Часть 2

56 2 0
                                    

Вскоре компания была на месте, где находился сервис.

- Да он может уже угнал куда-нибудь, - сказал Леха, оглядывая здание.

- Да? Посмотри тогда сюда, - ответила Настя показывая на стоящий рядом мопед.

- Эта жаба где-то либо рядом, либо уже давно не рядом, - сказала Лана.

- Это его мотоцикл, - сказал Паша, проследя за взглядом подруги. - Значит он здесь.

- Я бы это не называла мотоциклом, некий драндулет какой-то.

Ребята забежали в дом и спустились в подвал.

- Закрыто? - спросил Леха, прыгая с последней ступеньки вниз.

- Нет, открыто, - начал Вершин, оглядывая друга с ног до головы. - Я просто подергал, думаю ну нахуй. Ясен пень закрыто.

- Свалил говноед, - констатировала факт девушка.

- Ну может он ещё там, - предложила Настя.

Ребята переглянулись и стали думать, что делать дальше.

- Эй, помогите мне, - за дверью раздался женский голос.

От неожиданности все подпрыгнули. Девочки ради своей безопасности сделали шаг назад.

- Ты кто? - крикнул Паша, подходя к двери ближе.

- Как кто? - задала вопрос девушка, а потом продолжила. - Я девушка, Аня.

- Дверь хлипкая можно выбить, - предложил Лёша, осматривая дверь.

- Аня, - позвал девушку Паша. - Мы сейчас будем выбивать дверь, отойди подальше.

- Хорошо, - отозвалась девушка и отошла подальше к окну.

Парни навалились со всей силы плечом, но этого было недостаточно. Потом Леха попытался один выбить хлипкую дверь, но успехов это не принесло. Третий раз Милана сразу врезала ногой по двери, и та отвалилась падая на пол. Ребята посмотрели на Милану раскинув руки в сторону не понимая этого подхода.

- Вы слишком долго возились с ней, - ответила она, - выбора не было. А с ноги она очень хорошо вырубилась.

- Ты меня пугаешь, - сказал Гоша.

- А мне я нравлюсь.

Милана отошла в сторону доставая из кармана электронную сигарету втягивая в себя в полные легкие, а после выпуская дым.

- Привет, - сказала Аня, отходя к окну и пряча руки за спиной.

- Привет, ты как здесь оказалась? - спросил Паша, обводя помещение глазами. - Где этот дебил админ?

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя