Часть 14

19 1 0
                                    

- Сегодня, 7 августа 86-ого года, в 02:34 ночи, Клэр Мэттисон, взорвала реактор первого энергоблока АЭС Калверт-Клифс, - за окошком пылал огонь, звучали сирены. - Всё пошло так, как описывается в учебниках истории. Всё произошло примерно так же, что и в Чернобыле. Я ранен, и меня вот-вот выбросит обратно. Антонов говорил, что нашёл прибор на дне бассейна, значит прибор был в воде, поэтому он не переместился со мной. Вода каким-то образом порвала канал перемещения. Сейчас я попробую все повторить. 

Парень поставил камеру на ободок джакузи. Отрезав от бутылки горлышко, он стал залазить в воду. Погрузившись полностью, он стал ждать. Вдруг он исчез и сразу же появился. Только уже с более покалеченным лицом. Видео выключилось и на экране появился Никита.

- Как бы странно это не звучало, Паша, но я - это ты, - проговорил искаженным голосом Никита. - Ты уже был в Америке в 86-м году и пытался все предотвратить, но у тебя ничего не получилось. Ты чуть не погиб, покалечил лицо и стал - мной. Я больше не могу переместиться в прошлое, потому что я оттуда ещё не вернулся. 

- Чтоб я сдох, - выругался Лёша. 

- Перед поездкой в Америку, я записал вам пару видео, - продолжил Никита. - Вы должны их посмотреть, чтобы не повторить моих ошибок. 

Петрищев начал орать и в итоге убежал. Лёша побежал за ним, позже все остальные рванули на помощь Горелову. Мимо проезжала машина. И как только водитель увидел бегущего Гошу, сразу затормозил дабы не сбить парня. 

- Наркотики, - прокричал Петрищев, открывая заднюю дверцу автомобиля. 

Его перехватили Лёша и Паша. Они начали его успокаивать, но тот продолжал сопротивляться и вырываться. 

- Guys, please (Ребята, прошу вас), - испуганно проговорил хозяин машины. 

- Простите, у него паническая атака, - извинилась перед мужчиной Антонова. 

- I'm going to Lusby, I can give you a lift (Я еду в Ласби, могу вас подбросить), - предложил священник. 

- Ребят, он может нас довести, - обратилась девушка к друзьям, а потом снова перешла на английский. - Yes please (Да, пожалуйста). 

Все сели в машину. Гоша начал отказываться и говорить, что с ними он никуда не поедет. 

- Ну и оставайся здесь, Надрищев, - проговорила Лана. - Когда нас выбросит, окажешься посреди заброшенного города, рядом с радиацией. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя