❀"Свистать все на верх! Пленных не берём!"-Сказали бы наши сегодняшние герои если-бы были пиратами, но они любят дипломатию! Встречайте Разведывательный отдел! ❀
Разведывательный отдел- одно из пяти подразделений Семейства Арканов.
Отдел разведки отвечает за разведку, иностранные дела и дипломатию. Чаще всего их можно увидеть в гавани и на борту SS Arcana. Они часто выходят в море, выполняя миссии за пределами Регало .
Поскольку это деление не является частью Младших Арканов , не ясно, с какими картами у участников заключены контракты.
Данте-глава этого подразделения.
Данте — высокий лысый мужчина с карими глазами и небольшой бородкой. Его стигматы расположены на голове. Раньше у него были каштановые волосы средней длины; облысев, он сбрил брови. Его обычная одежда состоит из черного костюма в белую полоску, открытого черного пиджака на плечах и сигары во рту. В левом ухе у него две висячие серьги.
Когда он спас Либерту, на нем была декоративная маска.Будучи главой семьи и проводя большинство встреч, Данте считается самым надежным из руководителей. Его преданность Семье Аркана непоколебима; его подчиненные полностью ему доверяют. Прирожденный моряк, Данте обладает немного грубоватой стороной; при этом он любит порядок и не любит все кривое. Ему нравится выходить в открытое море, а также заботиться о кораблях Семьи. Из-за своей дипломатической работы Данте часто уезжает из Регало . Когда он дома, его можно увидеть ловящим рыбу у причала, к которому иногда присоединяется Либерта .
Его главное хобби — рассказывать папины анекдоты, но они почти никого не веселят. Он любит выпить, особенно японский алкоголь.
Либерто-Член.
Либерто — молодой человек среднего роста и веса. У него светлые волосы и голубые глаза. Его стигматы расположены на лбу, скрытые челкой. У него также есть два пирсинга на левом ухе. Его обычная одежда состоит из черного костюма с красным галстуком и белой рубашки с высоким воротником, а также черных брюк и темно-синего ремня.
В детстве Либерто носила лохмотья в приюте, но затем, после того как ее забрал Данте, надел белую рубашку и короткие коричневые штаны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanficНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!