❀Заказик ❀

78 5 5
                                    

Реакция И/п на то что на Т/и напали.
Заказ для @Sophiapink1010

❀Пред история❀

Ты пошла в ателье после работы.Уже темнело из-за этого ты очень спешила,даже не обращяла внимание на то что происходит по сторонам. Вот ты приходишь очередной переулок, как вдруг тебя кто-то хватает со спины и тащит назад закрывая твой рот рукой.
Ты попыталась вырваться, но вдруг резкая боль пронзает твой живот, перед глазами всё начинает плыть, тело ослабевает, голова кружится. И ты начала терять сознание, но прежде чем отключиться окончательно ты услышала чьи-то шаги в вашу сторону.

Очнулась ты уже в своей постели. Ты посмотрела по сторонам, но ни кого не было. Попытка встать с постели не увенчалась успехом живот начал адски болеть.Ты снова легла и вскоре заснула.

Феличита
По факту Феличита и люди из ,,Мечей"спасли тебя. Они патрулировали улици Регало. И когда проходили мимо того злополучного переулка Симона заметил парочку подозрительных лиц. Он сказал об этом Феличите на что та пошла в переулок и парней собой потащила. И что они увидела? Мужчина держит девушку, та в свою очередь в бессознательном состоянии. Так ещё если присмотреться то это Т/и! В общем на подавшего скрутили и арестовали, а тебя пришлось аккуратно перевести в поместье семьи.

В этот момент она очень переживала за тебя. И пока ты была бес сознания каждый час приходила посмотреть как ты.

Когда ты очнулась Феличита была безумно рада этому. Она весь вечер просидела с тобой. Ты же просто говорила что ей не надо беспокоиться о тебе.

 Ты же просто говорила что ей не надо беспокоиться о тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Либерто
Он переживал за тебя. Ведь на тебя напали так ещё и ранили. Пока ты была бес сознания у себя(В комнате) Либерто спрашивал у Данте как твоё самочувствие.

Когда ты придёшь в себя, то он захотел обнять тебя,но Нова его будет останавливать. В итоги они поругаются прямо возле твоей постели и Феличита викинет их из твоей комнаты.Будет приходить к тебе с разными новостями и всячески болтать с тобой. А ещё будет приносить фрукты.

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя