Покояние

32 4 0
                                    

Вечер воскресенья. Семеро человек сидят в конференц-зале. Всего пять парней и две девушки.
-Что-ж сначала проведён проверку посещяемости и после этого начнём покояние.-Прирывает тишину девушка с т/ц/г(твой цвет глаз). Все участники кивают. -Начнём с нулевой карты старшего Аркана Иль Матто!
-Здесь!-Подаёт голос Либерто.
-Иль Багатто!-В ответ раздаётся тишина.-Отсутствует.... Ла Папесса!.. Нету. Л'Императрисе!-Девушка осмотрела себя и легко улыбнулась.-Здесь.Л'Императоре! Нету. Иль Папа! Тоже нету. Гли Аманти!
-Здесь! -Голос подала девушка с рыжими волосами.
-Вижу... Иль Карро! Не вижу. Ла Джустиция!
-Его тоже нету. -Сказал Либето которые сидел с лево от Новы.
- Л'Эремита!
-Я здесь.-подал голос Дебито сидящий с правой стороны от Т/и.
-Ла Риота делла Фортуна! Сука ели выговорила..Кхм..
-Здесь.-снова голос подаёт Феличита котора сидела справо от Новы.
-Ла Форза!
-Я тут.-Сказал Паче слева от Т/и.
-Л'Аппесо не ту. Ла Морте?
-Здесь.-Сказал Нова.
-Ла Темперанза.
-Здесь-Сказал Лука сидящий слево от Паче.
-Иль Дьяволо, Ла Торре, Ла Стелла, Ла Луна, Иль Соле, Иль Гиудизио(не точно что правильно) Иль Мондо!-Т/ц/в (твой цвет волос) посмотрела по сторонам.-Их нету. Кхм.. Теперь мы начнем наше покаяние за этот день. Сегодня, под властью 21-й карты Иль Мондо, мы посвятили себя Регало... Однако есть среди нас кто-то, кто сделал неправильный выбор.-Девушка окинула присутствующих взглядом и продолжает.-Кто этот грешник? В соответствии с законами крови Арканов Семьи , всё решается картами. Теперь выберите того, кого следует наказать, назвав его карту.
- Л'Императрисе.-Протягивает карту Паче.
- Л'Императрисе.- Нова протягивает карту.
-Л'Императрисе.-Протягивает карту Лука.
- Л'Императрисе.- Дебито протягивает карту.
-Л'Императрисе.-Карту протягивает Феличита.
-Л'Императрисе-Карту протянул Либерто.
-Иль Матто.-Т/и протягивает карту.
Посмотрев на стол почти единогласное решение.Девушка встаёт со своего места. -Сегодняшний грешник - я Л'Императрисе. Прошу привести ваши доводы и в чём мой грех.
-Твой грех в том что слишком много работаешь)-Проговорили одновременно Либерто и Паче.
-Тогда каково моё наказание?-Т/и посмотрела на Луку, а затем на Феличиту.-Нет..
-Да)-Сказали Либерто и Феличита в один голос улыбаясь.
-Нет...
-Да, да, да моя дорогая Л'Императрисе)-Сказал Дебито подпирая свою голову рукой.
-Твоё наказание отдых-Сказали Лука и Нова.
-Да блин, может выберете другое наказание?-Девушка посмотрела на Паче.
-Мы всё решили. И это наказание нельзя обжаловать)-Сказал Паче вставая из-за стола.
-Ну всё хватит разговоров. Всё решено.-Последовав примеру Паче встал из-за стола Нова, за ним и остальные.
-Что-ж раз всё решено,я принимаю своё наказание и иду отдыхать. Сегоднешнее покляние окончено)
Вот так и закончилось сегоднешнее покояние.

❀Приветик дорогие читатели) Это что-то типо хедканона, ну или мини истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❀Приветик дорогие читатели) Это что-то типо хедканона, ну или мини истории. Надеюсь вам понравилось, возможно получилось немного суховато, по этому напишите ваше мнение пожалуйста^^ ❀

❀Ваша:Розали Кей❀

Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>Место, где живут истории. Откройте их для себя