Часть 20

20 2 0
                                    

В бассейне стало тихо. Было слышно лишь капли, капающие с крыши на землю. Новая волна боли снова пронзила тело. Из груди вырвался кашель и болезненные хрипы. Распахнув глаза, первые пять секунд девушка не понимала, где находится.

Сев на землю, она схватилась за бок. На руке появилась кровь. Футболка стала противно и привычно липнуть к коже. Осмотревшись, она увидела труп Киняева. Немного дальше на земле сидел Сергей.

Все таки вторая Милана из видений была права насчет того, что первой Милане посрать на свою смерть, а вот Костенко - нет. Встав на ноги, которые немного были ватными подошла к мужчине, сидевший на полу. 

- Ты долго оплакивать меня будешь? - язвительно спросила Милана. - Или может помочь тебе встать? Хотя нет, сам встанешь. Я не в состоянии помогать.

- Ты, - тихо прошептал Сергей, подняв глаза. 

- Я.

- Ты жива? 

- А могло быть иначе? Вершинин, конечно стрелять умеет, но косой, и даже с закрытыми глазами стреляет он так себе. 

Не говоря ни слова, Сергей страстно впился в губы Ланы. Обхватив лицо девушки, он притягивал ее все ближе.

Воздух заканчивался, и легкие начали гореть. Прерывать поцелуй никто из них не хотел. Костенко отстранился, но не выпускал лицо девушки. 

- Я боялся, что потерял тебя, - прошептал Сергей. - Больше я тебя никуда не отпущу. 

- Э-э, нет, я не согласна. Я все таки свободный человек и гулять хочу. Не пойдет.

- Лана! - послышался крик Насти за спиной. 

Рыжеволосая побежала к ней. Девушки крепко обнялись. К ним присоединился Леша с Аней. Прибежал Гоша. 

- С тобой все хорошо, - радостно заявил Горелов. 

- Ну почти, - сказала Лана убирая руку с живота, на ладони виднелось алое пятно. - Маленько зацепило. 

- Так, значит быстро все в машину, - скомандовал майор, подхватывая Давыдову. 

- Вот те - на, - приговорила Лана. - На руках ещё не хватало меня таскать.

Все направились к машине, оставленной помощниками Киняева. Леша разместился рядом с Сергеем, Гоша, Аня, Настя и Лана сзади. Настя начала осматривать рану.

- Пуля прошла мимо, - заявила девушка. 

- Все равно, - сказал мужчина, сворачивая на дорогу. - Сейчас заедем в ближайшую больницу. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя