❗Дисклеймер ❗
Присутствуют сцены убийства людей.Таких событий не было в визуальной новелле и аниме.Всё продумано Автором.
Реакция на ,,Кровавую баню".❀Кровавая баня№1(15 лет назад)❀ -Массовое убийство 14 человек, которое произошло в одном из домов острова Регало. При нахождение трупов было обнаружено большое количество крови, которая стекала по стенам, потолку и заливала весь пол. Из-за чего этот инцидент и назвали"Кровавой баней". У 4 человек отсутствовали головы. Ещё у 4 человек были характерные порезы на шее и по всему телу. У 6 трупов были вскрыты грудные клетки вместе с животами. Не было установлено, кем были убийцы. Дело не раскрыто.
(архив Семьи Аркана).❀Кровавая баня№2 (наше время)❀-
Массовое убийство 22 человек. Место преступления - дом в лесу, где по данным скрывались те, кто хотел убрать Семью Аркана. Трупы были обнаружены при задержание.Почерк. идентичен на первую кровавую баню, только на этот раз жертв больше. Также присутствовало большое количество крови, которой на этот раз было ещё больше. Она так-же была на потолке, стенах и на полу. У 4 трупов были переломаны кости и пробиты черепа. также присутствовали множественные порезы по всему телу. Ещё у 10 жертв были также вскрыты грудные клетки и животы. У 8 человек были отрублены головы. Как и в первый раз, не удалось установить убийц. Дело не раскрыто.
(архив Семьи Аркана).Вторая баня не как не всколыхнуло Регало. Ведь Семья чательно скрывала этот факт. Семья Аркана в свою очередь проводила расследование и старалась найти убийц и наказать по всей строгости закона. Комендантский час не стали объявлять. Улици обходили и проверяли каждый закуток. Ужесточили досмотры кораблей, но это не довало никаких результатов.
Феличита
Её это потрясло. Ведь это, как она поняла, не первая такая "баня" на Регало. Феличиту не хотели отправлять на осмотр места преступления и даже показывать его не хотели. Но она напросилась. Скажу честно, она пожалела об этом. Глаза девушки набирались ужасом и страхом, ведь увидеть такую картину никому не пожелаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!