❀И гвоздь нашей програмы подразделение Мечей! ❀
Мечи-одно из пяти подразделений в Семействе Арканов и часть Младших Арканов в Тарокко.
Мечи отвечают за посредничество и закон. Их часто можно увидеть патрулирующими город. Участники носят темно-бордовые галстуки.
После длительного отсутствия руководителя подразделения на эту должность была назначена Фелисита. Ее подчиненные все ещё знакомятся с ней; они считают её строгим лидером, но склонны дразнить её из-за её юного возраста и того, что она единственная женщина вокруг.
Феличита- глава этого подразделени.
Фелисита - стройная девочка-подросток с рыжими волосами до бедер, заплетенными в две косички, перевязанными двумя черными лентами, и квадратной челкой, свисающей над глазами. У нее ярко-зеленые глаза и длинные ноги.
Как и остальные члены Arcana Famiglia , Фелисита носит черный костюм, белую рубашку с высоким воротником, черный галстук и черную мини-юбку вместо брюк. Поверх куртки она обычно надевает короткий корсет под грудью, на спине которого закреплено несколько ножей. На левой руке Фелисита носит белую перчатку для соколиной охоты на пуговицах. Она также носит черные чулки до бедра, пару черных ботинок на шнуровке и белый толстый ремень на левом бедре, который она использует для хранения метательных ножей.
Когда Фелисита была моложе, ее волосы были заплетены в более короткие косички, завязанные двумя белыми бантами.
Фелисита - спокойная, собранная девушка с немного сухим характером. Из-за сурового воспитания Сумире строга к себе и старается со всем справляться без посторонней помощи. Она была против решения отца выдать ее замуж за человека, который выиграет Arcana Duello , и хочет выбрать свой собственный путь, вместо того, чтобы позволять другим принимать за нее жизненные решения. Она всегда стремится к улучшению.Тем не менее, Фелисита обладает девчачьей стороной, а также в некотором смысле чиста и невинна. Она очень расстраивается и смущается, когда люди думают о ней извращенные вещи. Она хочет помочь каждому, кто попал в беду, но не боится злиться на некомпетентных или глупо действующих людей. Опытный боец, она склонна бурно реагировать, пиная или используя оружие, если сочтет это необходимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!