«Волга» снова неслась по трассе вместе с другими машинами. Милана продолжала смотреть в окно. Когда та сказала откуда ее семья, то в какой-то момент почувствовала себя может лишним в этом кругу, только так ей думать не дала Настя, приобняв за плечи в тесной уже машине для шестерых людей. Правда все равно хорошо умещались в этом драндулете.
- Гош, ты чего такой мрачный? - поинтересовалась Настя у Петрищева.
- Да я просто не понимаю того странного стечения обстоятельств, согласно которому мы продолжаем ехать в Чернобыль, - недовольно проговорил Петрищев.
- Ничего странного, Гош, - начал Вершинин, смотря в зеркало салона. - Так все решили.
- Не, Паш, очень странно, - поправляя очки, сказал Гоша. - Может все решили, но я ничего не решал. А эти все едут на моей машине.
- Успокойся, Гошанчик, - начал Горелов. - Ты че такой свирепый?
- Я не хочу никуда ехать, - проговорил Петрищев, смотря то на Лешу, то на Пашу. - И вы меня никак не заставите.
- Господи, Гошан, - выдохнув, начала Лана. - Ну если хочешь, мы можем тебя высадить, и на попутках доберешься до дома. Вдруг тебя подберет какой-нибудь дяденька, а потом в лесу изнасилует. - Пожав плечами, добавила девушка. Парни засмеялись. - Есть еще вариант, что ты можешь поехать в другом месте где тебя никто не услышит и никто ничего не скажет, что ты провел свое долгое время в самом тесном месте, и это не в самой машине.
- Это где?
- Багажник, например. Еще слово и я тебя туда запихну, и мне будет абсолютно похуй, что скажут остальные и то, что ты мне скажешь.
- Я никуда не еду, - утвердил Петрищев, осматривая всех в машине.
Лана маленько разозлилась на Петрищева, от чего коснувшись только плеча Паши, парень затормозил. В этом помог ей даже Леха, который был не против того, чтобы очистить салон машины от нудного очкарика. Через минуту из багажника раздавались крики Петрищева.
- А он там не задохнется? - спросила блондинка.
- Нет, я же ему это, - задумался на секунду Горелов, а после добавил. - Бутылку с водой дал.
- На кой хрен ему вода? - разозлено спросила Мадышева. - Тебя про воздух спросили.
- Ну как, она газированная, там это пузырьки, кислород, типа если пить не задохнешься, - ответил Леша, крутя зажигалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
FanfictionВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.