Паша проснулся от кошмара. Оглядев помещение, он не увидел рядом друзей.
- Да куда все делись-то? - спросил парень, поднимаясь на ноги.
Он увидел девушек неподалеку от дома. Выбежав из дома, он направился к ним. Аня каталась на качелях, ей помогала Настя. Милана сидела на траве куря свою электронку. Без этой штуки никогда не могла обойтись, а путешествовать по прошлому забавляло.
- Где Леша с Гошей? - спросил Паша, подбежав ближе.
- В магазин пошли, пока ты спал, - ответила рыжеволосая. - Чтобы еды какой-нибудь купить.
- Что? Еды? - переспросил Вершинин. - Я же попросил никуда не уходить, ничего не делать. Нельзя ничего менять в прошлом. Хотите вернуться в другую реальность?
- Че ты на нас орешь? - спросила его Лана. - Если нельзя, так какого хуя ты поменял прошлое вместе с Хуенко? Сам начал, а другим запрещаешь.
- Нельзя было меня разбудить? - прокричал блондин.
- Нельзя, ты спал, как убитый.
- Паш, постой, - попыталась унять его Антонова. - Есть правда хочется.
- Ладно, давайте найдем их и вернемся сюда, - скомандовал парень. - Все пошли.
Мимо проехала машина. Водитель просигналил Леше, который помахал ему багетом.
- Мы только, что украли продукты у старушки, - неся пакет в руках, проговорил Петрищев. - Если бы мой отец узнал, что я что-то украл, он бы меня...
- Не ты, а я украл, - перебил его Горелов. - А ты несешь.
- И че ты этим гордишься? - спросил его Гоша. - Че ты теперь можешь сделать?
- Все, - улыбнувшись, ответил брюнет. - Например, Настя. Я просто давно хотел тебе сказать, что у меня на нее стоит. У нее на меня, наверное, тоже.
- Че? - переспросил Гоша.
- Просто понимаешь, то что вы вместе - это ошибка, - пояснил Горелов.
Парни начали драться. Мимо проезжала машина. Водитель отвлекся, но как только увидел валяющихся парней на земле, резко начал тормозить.
- Да твою ж мать, - прокричал Вершинин, увидев, что ребят чуть не сбили. Остальные кинулись к ним на помощь. Из машины вышел священник.
- All is well? (Все в порядке?) - спросил мужчина у парней.
- Слышь, Гошан, тебя походу опять чуть поп не сбил, - усмехнувшись сказал Леша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
FanfictionВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.