🟪Монеты🟪

70 3 4
                                    

❀Так как в главах будут появляться второстепеные персонажи из других отделов семьи я решила немножко написать про них. Вся информация была взята из официальной Википедии по La storia della Arcana Famiglia (История семьи Аркана).О каком подразделении хотите узнать следующим?❀

❀Эти парни любят приставать к девушкам и тащаться от фиолетового цвета. Встречайте Монеты! ❀

Монеты - одно из пяти подразделений Семейства Арканов и часть Младших Арканов в Тарокко .

Монеты отвечают за управление финансами Семьи и Регало. Они также управляют казино на острове Isis Regalo. Участники носят фиолетовые галстуки; им нравится флиртовать и приставать к женщинам.

Дебито - глава этого подразделения.

Дебито высокий, худощавый мужчина с темной кожей и карими глазами. Ему нравится зачесывать свои серебристые волосы назад, подкрепляя их черной повязкой, которую он носит, чтобы скрыть искусственный правый глаз. При снятии повязки с глаза обнаруживается аметист в глазнице. У Дебито также есть тонкая серьга на левом ухе.

Его наряд состоит из черного костюма, украшенного белым пламенем на лацкане, и черных перчаток без пальцев. Его нижняя рубашка белая, а также он носит фиолетовый галстук с небольшой застежкой.

Дебито очень дерзкий, беззаботный и любит дразнить своих друзей, а именно Луку и Паче. Он любит острые ощущения и игры, что придаёт ему способность воспринимать большинство вещей в жизни как игру. Он что-то вроде бабника и умелого флирта, что заставляет его подчиненных равняться на него. Иногда он бесследно исчезает, чтобы вздремнуть в одиночестве; как сказал Паче, он очень хорошо умеет прятаться. Проснувшись от сна, он становится сварливым. Несмотря на легкомысленное впечатление, которое может произвести его обычное поведение, он очень хитрый и опытный, именно он управляет экономикой Регало.

Дебито может быть очень непредсказуемым и склонным к резким перепадам настроения, переходя от скуки к маниакальному состоянию за считанные минуты. Он не любит, когда его привязывают, и ненавидит, когда его контролируют. Когда он щелкает, он полностью теряет контроль. При этом, несмотря на свою грозную внешность и опасную ауру, Дебито на самом деле хорош в доброте и уважает тех, с кем флиртует. У него также есть слабость к детям .

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя