❀Заказик❀

31 5 6
                                    

Реакция И/п на то что к Т/и подкатывает другой.
{Писала ночью так что не бейте за ошибки}

Либерто
-Она не хочет знакомиться с тобой. Уйди по хорошему, иначе я спроважу тебя по плохому.
-Ты кем ей приходишься?
-Парень. А теперь уйди.-Парень уходит говоря что-то себе под нос.
-Кто ни попадя к тебе клеится.-Либерто тяжело вздыхает.
-Согласна. Откуда вообще такие берутся?- Блондин пожимает плечами.-Погоди.. Ты что здесь делаешь? Ты же должен быть в плавание.
-Мы смогли вернуться раньше чем планировали.-Либерто улыбается.

Нова
-Если Вы не хотите проблем то лучше вам уйти.
-Слышь коротышка не лезь в разговор. Ну так на чём мы остановились?
-На том что Вы должны уйти.-Нова направляет катану на парня.
-Тс. Спятивший!-Парень быстро уходит отставляя вас одних.
-Он ничего тебе не сделал?
-Не-а. Спасибо что вмешался^^
-Извини что я опоздал...
-Ой да ладно тебе, главное что вообще пришёл. -Ты взяла нову за руку.-Пошли?
-Куда?
-Гулять конечно же!)

Дебито
-Слышь придурок. Если ты сейчас же от неё не от станешь то тебе же хуже будет. Понял?
-А ты кто вообще такой?- Дебито вытаскиыает пистолет приставляя его ко лбу парня.
-Тот кто может вынести тебе мозги одним нажатием.
-Да идите вы куда подальше оба!-Крича убегал парень.
-Миа море, он тебе ничего не сделал?-Дебито гладит тебя по щеке.
-Нет. Спасибо что помог.

Паче
-Т/и вот ты где! Я в казино зашёл, а мне сказали что у тебя перерыв.
-Я хотела прогуляться и думала перекусить сходить.
-Правда? Я как раз зашёл что-бы позвать тебя поесть)
-Ну пошли тогда.-Паче взял тебя за руку и вы пошли есть. Буду честной, он даже не заметил того парня.

Лука
-Прошу Вас отойти от дамы.- Лука встал между тобой и парнем.
-А ты кто ещё?
-Я жених этой леди. Так что лучше Вам уйти.
-Оу. Извините, я не знал.- Парень ушёл. Спустя пару секунд Лука понял что сказал.
-Не подумай привратно! Я просто поступил опрометчиво и- Ты залилась смехом, пока мужчина стыдливо прикрывал своё крестное от смущения лицо.

Джолли
-И что-же здесь у нас? Не понимает человеческой речи.-Подходя к вам говорит Джолли закуривая сигарету.
-Слышь ты чёрт из табакерки, свали в туман и не мешай нам.- Джолли схватил грубияна за волосы.
-Отстань от девушки. Ты понял?
-Да понял я. Понял! Отпусти только!- Брюнет отпускает парня и тот быстро уходит.
-Ты мог и не вмешиваться. Но все равно спасибо.
-Пожалуйста.-Мужчина разворачивается и уходит.

Данте
-Хэй парень отстань от неё.-Сказал Данте положив руку на плечо парня.

-Ой Данте. А я тебя как раз искала. Господин Мондо попросил передать тебе письмо.-Ты вытащила из кармана пиджака письмо и отдала его мужчине.
-Спасибо милая. Ты не голодная? Мы с ребятами перекусить собирались. Составишь нам компанию?
-Ой спасибо за приглашение, но я окажусь. У меня ещё работы много. Ну я пойду удачи вам двоим.-Ты убежала оставляя Данте с парнем одних.
-Вы её дядя?-Парень смотрит на мужчину.
-Мы в отношениях. Так что она тебе не светит.-Данте убирает руку с плеча.
-Я уже понял. Простите не знал.. Желаю вам щастья с ней.-Парень ущёл оставляя Данте одного.

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя