❀И сегодня у нас в гостях серьёзные но одновременно и умеющие шутить Кубки!❀
Кубки-одно из пяти подразделений Семейства Арканов и часть Младших Арканов в Тарокко.
Кубки в основном отвечают за безопасность и защиту Семьи от злоумышленников. Члены этого подразделения носят синие галстуки, за исключением придворных карт, которые носят голубые рубашки и черные галстуки.
Нова-глава этого подразделе.
Нова — мальчик невысокого роста, ниже среднего роста и даже ниже Фелиситы . У него аккуратно причесанные синие волосы и голубые глаза. Его стигматы находятся на затылке. Его обычный наряд состоит из черного костюма с синим галстуком и катаны, прикрепленной к поясу.
Нова, как правило, очень серьезный и строгий человек, ставящий свою работу и семью превыше всего. Чаще всего он остается в своем офисе, работая вместо того, чтобы заниматься чем-то другим. Он чрезвычайно предан и верен Мондо и Сумире, выступая против любого, кто посмеет запятнать их имя. Однако у него также есть детская сторона: он часто конфликтует с Либертой по пустякам или злится, если кто-то его дразнит.Типичный цундере , Нова почти никогда не проявляет благодарность и даже не признается в своих чувствах. Хотя он, безусловно, проявляет заботу о других людях, он считает доброту формой слабости. Он привык быть независимым из-за того, что его родители отсутствовали и пренебрегали им. Он ненавидит, когда его не воспринимают всерьез, обращаются с ним как с ребенком или даже называют «милым». Несмотря на свои незрелые выходки, Нова каждый год пропускает Пикколино, потому что не знает, как обращаться с детьми.
Хороший повар, он любит японскую кухню, а также острую пищу, но ненавидит кислое. В свободное время он иногда пишет стихи.
Альберо-Король Кубков
У Альберо голубые глаза и черные волосы, разделенные на пробор, а над левым глазом нависает челка. Он носит черный костюм и стандартную голубую рубашку кубков с черным галстуком.
Альберо непринужденный и услужливый, но ему нравится дразнить Нову . Его хобби — чтение в кафе, и у него есть канарейкаФреддо-Королева Кубков
У Фреддо голубые глаза и короткие черные волосы. Под губой есть родинка. Он носит черный костюм и стандартную голубую рубашку кубков с черным галстуком.
Точное количество его родимых пятен остается загадкой.
Один из самых молодых членов семьи, Фреддо обладает острым языком. Ему нравится узнавать что-то новое.Скуро-Рыцарь Кубков .
У Скуро голубые глаза и черные волосы, зачесанные назад, за исключением одной пряди, падающей ему на лоб. Он носит черный костюм и стандартную голубую рубашку кубков с черным галстуком.
Он честен и прямолинеен. Его почерк считается самым красивым в Кубках. Он любит музыку и умеет играть на фортепиано. Он называет Нову «Мастер Нова» или «Нова-сама».Люси-Паж Кубков.
У Люси голубые глаза и черные волосы до подбородка, разделенные пробором посередине и обрамляющие его лицо. Он носит черный костюм и стандартную голубую рубашку кубков с черным галстуком.
Люси, один из самых молодых членов семьи, любит подшучивать над другими людьми. Он также больше всего дразнит Нову .
У него есть старшая сестра, которая тайно является поклонницей Клаудио.{Нова и придворные карты}
{Пронумерованные карты}
{Офис Кубков}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!