Лана медленно открыла глаза и увидела, что ребята убегают. Девушка открыла дверь и вывалилась из салона на дорогу. В правой руке полностью отсутствовала чувствительность, поэтому долго не теряла своего времени девушка сняла кофту с бедер делая из нее повязку, и просунула в сделанную повязку руку.
- Гошан, - прошептала девушка, пытаясь подняться.
Она увидела, что Петрищеву помогают выбраться из машины. Через какое-то время пара сидела в медицинском кабинете. Сергей облокотился на стол и обрабатывал рану на лбу. Девушка смотреть на то, как он обрабатывал свою рану на лбу долго не могла, спустившись со стула подошла, и не взирая на какую-то боль в правой руке, а чувствительность потихоньку стала возвращаться выхватила вату и выбросила в мусор. Найдя новую, и пропитав ее средством она сама стала обрабатывать его лоб. Гоша сидел на стуле. Сначала подошли к девушке взять мазок на ДНК-тест, а после подошли к Гоше. Костенко пытался не реагировать на действие Миланы, но был приятно удивлен.
- А что это? - испуганно спросил Гоша.
- Конфетка, Гошан, хочешь - съешь, - сказала Лана. - Ты как вообще? Нормально себя чувствуешь?
- Да, спасибо, - улыбнувшись девушке ответил парень. - Зачем вы посадили нас в тюрьму?
- Это не тюрьма, - пояснил Сергей. - Это изолятор временного содержания, и я могу держать вас здесь 48 часов, до выяснения личности. Ребят, я не понимаю почему вы сопротивляетесь? Я не враг вам, я хочу помочь вам, защитить.
- От кого? - выгнув бровь, спросила Лана.
- Это ты мне скажи, - ответил Сергей. - Может вы перешли дорогу кому-то влиятельному?
- Плохо получается защищать и помогать. А дорогу мы перешли много кому, только я уже не помню кому и когда.
- Подождите, вы говорите о ком-то конкретном, - начал Гоша. - Я же вижу, скажите, кто нас хочет убить?
- Есть предположения, - начал мужчина, поставив стул напротив ребят. - Все нити от убийцы вели к компании «Глобал Кинтек».
- А это еще что за хрень? - спросил Гоша.
- Это огромная корпорация занимающаяся атомной энергетикой, - пояснил мужчина. - Я подозревал ее руководителя в заказе на убийство детей. - Сергей достал телефон и показал фото этого человека. - Киняев Дмитрий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
FanfictionВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.