Часть 22

16 2 0
                                    

Прошло два года. Лана стала работать вместе с Костенко в ФСБ, но участвовала там только в качестве переводчика, если касалось иностранных граждан. Иногда продолжала зависать в клубах, веселясь по полной. Хотя, когда бывает скучно находится в клубах, тогда она уже ездила на вызовы с Костенко. 

- Лан, нельзя бить людей по голове, - проговорил Сергей, снимая пиджак и вешая его на крючок. 

- Кто тебе это сказал? - упав на кожаный диван, протянула девушка. - Удар по голове самое интересное, что есть. Работает на сто процентов.

- Ты на себе это проверила?

- Я много чего на себе проверяла. 

- Надо сосчитать, что вообще у тебя было в твоей жизни. 

- Пальцев на двух руках не хватит.  Тем более, врачи сказали, что сотрясение не такое уж и сильное.

- Говоришь, не так сильно ударила его?

- Всего лишь дала легкий подзатыльник.

- Ну да, ну да. 

Лана опустила свои руки на его плечи, тот заметно напрягся. Видимо такого прикосновения он не ожидал, тем более, что совсем недавно они наконец-то смогли выяснить отношения между собой. Лана пыталась поменьше ругаться матом, потом еще и кидаться на него, но это удавалось честное слово очень сложно. Все же Милана ругалась как сапожник. 

- Сегодня не жди, надо будет заскочить в клуб и поломать челюсти некоторым ублюд...

- Лана!

- Ублюдкам. Смирись, я не могу с собой совладать, мне мат так хорошо прибавляет адреналина. 

- А мое мнение учитывается? 

- Рожай свое мнение. 

- Не ходи. 

Тогда же Давыдова развернула к себе кресло на котором он сидел, хватаясь за пряжку ремня, немного оттягивая ее на себя. 

- Ты же понимаешь, что мы на работе? - Сергей сидел неподвижно, только наблюдая за движениями девушки. 

- Да, но адреналина не хватает, - она стала отходить назад, при этом притягивая за собой майора, за ремень. - Там более, как будто ты не помнишь, что произошло у тебя в кабинете как раз два года назад. Первая встреча, после того, как Гошу увели твои люди.

- Ну, а вдруг кто-нибудь зайдёт? - улыбаясь, спросил мужчина. 

- Костенко, что вы ведёте себя как маленький мальчик? Всё будет тихо. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя