☀Заказ☀

46 6 8
                                    

Заказ для @Sas20987736337 {Надеюсь правильно. Сразу извиняюсь за ошибки в тексте.}
Реакция на Т/и как на родную младшую сестру Феличиты.

❀Дополнительная информация и пред история.❀
У Т/и контракт с арканом IL Sole(Солнце) который был у неё с рождения. Сигмат расположен в левом глазу Т/и, при октивации излучает оранжевую ауру. Сила этой карты заключается в том что посредник может телепортироваться, но пока Т/и очень молода она может телепортироваться только на не большие расстояния. Сигмат снизу.

Т/и является вторым ребёнком Мондо и Сумире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и является вторым ребёнком Мондо и Сумире. Она младше Феличиты на год, а с Новой они одного возраста{Кто не знал Нове 15 лет}. В отличие от Феличиты Т/и пошла цветом волос и глаз не в Мондо, а в Сумире. У девушки чёрные, прямые волосы как у матери чуть выше талии и тёмные глаза. Чаще всего носит чёрный строгий костюм как и все члены семьи и чёрный галстук. Девушка так-же не брезгует ношением платьев.

Когда аркан Сумире вышел из под контроля то было решено что Сумире и Феличита уедут из поместья, но Т/и останется с Мондо. В семье ходили слухи что на этом настояла сама Сумире. Воспитаннием девочки занимались Джолли и служанка девочки И/с {Ваши варианты имени пишите в комментарии)}. В возрасте 13 лет Т/и вступила в семью как полноправный её член. И вскоре девушка стала главным судьёй всего Регало.

Феличита
Она тебя любит, ты ведь её сестра. Конечно с девушкой вы не часто виделись из-за чего иногда друг друга не понимаете от слова совсем. Феличиту очень интересуют твои интересы и увлечения, она хочет узнать о тебе намного больше ведь вы не часто виделись все эти годы.

В детстве когда ты приезжала к ним в лесной домик вы играли с Феличитой в догонялки. Только был один маленький подвох, когда Феличита почти догоняла тебя ты использовала свою таро и телепортировалась подальше от неё. Как-то раз не сумев про контролировать свою таро ты случайно телепортировалась на дерево, и ладно если бы это была ветка в низу так ты телепортнулась на самый верх дерева. Тебя от туда доставали Лука и Мондо.

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя