы ужинали.
-Коломбин, а чё у нас с рукой случилось?- Парень указывает вилкой на твою руку.
-Да ничего особенного, на тренировке поранилась.- Сказала ты уплитая пенне.
-Ты тренировалась и даже меня не позвала!?
-Ты тогда помогал Данте. Я не хотела тебя отвлекать.

Парень слегка волновался из-за твоей не серьёзной раны. Либерто после этого частенько при встрече стал спрашивать как твоя рука.

Нова
Он обратил внимание на твою руку только после слов Либерто.
-Нужно быть всегда осторожной и внимательной. Это послужит тебе уроком, что не стоит об этом забывать.-Холодно сказал Нова.
-Эй цыплячья бошка что у тебя за привычка? Как Коломбина что-то делает или что-то с ней случится ты вечно её упрекаешь.
-Сколько раз я тебе говорил не называй меня так!-После этого у Новы и Либерто завязалась словесная потасовка.

Нова не любит показывать своё волнение особенно к тебе. Конечно он переживал о ране, но никак этого не показал.

Лука, Паче и Дебито{-Они у тебя что три по цене одного идут?-Два дебила это сила,три дебила это мощь!}
Сразу-же после того как тебе перевезали рану тебе нужно было идти в казино. Вот ты идёшь по улице и навстречу тебе идут две собаки...Собаки!?{-Розалия это не тот сценарий!!!-А ой. Извините😅Кхм, кхм. Так вот.} На встречу тебе шла наша любимая троица. Увидев тебя парни подошли поздороваться.
-Привет. Дебито расказал что открылся новый ресторан.Хочешь с нами сходить?-Воодушевлённо говорил Паче.
-Что у тебя с рукой стряслось?-Дебито смотрит на твою руку.
-Да ничего особенного. Просто на тренировке поранилась.-Лука начинает быстро осматривать руку.
-Ну как ты так! Нужно быть аккуратнее! Сегодня маленькая рана, а завтра- Брюнет начинает читать натации, но его перебивает Дебито.
-Лука ты оказывается не только ужасный нянь, так ещё и паникёр. Да на моей сеньорите всё как на собаке заживает.-После этих слов наступает гробовая тишина.
-На твоей?.. -Паче впал в осадок.
-Как на собаке?!..-Ты достаёшь нагинату из-за спины.
-В каком смысле я ужасный нянь!!!!???-Лука схватил Дебито за пиджак и начал дико трести. Ну вообщем закончилось всё тем что вы с Паче пытались отцепить Луку от Дебито.

Джолли
Ты постучалась в лабораторию мужчины. Пару минут ожидания и дверь открывается.
-Привет. Прости что по тревожила. Не мог бы ты мне помочь?
-Здравствуй. Лучше зайди.-Мужчина пропускает тебя внутрь и закрывает дверь.- И что же у тебя случилось?
-Ну в общем. Я поранилась на тренировке, не мог бы ты осмотреть мою рану? Просто ты больше в этом разбираешься чем я.
Джолли снимает свои солнечные очки и осматривает твою руку. После чего отходит к шкафу и начинает что-то искать.
-Беспокоиться не о чем. Ни какого заражения не пошло. Сейчас обработаю и перевяжу.
-Спасибо большое.
-Всегда пожалуйста.

Данте
-Т/и...-Данте тяжело вздыхает смотря на тебя.-И что на этот раз? Опять пыталась раскрутить нож в руке? Или уронила горячую сковородку?
-Хорошие предположения, но нет.
-Ну-ка удиви меня.
-Ну Данте. Перестань пожалуйста...
-А как с тобой иначе разговаривать? Я обещал твоим родителям беречь тебя, а у тебя что не день то новая рана или травма.

В общем отчитали тебя в тот день как маленькую девочку за плохое поведение.

❀Вот и лето прошло! Словно и не бывало! С первым днём осени вас мои дорогие. Надеюсь эта осень принесёт вам только хорошее, а я постараюсь{но не обещяю} писать побольше глав и реакций.❀

❀Ваша:Розалия Кей❀

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя