❀Инфа❀

66 3 6
                                    


Я решила сделать реакции так-же по визуальной новелле ,,La storia della Arcana Famiglia 2"Если вы не понимаете что происходит то советую прочитать сюжет который находится ниже. Присутствуют жёсткие СПОЙЛЕРЫ.

❀Сюжет ❀
Первая половина-.На остров Регало приезжает группа торговцев. Торговцы - Вир, Неве, Серафино и Теодор. Они выглядели как обычные продавцы барахла, пока Феличита и компания не нашли их и не узнайте, что они продают колоду карт Таро, которой не должно быть ни у кого, кроме Мондо. Мондо просит немедленно поговорить с ними, и внезапно он заставляет их остаться в семейном доме, как лучшие друзья. Феличита и компания не понимают, что происходит, поэтому следуют за торговцами в Нордию, чтобы докопаться до сути. Главное здесь - Вир. Вир - тот, кто нарисовал оригинальные карты Таро по просьбе своей приемной матери Агаты 400 лет назад. Агата решила заключить договор с картами и взяла все дело на себя. Благодаря алхимии/силам карт Таро/философскому камню, Вир жив уже 400 лет. Первоначальная Агата, которая его усыновила, умерла, и карты в конечном итоге попали к Мондо, который, является последним владельцем. Вир родился в Регало, но его родиной является Нордия. Примерно за 10 лет до этого он отправился в Японию, где встретил Юки, младшую сестру Сумире. Сумире даже не знала, что у нее есть сестра, поскольку обе они были результатом изнасилования/проституции. Юки заставляли быть лоли-проституткой, и ей постоянно говорили, что она никогда не будет так хороша, как Сумире. Так продолжалось до тех пор, пока не пришел Вир и не усыновил Юки и сделал своей женой и дал ей имя Неве. Её желанием было однажды увидеть свою сестру Сумире, но когда она наконец встретила Сумире, она сказала: «Подожди, ты сбежала от своего прошлого, но придешь навестить меня - которая связана с твоим прошлым, черт возьми».

 Её желанием было однажды увидеть свою сестру Сумире, но когда она наконец встретила Сумире, она сказала: «Подожди, ты сбежала от своего прошлого, но придешь навестить меня - которая связана с твоим прошлым, черт возьми»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумире говорит Неве, что ей следует взглянуть в лицо своему прошлому, а не просто бежать к Виру, потому что он был «лучшим решением» для того, чтобы застрять в роли проститутки. Неве злится каждый раз, когда кто-то говорит плохие вещи о Вире и нападает на Сумире. В конце концов она причиняет вред Сумире и чувствует себя виноватой, поэтому они с Серофино бегут обратно в Нордию, куда ушли Вир и Тео.

Вторая половина- каждые 100 лет на Нордию обрушивается огромное цунами под названием Акватемпеста. По сути, это затопляет город и вызывает огромную катастрофу. Чтобы остановить это, Вир просит Феличиту использовать Колесо Фортуны и объединить усилия с Неве. После того, как Неве преодолела свою обиду на Сумире, а Феличита преодолела свою обиду из-за того, что Мондо ничего ей не сказал, они решают усилить это, и их объединенными силами Нордия спасена. Нынешний (мэр? Губернатор?) Нордии - один из родственников Агаты, которого также зовут Агата. Она заключила контракт с Виром, чтобы помочь защитить Нордию от Акватемпесты, но у них более глубокая связь. Тео и Серафино - сыновья-близнецы Агаты, но когда им было 12 лет, Тео утонул, спасая Серафино. Агата не могла видеть, как умирает её сын, поэтому она умоляла Вира помочь спасти его жизнь, и в конечном итоге это сделал Тео гомонкулусом вечной жизни. Теперь он никогда не вырастет и не постареет, и из-за этого он перестал думать о себе как о члене семьи Агаты и Серафино и решил отправиться в путешествие с Виром после спасения Нордии.

Тем временем между Мондо и Виром заключен важный контракт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем между Мондо и Виром заключен важный контракт.Поскольку карты Таро начинают пожирать всех и захватывать их тела и т. д., Мондо и Вир заключили контракт, согласно которому Мондо умрет, силы карт будут запечатаны, и Вир сможет вернуть свои карты Таро. Однако у Фелиситы ничего этого не будет, поэтому она и остальные ребята пытаются найти способ спасти Мондо и запечатать силы карт Таро.

❀Что думаете на счёт этого?❀

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя