Ребята остались на ночлег. Спать в машине было неудобно, поэтому они разбили палатки на окраине города, около какой-то заброшки. Ребята уже спали, только Гоша, Лана и Паша сидели у костра.
- Мы точно из зоны выехали? - оглядываясь, спросил Петрищев.
- Гош, ты уже четвертый раз спрашиваешь, - очищая мандаринки от кожуры, сказал Вершинин. - Всё иди спать, завтра машину поведёшь.
Гоша ушёл. Пара осталась наедине. Девушка продолжала сидеть только из-за того, что спать сейчас меньше всего хотелось, а покурить нужно было.
- Может быть мне хотя бы не будешь врать, - нарушила тишину Лана.
- Что ты хочешь этим сказать? - спросил Вершинин, смотря на девушку.
- Мы же не выехали.
- С чего ты взяла? - спросил блондин.
- Я видела как мы проезжали один и тот же знак дважды, - проговорила девушка, смотря на огонь. - Может даже ещё больше.
- Тебе показалось, здесь таких знаков много, - успокаивая девушку, сказал парень.
- Как у вас с Аней? - вдруг спросила Лана.
- Ничего, - коротко бросил Вершинин. - А ты что ревнуешь?
- А разве я должна тебя ревновать? Ты же в курсе, что мне не нравятся парни младше меня.
- Ты старше нас всего на год.
- Это не отменяет того факта, что я старше вас всех. Ты не спал сутки. Иди поспи.
- А ты?
- Я сейчас покурю и приду.
Паша ушёл в палатку. Оставшись наедине с собой, девушка долго смотрела на огонь. Из глаз начали течь слезы, иногда факт того, что ты сильная личность проявляла в себе маленькое чувство слабости, что было не свойственно ей.
Эта поездка дала о себе знать, но иногда нужно искать какие-то позитивные эмоции или проявлять лидерские качества, а может еще то, что выживать в дикой природе приходится. Посмотрев наверх, девушка попыталась остановить их. У нее это не вышло.
Поднявшись с пенька, докурив сигарету, она положила ее обратно в карман штанов. Вытерев щеки от слез, девушка хотела уже идти в палатку, как услышала треск сломавшейся ветки. Развернувшись резко, она никого не увидела, страха вовсе не было. Если была судьба попасть туда, куда не стоит и вляпаться ещё по всякие не хочу, то это именно сделает эта поездка в Чернобыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
FanfictionВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.