Реакция И/п на то что Т/и приготовила для них бэнто.
❀Автор лох ебаный и не могла зайти в собственный аккаунт... Здесь не будет Джолли, Данте и Мондо. Я их добавлю в следующий главе. ❀
*-Мысли персонажей*.❀Рубрика ✨Википедия от Розалии✨❀
Бэнто- это термин для однопорционной упакованной еды. Традиционно бэнто включает в себя рис, рыбу или мясо и один или несколько видов нарезанных сырых или маринованных овощей в одной коробке с крышкой. Коробки могут быть различными по форме и способу изготовления — от простых, изготовленных методами массового производства, до контейнеров штучной работы, из редких пород дерева, лакированных, являющихся настоящими произведениями искусства.Бэнто широко распространены среди школьников как обед, который можно нести с собой. Несмотря на то, что готовые бэнто можно приобрести в магазинах у дома или в специальных магазинах в любом месте Японии, искусство подбора продуктов и изготовления бэнто является одним из важнейших умений для японцев.
Феличита, Либерто, Нова
Ты принесла им еду когда Джолли посадил их в камеру за неподчинение приказу.Мрачная подземная тюрьма особняка семьи Аркана. Трое молодых людей сидят в камере.
-Я есть хочу.. Нам вообще еду принесут?-Либерто ,,шатался" по камере от одной стены к другой.
-Прекрати маячить. Ещё больше есть захочешь.- Говорил Нова сидя на койке.
-Нова прав. Не трать энергию по напрасну. Мы ведь даже не знаем сколько вре- Феличита не успевает договорить как троицу достигает звук шагов в их сторону. Это была ты с сумкой.
-Ну как вы тут?- Ты подошла к камере смотря на молодых людей.
-Как в тюрьме.-Сказал Нова встав с кровати.
-Логично..
-Что ты здесь делаешь?- Фел подходошла к тебе.
-А что у тебя там?- Либерто быстро подходит к вам и с любопытством смотрит на сумку.
-Джолли запретил с вами видеться пока вы наказаны. Но я подумала вдруг вы голодные.-Ты достаёшь три порции еды и передаёшь её ребятам через решётку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!