Часть 24

18 1 0
                                    

Машина продолжала набирать скорость, в надежде быстрее скрыться. 

- Лана, - тихо позвал девушку Вершинин. 

- Что? - повернув голову в его сторону.

- Вот это, то что ты мне показала, - начал мямлить парень, - это правда? 

- Я заебалась уже отвечать на твои дурацкие вопросы, Вершинин.

Парень на секунду задумался, а потом снова продолжил в пол голоса, чтобы их не услышали.

- Такую же хрень сделал Киняев, когда мы были в Припяти. Как ты это смогла сделать? 

- Знаешь, за то время пока тебя не было, многое изменилось. Я научилась управлять силой, ну или почти. 

- А я так и не научился.

- Я заметила.

- А что с рукой?

- Боль - это сильный мотиватор, который помогает заглушить сильную боль, и мозг автоматически переключается на то, где болит свежее.  

Машина подъехала к набережной. Компания вышла из машины, чтобы размять кости. Было уже темно, маленькую площадь освещали пару фонарей и свет от фар машины. 

- Так и чего мы ждём? - спросила Настя. 

- Нужно немного подождать, - ответила Аня, пытаясь укутаться в куртку. 

К набережной подъехал чёрный гелик. 

- Какого хуя вы его сюда втянули? Не, я отказываюсь помогать, если этот додик будет в этом участвовать, - резко ответила Давыдова, уходя в сторону. 

- Прости, но мы без него справиться не сможем, - сказала Антонова.

- Да мне похуй уже! Я пас!

Дверцы машины захлопнулись, и в сторону компании стали направляться Сергей и врач. Лана посмотрела на него, закатив глаза отвернулась в сторону. 

В это время Паша уже сидел на багажнике Аниной машины, наблюдая за происходящим. 

- Он не опасен? - спросил Костенко, подойдя ближе. 

- Я не знаю. - Ответил Паша. 

- Меня зовут Виктор Рябов, - представился второй мужчина. 

Рябов включил какой-то прибор и поднёс его к Паше, штучка стала пищать. 

- Сейчас я введу вас в гипноз, - обратился он к Вершинину, а затем к Сергею. - А вы сможете задать ему вопросы. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя