❀Я всё-таки набралась смелости написать о маршрутах в La storia della Arcana Famiglia 2. В первой части будут Либерто, Нова, Джолли и Дебито. Во-второй Паче, Лука,Данте и Эш, в третьей все остальные.❀
Либерто – Маршрут Либерто тесно связан с Нордией, потому что это место, где он сжег свой старый приют (он же экспериментальная лаборатория Джолли). Мать Либерто — Киара, и Джошуа(старший сын Мондо) был влюблен в неё, поэтому он не хотел идти с той, с кем Мондо пытался устроить его брак. В конце концов Мондо сдался и позволил Джошуа продолжить свою любовь с Киарай, так родилась Либерто.
Данте садится с Либерто, пока они находятся в Нордии, и рассказывает ему правду о том, как он сжег приют и обо всех экспериментах. Данте так-же изначально был нордическим шпионом, но когда он встретил Мондо, мужчина принял его, зная, что он враг, и затем он решил быть верным Мондо и отказаться от своих шпионских путей.
Итак, все возвращаются домой, и Мондо рассказывает, что аркан Сумире похож на ожог её руки, и они спрашивают, тоже самое ли на лбу Либерты. Он отрицает это, но это правда, и тогда Мондо говорит, что карты Таро по сути будут съедать их продолжительность жизни, пока они не умрут. Оказывается, когда Феличита спасла Мондо, она изменила его судьбу, взяв на себя все проклятия карт, но вместо этого карты начали забирать жизни своих владельцев вместо Мондо. Затем Мондо говорит, что хочет пожертвовать собой, чтобы спасти остальных, и говорит, что заключил контракт с Виром. Он говорит, что он тот, кто открыл все силы карт Таро, по-этому он хочет взять на себя ответственность. Джолли не хочет ничего из этого, поэтому он предлагает использовать силы Таро Либерты и Феличиты, чтобы попытаться запечатать силы, чтобы спасти всех.
Итак, Феличита пытается передать свои силы колеса фортуны Либерто,но его таро начинает капризничать, и его головная боль становится сильнее. Джолли говорит, что единственное, что нужно сделать, это запечатать карту таро ,,Мира" Мондо, но Данте думает, что это будет слишком большой ношей для тела Либерто. Либерто говорит, что это ничего, и хотя это работает для Мондо, это наносит большой урон его телу. Поскольку Мондо больше не является «держателем всех карт», Вир забирает их и оставляет Регало с Неве и Тео.
Итак, рана Либерты от карты Таро зажила, но боль все еще осталась. Силы таро всех остальных начинают медленно исчезать, и Мондо говорит, что без карт у них нет ничего, что связывало бы их как семью. Джолли говорит, что пока они все есть друг у друга, они семья. Из-за бремени от Мондо карта Либерто берет верх над его телом, и он идет и присоединяется к Виру. Парень в основном ведет себя как карта, а не как счастливый милый Либерта, как это случилось с Джошуа (хотя Джошуа был мертв, пока душа Либерты спала). Феличита приходит в Нордию и находит Либерту там с Виром и компанией. Вир такой: «решайте свои проблемы сами,вы же пара», забирает Неве и Тео и уходит. Феличита хватает карту Либерта и говорит: «Верни ему его тело!» В итоге она сражается с Дураком, пока ей не удается заставить Либерту проснуться и завладеть его собственным телом. Её карта возлюбленного дает ей последний шанс заглянуть в его сердце, чтобы еще больше понять, что настоящая Либерта всё ещё там.
С помощью Вира Дурак полностью запечатан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!